Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: PBTrade 125. Обзор и фотки.  (Прочитано 4931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
PBTrade 125. Обзор и фотки.
« : 18-06-2014, 22:04:16 »
0
Отзыв о питбайке PBTrade (PBT) 125R

Тип двигателя: YX, 1-цилиндровый, 4-х тактный

Рабочий объем: 125 см3

Максимальная мощность: 10 л.с 

Система подачи топлива: Карбюратор Mikuni VM 22

Диаметр цилиндра и ход поршня: 52.4мм * 57мм 

Охлаждение: воздушное

Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр

Тип зажигания: электронное CDI
Марка топлива: выше 90
Передаточное соотношение КПП:
3,272 первая передача
1,937 вторая передача
1,350 третья передача
1,043 четвертая передача
зажигания: Электронное C.D.I
Сцепление: 5-ти дисковое вторичное

 Задача выбрать хороший пит байк, только кажется легкой. Производимые в поднебесной, они внешне очень похожи и часто собраны из одних и тех же деталей. Но всегда есть нюанс, как в том пошлом анекдоте про Петьку и Василия Ивановича.
 Девушки могут часами ходить по магазину выбирая себе пару туфель, а я могу часами изучать  ТТХ и отзывы на сайтах, погружаясь в интимные подробности техники как Стив в бездну майнкрафта.
 Проведя какое то время в поисках и раздумьях, я решил что хочу пит 125 кубов на колесах 12-14 дюймов. Это позволит мне кататься по кроссовой трассе и обучаться станту. Объем обусловлен лишь одним, желанием иметь умеренно форсированный надежный мотор.
 Как показывают отзывы форумчан, самый выносливый мотор 125 кубов, это YX от компании Yinxiang Motorcycle Group. У него пяти дисковое сцепление с корзиной перенесенной на вал кпп, а так же увеличенное расстояние между шпильками цилиндра и еще ряд преимуществ перед моторами лифан и зонгшен. Это несколько сузило круг поиска.
 Так же хотелось просто симпатичный мотик, что автоматически убирало из поля зрения всякие irbis и прочих уродцев. И тут мне на глаза попался пит PBTrade 125 R. Апельсиновый цвет сразу вызвал доверие так как мотоциклы  KTM давно и горячо мною любимы. Хардкоровая рама и толстый руль манили меня сильнее чем труселя Михалыча из сериала Наша Раша. Но главная фишка этого малыша, все таки мотор! Он реально едет. Картину завершали японские подшипники в колесах и регулируемый задний аморт.
 Мой хорек с легкостью принял в свой багажник пит со снятым передним колесом. Процедура сборки и первого запуска оказалась легкой и приятной, от радости я даже снял об этом
<a href="https://www.youtube.com/v/ZsNMdvCxx9Y&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/ZsNMdvCxx9Y&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
.
 Начались первые обкаточные часы и первые впечатления от малыша. Сразу понравился звук выхлопа, низкий и четкий как у больших братьев, только немного тише. Эргономика порадовала удобно расположенным кик стартером. На Kayo сына, это просто ужасно, кик торчит так что я постоянно задеваю его ногой.  Руль удобный, особенно для не высоких парней, типа меня)
 С завода мотик идет с довольно коротким передаточным соотношением. То есть на первой передаче можно трогаться просто бросив сцепление и поехать медленнее чем мой дедушка идет за хлебом.  Так же пит охотно козлит на первых трех передачах. Как плата – невысокая максималка на четвертой, забегая вперед скажу что по GPS спидометру она составила честных как слеза комсомолки 86 км/ч по грунтовой дороге.

 Характер у мотора весьма спортивный, но при этом ровный. Передачи включаются четко. После первого бака заменил масло на Motul 5100. Подтянул цепь, протянул спицы на колесах, немного протравил вилку вниз т к пит показался мне несколько излишне маневренным, даже, я бы сказал, вертлявым. После процедур стабильность движения повысилась. Особо хочется отметить удачно спрятанный воздушный фильтр который не приходится очищать от грязи после каждой покатушки.
 За время обкатки ничего не сломалось и не отвалилось. Накатав 10 часов, еще раз сменил масло и перешел в более жесткий режим езды.
<a href="https://www.youtube.com/v/SFsGdaIrmrs&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/SFsGdaIrmrs&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
.
 Как только стал жестче газовать, понадобилось еще разок подтянуть цепь. Так же после прыжков на трамплинах появился люфт в рулевой колонке. Видимо, подшипники сели на свои законные места. Протяжка рулевой устранила остатки нервозности в поведении PBT на прямых.

Дальше началось самое интересное. Я стал учиться ездить на заднем! Это просто праздник какой то! Мотик подрывается мгновенно оставляя большой запас по оборотам. Сцепление легко выжимается одним пальцем. В случае когда перебрал с углом, я просто спрыгиваю назад, а потом опускаю пит на матушку землю. Мои нубские потуги засняты на это
<a href="https://www.youtube.com/v/wiRWHiUnnSU&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/wiRWHiUnnSU&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Несколько лучше у меня получается на нем дрифт. Это тоже фан которым заниматься на больших мотоциклах я просто очкую)
 В целом пит байком очень доволен. Красивый, мощный, неприхотливый. Из того что на данный момент потребовало вмешательства: резинка защищающая аморт от грязи, она жестковата и имеет тенденцию ломаться. Я уже нашел чем ее заменить, но об этом напишу позже.
 Всем веселья и полный газ!

 
чтобы понять, надо гонять!

 


Оффлайн DDB

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Чёто сразу отвалилось?
Что за модель?

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
125ка. Это по сути дела CRZ, французский. Китай, ясное дело, но по сравнению с одноклассниками, имеет некоторые плюсы в этой ценовой категории.
Пока не отвалилось ничего)
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +26
Re: PBTrade 125. Обзор и фотки.
« Ответ #3 : 15-10-2014, 02:01:17 »
0
Вот еще видосик запилил
Обзорчег!
<a href="https://www.youtube.com/v/lKP5_wRVPOo&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/lKP5_wRVPOo&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
чтобы понять, надо гонять!

 

Мотогон