Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Питбайк BSE CS150XL  (Прочитано 57649 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zombie

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: минитошнилка
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Питбайк BSE CS150XL
« : 12-09-2011, 01:02:41 »
+1
такую шляпу прикупил.
150 кубов


в подарок дали смазку цепи ну и сразу купил масло. при замене, на конце болта, была замечена примагниченная фигня, отдаленно напоминающая пучек шерсти, которые котэ срыгивают с львиным ревом.
особо в гавны пока не вылазил, только по полям поносился. откатал не много, но впечатлений куча.  
газуит на отличненько, первая передача пипец какая короткая и очень не хватает пятой. еще и орет как резанный)  
как и заведено, сразу же набросился на него с ключами, и к удивлению обнаружил, что хреново затянутых болтов нет. после пары покатушек проверил - вроде ничего не отвалилось.  
из явных косяков пока только: тугая вилка, отваливающаяся батарейка, хреновая цепь и чудовищно галимая резина.
вилку покрутил, поорал на неё матом, попинал колеса, но каких либо изменений в её поведении не заметил. и фиг с ней. как и писал, пока особо резко не летал по кочкам, но крепление батарейки уже начало отваливаться. чего- нибудь придумаю к зиме. цепь тянеться безбожно и иногда создаеться такое впечатление что она из жеванной жвачки. но её, как и стоковую резину, надо будет поменять и чем быстрее - тем лучше.
вот и вроде пока все что хотел написать - написал.  




в прошлые выхи провел первый и, дай бог, последний краш-тест.
с утречка пораньше решил катануть по округе, но ввиду рукожопности и дерьмовой погоды, через двадцать минут уже валялся в траве: где то на 25 км/ч соскользнул в колею, и получив офигенский расколбас, решил упасть с мотика и откатится на два метра в кусты помирать. из минусов у мотика - отломался задний правый пластик, у меня - порванная курта, сильно отбитая правая половинка жёппы, грязный шлемак и много-много пичали.
самое забавное, что когда упал, первые мысли были "блёёёё, телефон сломал!!!". вскочил, проверил телефон, успокоился и обратно сел страдать)
пока докуривал третью сигарету, решил немного пофоткать. фотки получились ниачем, но тогда меньше всего думал о заваленном горизонте и композиции(
в итоге сильнее всего пострадал я, моя жопа и самолюбие. на след. недели буду колхозить пластик обратно.





вот еще немного положительных эмоций для меня и крупица полезной (надеюсь) инфы будущим владельцам.
но начну с двух досадных косяков, пусть и не критичных.
1. отломилось крепление заднего левого пластика. видать, для симетрии. просто взяло и обломилось по месту сварки когда я его заводил. кстати, забавно получилось, прям как в фильмах, когда машина от легкого толчка разваливается) но это абсолютно не критично - приварю чуть позже.
ну а косяк номер 2 немного более обиден: почти развалилось крепление бокса аккума. опять же, появилась причина прокачать перки "сварка" и "тушение пожаров", но немного досадно, ведь особо сильно не гонзал и не прыгал. ну да фиг с ним, всё равно зимой я аккум сниму.
ну а дальше только приятные вещи.
мотик завелся быстро, прогрелся и на протяжении почти трех дней доставлял кайф. стоит он у меня в бане и на выходные катаюсь на дачу, покуралесить и жирануть пивка вечером. ессесно завожу с дрынь-палки, ибо к моему приезду аккум скукоживаеться, но потом снова робит как надо. холодновато конечно, но я одеваю маску ниндзи, притараненную из япии, вместо подшлемника и старый бушлат поверх осенней куртки - пока хватает держать температуру тела выше нуля. за эти выхи откатал примерно 20 км и впечатлений на всю следующую неделю, до новых выходных) просто офигенский кайф! правда, бабка от меня шарахнулась, перекрестившись, когда я в магазин за водичкой зашел и снял шлем. что то там про черта было))
в ближайших планах хочу прикупить руль красивый, вот такой примерно  PRO TAPER - CONTOUR надеюсь, встанет без рукоблудияприкладства.
ну и на лето взять новые колесики с дорожной резиной. благо, теперь в продаже появились. ну и много всего вообщем, не хочеться пока загадывать.
пс. после покатушек пришлось снова цепь подтягивать, хотя была в норме. заодно почистил и смазал.
псс. прошелся по крепежу - всё чинно-благородно, нифига ничего не открутилось. да и подшипники в полном порядке. тьфу тьфу тьфу.




