Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Питбайк BSE CS150XL  (Прочитано 57631 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zombie

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: минитошнилка
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Питбайк BSE CS150XL
« : 12-09-2011, 01:02:41 »
+1
такую шляпу прикупил.
150 кубов


в подарок дали смазку цепи ну и сразу купил масло. при замене, на конце болта, была замечена примагниченная фигня, отдаленно напоминающая пучек шерсти, которые котэ срыгивают с львиным ревом.
особо в гавны пока не вылазил, только по полям поносился. откатал не много, но впечатлений куча.  
газуит на отличненько, первая передача пипец какая короткая и очень не хватает пятой. еще и орет как резанный)  
как и заведено, сразу же набросился на него с ключами, и к удивлению обнаружил, что хреново затянутых болтов нет. после пары покатушек проверил - вроде ничего не отвалилось.  
из явных косяков пока только: тугая вилка, отваливающаяся батарейка, хреновая цепь и чудовищно галимая резина.
вилку покрутил, поорал на неё матом, попинал колеса, но каких либо изменений в её поведении не заметил. и фиг с ней. как и писал, пока особо резко не летал по кочкам, но крепление батарейки уже начало отваливаться. чего- нибудь придумаю к зиме. цепь тянеться безбожно и иногда создаеться такое впечатление что она из жеванной жвачки. но её, как и стоковую резину, надо будет поменять и чем быстрее - тем лучше.
вот и вроде пока все что хотел написать - написал.  




в прошлые выхи провел первый и, дай бог, последний краш-тест.
с утречка пораньше решил катануть по округе, но ввиду рукожопности и дерьмовой погоды, через двадцать минут уже валялся в траве: где то на 25 км/ч соскользнул в колею, и получив офигенский расколбас, решил упасть с мотика и откатится на два метра в кусты помирать. из минусов у мотика - отломался задний правый пластик, у меня - порванная курта, сильно отбитая правая половинка жёппы, грязный шлемак и много-много пичали.
самое забавное, что когда упал, первые мысли были "блёёёё, телефон сломал!!!". вскочил, проверил телефон, успокоился и обратно сел страдать)
пока докуривал третью сигарету, решил немного пофоткать. фотки получились ниачем, но тогда меньше всего думал о заваленном горизонте и композиции(
в итоге сильнее всего пострадал я, моя жопа и самолюбие. на след. недели буду колхозить пластик обратно.





вот еще немного положительных эмоций для меня и крупица полезной (надеюсь) инфы будущим владельцам.
но начну с двух досадных косяков, пусть и не критичных.
1. отломилось крепление заднего левого пластика. видать, для симетрии. просто взяло и обломилось по месту сварки когда я его заводил. кстати, забавно получилось, прям как в фильмах, когда машина от легкого толчка разваливается) но это абсолютно не критично - приварю чуть позже.
ну а косяк номер 2 немного более обиден: почти развалилось крепление бокса аккума. опять же, появилась причина прокачать перки "сварка" и "тушение пожаров", но немного досадно, ведь особо сильно не гонзал и не прыгал. ну да фиг с ним, всё равно зимой я аккум сниму.
ну а дальше только приятные вещи.
мотик завелся быстро, прогрелся и на протяжении почти трех дней доставлял кайф. стоит он у меня в бане и на выходные катаюсь на дачу, покуралесить и жирануть пивка вечером. ессесно завожу с дрынь-палки, ибо к моему приезду аккум скукоживаеться, но потом снова робит как надо. холодновато конечно, но я одеваю маску ниндзи, притараненную из япии, вместо подшлемника и старый бушлат поверх осенней куртки - пока хватает держать температуру тела выше нуля. за эти выхи откатал примерно 20 км и впечатлений на всю следующую неделю, до новых выходных) просто офигенский кайф! правда, бабка от меня шарахнулась, перекрестившись, когда я в магазин за водичкой зашел и снял шлем. что то там про черта было))
в ближайших планах хочу прикупить руль красивый, вот такой примерно  PRO TAPER - CONTOUR надеюсь, встанет без рукоблудияприкладства.
ну и на лето взять новые колесики с дорожной резиной. благо, теперь в продаже появились. ну и много всего вообщем, не хочеться пока загадывать.
пс. после покатушек пришлось снова цепь подтягивать, хотя была в норме. заодно почистил и смазал.
псс. прошелся по крепежу - всё чинно-благородно, нифига ничего не открутилось. да и подшипники в полном порядке. тьфу тьфу тьфу.




 


Оффлайн motors HZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: -3
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #21 : 09-11-2011, 14:00:29 »
0
Сергей

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #22 : 09-11-2011, 14:01:06 »
0
Закрой обязательно аморт
ну да он там открыт , если от грязи защитить шток так он дольше проходит , тебя это удивляет?

Оффлайн motors HZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: -3
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #23 : 09-11-2011, 14:03:07 »
0
меня это не удивляет!!! совет пользователю даю а то он так нарядно без него ездит))))))

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #24 : 09-11-2011, 14:03:38 »
0
Сергей
Я Артём ,ты где работаешь что тюнинг и сервис предлагаешь? ну чтобы иметь представление

Оффлайн motors HZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: -3
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #25 : 09-11-2011, 14:04:23 »
0
можно и сервис и тюнинг))))

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #26 : 09-11-2011, 14:11:56 »
+1
можно и сервис и тюнинг))))
великая тайна что ли ?

Я на мкад 32 км и сервис и тюнинг в наличии и питбайки и трасса под боком ,и опыт по соревнованиям на них же а ты что и где? что поливаешь какашками в какой то мере и наши труды и плоды

Оффлайн motors HZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: -3
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #27 : 09-11-2011, 15:28:26 »
0
Сервис я бы сказал на 3 ))) трасса просто умопомрачительная!!! какой у вас тюнинг? готовые киты на мотоцикл ставите что ли)))

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #28 : 09-11-2011, 16:10:34 »
0
Сервис я бы сказал на 3 ))) трасса просто умопомрачительная!!! какой у вас тюнинг? готовые киты на мотоцикл ставите что ли)))
чем тебе сервис не понравился ? у нас Андрюха лучший спец в Москве по питам , или очередь большевата? трасса в видном что надо , скоро у салона будет умопомрачительная!!! киты приехали да, не всё сразу

Оффлайн motors HZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: -3
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #29 : 09-11-2011, 16:23:36 »
0
А это тот чувак который моему другу кронштейн глушителя наискосок приварил маленький молодой в желеточке?

Оффлайн motors HZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: -3
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #30 : 09-11-2011, 16:24:48 »
0
Дааааа ооооооочень крутой специаааааааааааааааааалист хахах самый вообщеееееее

 

Мотогон