Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ПИТ байк YCF или КТМ для очень юного гонца  (Прочитано 17970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дёрт

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КЕТАЙ
    Откуда:: ТАМБОФФ
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
  • строю трассу для хард эндуро
  • Уважение: +20
Сын подрастает( уже два годика :headbang:) Уже сейчас ломаю голову ,что ему купить?,по деньгам получается следующее,или брать заряженный НОВЫЙ пит байк YCF 4 такта  или б,у КТМ 2 такта кубиков 50,интересует стоимость владения  и ресурс обоих  мапедиков,что на ВАШ взгляд лучше для совсем маленького пацана( планирую лет в 5 посадить) произведём соц опрос!)))

 


Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Добавлю от себя!

Разница стоимости запчастей на пит и на кроссовый ктм соизмерима со стоимостью обслуживания жигулей и иномарки.

Причем про ломучесть питов это миф! ЗА 3 этапа гонок PBR я заменил несколько рычагов, пару свечей, тросик, ручку газа поставил короткую и звезду на локтайт посадил заднюю и все!

Райдерам с весом 70+ не стоит ожидать чудес от стоковой вилки и прогрессии! Берите на фарше с DNM и MRAZOCCI

А для ребенка стока хватит за глаза!

ПС Все основные поломки и проблемы возникают у владельцев из за лени!!! Пит как и кроссовый мотик необходимо осматривать перед и после каждой тренировки, на предмет целостности узлов и агрегатов! Не лишним будет после каждой тренировки проверить состояние воздушного фильтра и "просадить" вилку.
Владельцы обычно ленятся и маленькая проблема иногда перерастает в сталинград!

Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн izh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ktm sxf 250
    Откуда:: Новокубанск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Rusty ++++ много   а ещё добавлю былбы у меня питбайк когда я начинал занимаца мотокроссом а не двухскоростной мопед карпаты с ручным переключением передач жудко переделанный и весом как два     питбайка который в гору толкать приходилось , может с меня чёто и получилось, а у наших детей выбор огромный, вопрос только родительский карман, а для элементарных навыков питбайка вполне достаточно, техника это позволяет есть среди них экземпляры на которых и прыгать можно и руляца нормально и подвески работают, а ломаеца всё темболее у детей я сделал выбор в пользу питбайка и пацан гоняет ему нравица, получаеца, вырастит с пита будет желание купим 85 фирму ибо этому классу пока альтернативы нет к сожалению                   

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
+100
Вот и я смотрю в сторону ycf50, научится, погоняет годик-другой, если желание не пропадёт, куплю 65ку :headbang:

Оффлайн Salikhov Kirill

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 50 SX PRO, YCF 50 A
    Откуда:: Орел
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Я сына в 5 лет посадил на YCF 50 A как первый мотоцикл норм, понять поедет ваше чадо или нет! Но когда начал умирать мотор я столкнулся с тем что железо найти в движку либо сложно либо долго. :smile137:

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
А ты попробуй на КТМ купить у себя в городе :) Прям на него в Рембыттехнике все есть.
Кстати если кто не в курсе, то можно взять конченую деталь и подобрать в магазине скутеров. Такие детали как поршен, цилиндр. головка и т.п. как правило есть аналоги на китайских скутерах.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Salikhov Kirill

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 50 SX PRO, YCF 50 A
    Откуда:: Орел
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Я своим друзьям всегда железо приважу хоть Японец хоть KTM (я этим занимаюсь в Орле), а на YCF 50 уже третья неделя пошла не пыльников не сальников не железа. Написал Французам, перезвонили сразу после письма но толком ни чего не предложили, сказали что вышлют схему мотора и номера железа на китайском.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Ты хоть померил сальники? Вот подбери: http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=8752_i25&menu=b1_3
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Salikhov Kirill

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 50 SX PRO, YCF 50 A
    Откуда:: Орел
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Спасибо за совет но от туда я уже заказал на этой недели предут! Кстате мне ребята из YCF схему преслали, мотор очень распространен на внедорожной технике! Мы когда вскрыли то увидели что его можно затюнить, от скутеров всякой хери навалом подходит. Так что железа найти можно от скутера китая, но как на нармальной технике по коталогу нет, так что железо в руки и на брохолку и будет счастья.

 

Мотогон