 


Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #91 : 27-02-2012, 11:45:42 »
0
У меня гараж рядом с МКАДом, а там лес замечательный, с протоптанными дорожками и тропинками.

Запомни раз и на всегда! Не езди один в безлюдных местах!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
  • Уважение: +108
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #92 : 27-02-2012, 11:50:16 »
0
Запомни раз и на всегда! Не езди один в безлюдных местах!
Маньяки?
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #93 : 27-02-2012, 11:55:17 »
0
нет, упал, сломал себе чонить и лежишь встань не можешь, мобильник не пашет, и место безлюдное... вариантов масса, я через это чуть не прошел и зарекся тренится один, повезло что не чо не сломал...
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Saint

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR600RR
    Откуда:: вМКАДыш
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +4
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #94 : 27-02-2012, 11:57:48 »
0
Запомни раз и на всегда! Не езди один в безлюдных местах!
Да я понимаю что опасно, но только не с кем мне ездить(((

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
  • Уважение: +108
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #95 : 27-02-2012, 12:01:56 »
0
Меня в карьере мотиком придавливало, заебался вылазить, кик проколол сапог и воткнулся в глину.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн zombie

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: минитошнилка
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #96 : 12-03-2012, 19:44:30 »
+1
на выходных удалось таки выбратся на природу и покатать тушу по округе. правда, пофоткать мотик среди снежных пейзажей ума не хватило)


а вот и первая попытка подварить крепление левого пластика. получилось быстро, некрасиво и говено.


пока стоковый молткт



чутка снизил холостые обороты, т.к. они были офигенно задраны. теперь мотик при прогреве мерно урчит, а не орет фальцетом на высоких оборотах) хотел наведаться на близлежащий карьерчик -не пролез через сугробы. думаю, весной туда доеду, поинтересуюсь у тамошних мужиков: смогут ли они мне неподалеку наметить тракторами небольшую трассу? не на халяву естественно.

Оффлайн zombie

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: минитошнилка
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #97 : 16-04-2012, 15:53:45 »
+1
небольшой обзорчег
вот уже почти 7 месяцев как я владею этим чудесным питом: откатано около 6ти баков (хз сколько в км, наверное где то 500 -600), был проведен небольшой краш -тест, высох разок в снегах, почти сделал сальто через руль в конце зимы, вообщем, угорал как мог. каких то серьезных изьянов выявлено пока не было (тьфу -тьфу -тьфу), кроме небольших недочетов, о которых ниже. за это время поменял разок масло после обкатки, простирнул фильтр, чуть приспустил холостые, шоб не визжал, раз 6 -7 подтягивал цепь (вроде успокоилась), подшипники в норме, ничего не люфтит, спицы на месте, ничего не отвалилось. да и вроде все.
из явных косяков я бы назвал только совершенно нелогично закрепленный бокс аккумулятора, который уже на вторую неделю покатух начал отваливаться. сначала хотел что то мутить с его креплением, а потом положил болт и вообще снял его нафиг, я ж не мажор -ногой подёргаю) из небольших нареканий:
1) туговато работающая вилка. я фиг знает в чем тут дело, но показалось, что она отрабатывает около половины ям и кочек. может я не правильно на моте располагаюсь, может еду коряво, а может и она дура. вообщем, раскручу траверсы и поменяю масло, а там видно будет.
2) отсутствие (правильно написал?) эирбокса, из которого следует более пристальное внимание и обслуживание фильтра. можно что нибудь придумать и как то его прикрыть, но мне почему то влом)
3) жесткая сидушка. айрон батт на нем будет немного некомфортно сдавать, меняйте на гелевый корбин.
4) расбалтывающиеся ручки сцепления и тормоза. ну это наверное можно и в плюсы записать, т.к. они еще и складывающиеся, а это значит что они вообще хрен сломаются при падении)
ну и вроде все, что пока смог вспомнить и написать. ан нет, вру:
5) отсутствие пятой передачи. ясен -красен что не спортбайк, но на самом деле обидно, потому что движка то еще хочет, а вот коробка уже не может. ощущение, будто в ватную стену упираешься. но это уже такой конструктив, и нифига тут не поделаешь. ну а плюсы... их много:
1) движок злой, тяговитый и вообще засранец.
2) снова движок, но уже потому что не был замечен на форумах в разделе "что -то сломалось" -никаких претензий по поводу сыпучести.
3) вседозволенность и подконтрольность. мотик позволяет чувствовать себя спецом и подначивает залезть в еще более глубокую жоппу или разогнаться там, где пешком то идти страшно. иногда этот пункт может становиться минусом)
4) святая простота. метр проводов, беспроблемный (тьфу -тьфу -тьфу, китай все же) движок, полеса и подвески.
5) если все же что то подвело из предыдущего пункта, то тут у нас множество запов и тюнинга за небольшие деньги -содержать пит незатратно. отсюда выплывает следущий пункт -...
6) ...относительно малая стоимость самого мотика и большой их ассортимент. хотите что то подешевле и попроще? пожалуйста! желаете еще более навороченное и качественное? выбирайте!
7) фан и удовольствие от покатушек. нереально доставляет! добавить нечего, нужно пробовать.
8) универсальность. сегодня помесил говно, завтра поменял колеса и учишься станту.
вроде все. кто то что нибудь добавить от себя, кто то плюс запишет в минусы, но это их дело. я лишь на данный момент могу сравнить этот пит с китайской копией калаша -простой, как три юаня, легкий в использовании и дешевый. но все же китайский, а значит, следить за ним нужно более тщательно, чем за советским)
фотки будут позже. что вспомню -допишу)
а вообще как то сумбурно и сбито получилось, нудапофиг...

