Всем привет. Вчера стал обладателем микилона 160. Спасибо огромное Дмитрию.
Взял его за 60 рублей. Пит сразу разобрал и заново собрал, чтобы написать данный отчет, фото будут позже. Все пишу по чесноку, так как есть, можете задавать вопросы.
Сравнить могу с ирбисом и БФД 125.
Сразу напишу о минусах или недостатках, которые заметил и как их исправил:
- при первом взгляде показался низким по высоте седла со стороны жопы, ниже чем ирбис и бфд, все решилось закручиванием упорной шайбы пружины аморта, жопа поднялась до высоты ирбиса, стало комфортно с моими 185 см.
- отсутствует защита заднего аморта - либо чехол на аморт, либо мой любимый линолеум .
- неудобная ножка переключения передач, хоть и алюминь - там же у Сергея взял ногу от форсажа, стало супер гуд.
- неудобная ручка сцепы - там же взял от форсажа с тюнинхом (складная и короткая).
- слабый колпачок свечного провода, случайно его задел, мот начал стрелять и пердеть, поправил колпачок - все ок, пока ничего с этим не делал, возможно поставлю колпак от ирбиса.
- 15 звезда с этим двиглом мне не айс (очень много мощи и короткие передачи)- сегодня махну на 17, а там посмотрим.
- не хватает по шайбе с каждой стороны в перекладине руля, дребезжало - поставил шайбы - все ок.
- наклейки наклеены херово, с пузырями - пох, не эстет.
Из недочетов наверно все, напишу чем он отличается от ирбиса, кроме как ценой.
Двиг:
- двиг 160 валит как паровоз, тяга сумасшедшая, зонгшен рулит + масляный радиатор.
- карб микунь 26 в базе!
- заводится с выжатым сцеплением на передаче (оч удобно на соревнованиях)
- цепь CNC (если я не ошибаюсь в названии), правда 420.
- глушитель покрасивее + супер звук (как от хонда срф 450), моща чувствуется
- можно прокачать двиг заменой поршневой 190 и 4х клапанной головой.
Рама:
- все болты и крепления из железа! не как у ирбиса из пластилина, с заводя все было прикручено добросовестно.
- добротно проваренная рама, косяков не нашел
- руль болееменее, с ирбисовским рулем из пластилина не сравнить.
- пластик обвеса мягенький, хвост чуть подлиньше.
Навесное:
- отличная ручка газа.
- передняя регулируемая подвеска DNM ход 190(добавить больше нечего).
- задний аморт DNM 270 мм с волшебным колесиком - регулировкой, которое реально работает!
- маятник - люминь с нормальной натяжкой цепи, оч удобно.
- обода люминь + толстые спицы.
- покрыхи - хорошая кенда!
- передний тормоз - 2 поршня, лапка заднего идет над педалью - не мешает. тормоза тормозят!
Ух скока вкусняшек, аж опять слюна пошла).
Данная комплектуха отлично должна подойти под соревнования. После двух гонок ирбис начал потихонечку рассыпаться, не для этого он.
Пощупать и потрогать можно 28 на гонках. Всем рекомендую, т.к. за 60 рублей на данный момент найти соперника нереально. Помимо Мотовелодома пробивал по наличию питы в разных магазах, но в Москве 150сс и выше нет ни у кого из мне известных, ни мототехнология, ни джас, ни авм ни скутермаг и т.д. А в Кашире когда открыли склад - 50-60 единиц боевой техники!