Отзыв о питбайке PBTrade (PBT) 125R

Тип двигателя: YX, 1-цилиндровый, 4-х тактный
Рабочий объем: 125 см3
Максимальная мощность: 10 л.с
Система подачи топлива: Карбюратор Mikuni VM 22
Диаметр цилиндра и ход поршня: 52.4мм * 57мм
Охлаждение: воздушное
Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр
Тип зажигания: электронное CDI
Марка топлива: выше 90
Передаточное соотношение КПП:
3,272 первая передача
1,937 вторая передача
1,350 третья передача
1,043 четвертая передача
зажигания: Электронное C.D.I
Сцепление: 5-ти дисковое вторичное
Задача выбрать хороший пит байк, только кажется легкой. Производимые в поднебесной, они внешне очень похожи и часто собраны из одних и тех же деталей. Но всегда есть нюанс, как в том пошлом анекдоте про Петьку и Василия Ивановича.
Девушки могут часами ходить по магазину выбирая себе пару туфель, а я могу часами изучать ТТХ и отзывы на сайтах, погружаясь в интимные подробности техники как Стив в бездну майнкрафта.
Проведя какое то время в поисках и раздумьях, я решил что хочу пит 125 кубов на колесах 12-14 дюймов. Это позволит мне кататься по кроссовой трассе и обучаться станту. Объем обусловлен лишь одним, желанием иметь умеренно форсированный надежный мотор.
Как показывают отзывы форумчан, самый выносливый мотор 125 кубов, это YX от компании Yinxiang Motorcycle Group. У него пяти дисковое сцепление с корзиной перенесенной на вал кпп, а так же увеличенное расстояние между шпильками цилиндра и еще ряд преимуществ перед моторами лифан и зонгшен. Это несколько сузило круг поиска.
Так же хотелось просто симпатичный мотик, что автоматически убирало из поля зрения всякие irbis и прочих уродцев. И тут мне на глаза попался пит PBTrade 125 R. Апельсиновый цвет сразу вызвал доверие так как мотоциклы KTM давно и горячо мною любимы. Хардкоровая рама и толстый руль манили меня сильнее чем труселя Михалыча из сериала Наша Раша. Но главная фишка этого малыша, все таки мотор! Он реально едет. Картину завершали японские подшипники в колесах и регулируемый задний аморт.
Мой хорек с легкостью принял в свой багажник пит со снятым передним колесом. Процедура сборки и первого запуска оказалась легкой и приятной, от радости я даже снял об этом
.
Начались первые обкаточные часы и первые впечатления от малыша. Сразу понравился звук выхлопа, низкий и четкий как у больших братьев, только немного тише. Эргономика порадовала удобно расположенным кик стартером. На Kayo сына, это просто ужасно, кик торчит так что я постоянно задеваю его ногой. Руль удобный, особенно для не высоких парней, типа меня)
С завода мотик идет с довольно коротким передаточным соотношением. То есть на первой передаче можно трогаться просто бросив сцепление и поехать медленнее чем мой дедушка идет за хлебом. Так же пит охотно козлит на первых трех передачах. Как плата – невысокая максималка на четвертой, забегая вперед скажу что по GPS спидометру она составила честных как слеза комсомолки 86 км/ч по грунтовой дороге.

Характер у мотора весьма спортивный, но при этом ровный. Передачи включаются четко. После первого бака заменил масло на Motul 5100. Подтянул цепь, протянул спицы на колесах, немного протравил вилку вниз т к пит показался мне несколько излишне маневренным, даже, я бы сказал, вертлявым. После процедур стабильность движения повысилась. Особо хочется отметить удачно спрятанный воздушный фильтр который не приходится очищать от грязи после каждой покатушки.
За время обкатки ничего не сломалось и не отвалилось. Накатав 10 часов, еще раз сменил масло и перешел в более жесткий режим езды.
.
Как только стал жестче газовать, понадобилось еще разок подтянуть цепь. Так же после прыжков на трамплинах появился люфт в рулевой колонке. Видимо, подшипники сели на свои законные места. Протяжка рулевой устранила остатки нервозности в поведении PBT на прямых.

Дальше началось самое интересное. Я стал учиться ездить на заднем! Это просто праздник какой то! Мотик подрывается мгновенно оставляя большой запас по оборотам. Сцепление легко выжимается одним пальцем. В случае когда перебрал с углом, я просто спрыгиваю назад, а потом опускаю пит на матушку землю. Мои нубские потуги засняты на это
Несколько лучше у меня получается на нем дрифт. Это тоже фан которым заниматься на больших мотоциклах я просто очкую)
В целом пит байком очень доволен. Красивый, мощный, неприхотливый. Из того что на данный момент потребовало вмешательства: резинка защищающая аморт от грязи, она жестковата и имеет тенденцию ломаться. Я уже нашел чем ее заменить, но об этом напишу позже.
Всем веселья и полный газ!