Оффлайн shur-k

  • "Os' ZLA"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: xr650l
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг : +15/-6
  • Пол: Мужской
  • fucktheridemx.borda.ru
  • Уважение: +29
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #98 : 20-04-2012, 23:27:50 »
0
Скоро косяки как повалят и будешь вешатся))))))) задний аморт умирает,Карб! забудь о настройках просто жоо)))) и это только начало))))
+1 На новом карб не строится орет-крути не рути, хром на сгибе вып. трубы потемнел, как-будто угол опережения не айс. В заднюю стойку смещаешься -цепляешь кик? последний цепляет inside))   

Оффлайн zombie

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: минитошнилка
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #99 : 24-04-2012, 20:15:43 »
+1
хром потемнел, но ведь не критично, а кик вроде не цеплял ни разу)
вот только другой косяк нашел -хром на ручке сцепления вспучился в нескольких местах и небольшой его кусочек (где то 1на1 см) отвалился. дальше, думаю будет не лучше.
а вот и труЪ панковский ремонт оторванного пластика слева)



Оффлайн zombie

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: минитошнилка
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #100 : 30-04-2012, 20:33:36 »
+1
вообщем, снова поугорал на выходных на моте -утонул в грязи и закошмарил свечку.
залил блин бензичик с проверенной заправки. где то через 10 км я забыл о стабильных холостых, мот начал кашлять и глохнуть под сброс газа. кое как добрался до дома, ТИТАНИЧЕСКИМИ усилиями выкрутил прикипевшую свечку, погнув два свечника (честно, я хз чем там братья -китайцы их закручивают, даже прогретый движок не помог) и увидил то, что увидил. стояла дензо 22фср, заменил на нжк с6 -мот ожил. для проформы еще бюрократор промою)
а грязезащита просто чума! так получилось, что зеалетел в жуткое говнише - примятая на обочине трава казалась лучшим обьездом огромной лужи в центре дороги. оказалось -показалось: эта ссаная трава скрывала чудовищную грязь. встрял по самую защиту движка. сам выехать не смог, спешился и сам оказался по икры в говне. потрахавшись минут 7 все таки его вытянул, еще минут 10 бегал вокруг с палкой, сбивая грязь с колес, тормозов и цепи. что бы окончательно она отвалилась, я крутнул ручку почти до упора. вы бы видели какие комки летели, но спина и рюкзак были чистыми! ну и небольшие выводы - гавнобензин -гавно, а примятая трава у лужи может быть хуже самой лужи)

 

Мотогон