Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Питбайк BSE CS150XL  (Прочитано 57690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zombie

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: минитошнилка
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Питбайк BSE CS150XL
« : 12-09-2011, 01:02:41 »
+1
такую шляпу прикупил.
150 кубов


в подарок дали смазку цепи ну и сразу купил масло. при замене, на конце болта, была замечена примагниченная фигня, отдаленно напоминающая пучек шерсти, которые котэ срыгивают с львиным ревом.
особо в гавны пока не вылазил, только по полям поносился. откатал не много, но впечатлений куча.  
газуит на отличненько, первая передача пипец какая короткая и очень не хватает пятой. еще и орет как резанный)  
как и заведено, сразу же набросился на него с ключами, и к удивлению обнаружил, что хреново затянутых болтов нет. после пары покатушек проверил - вроде ничего не отвалилось.  
из явных косяков пока только: тугая вилка, отваливающаяся батарейка, хреновая цепь и чудовищно галимая резина.
вилку покрутил, поорал на неё матом, попинал колеса, но каких либо изменений в её поведении не заметил. и фиг с ней. как и писал, пока особо резко не летал по кочкам, но крепление батарейки уже начало отваливаться. чего- нибудь придумаю к зиме. цепь тянеться безбожно и иногда создаеться такое впечатление что она из жеванной жвачки. но её, как и стоковую резину, надо будет поменять и чем быстрее - тем лучше.
вот и вроде пока все что хотел написать - написал.  




в прошлые выхи провел первый и, дай бог, последний краш-тест.
с утречка пораньше решил катануть по округе, но ввиду рукожопности и дерьмовой погоды, через двадцать минут уже валялся в траве: где то на 25 км/ч соскользнул в колею, и получив офигенский расколбас, решил упасть с мотика и откатится на два метра в кусты помирать. из минусов у мотика - отломался задний правый пластик, у меня - порванная курта, сильно отбитая правая половинка жёппы, грязный шлемак и много-много пичали.
самое забавное, что когда упал, первые мысли были "блёёёё, телефон сломал!!!". вскочил, проверил телефон, успокоился и обратно сел страдать)
пока докуривал третью сигарету, решил немного пофоткать. фотки получились ниачем, но тогда меньше всего думал о заваленном горизонте и композиции(
в итоге сильнее всего пострадал я, моя жопа и самолюбие. на след. недели буду колхозить пластик обратно.





вот еще немного положительных эмоций для меня и крупица полезной (надеюсь) инфы будущим владельцам.
но начну с двух досадных косяков, пусть и не критичных.
1. отломилось крепление заднего левого пластика. видать, для симетрии. просто взяло и обломилось по месту сварки когда я его заводил. кстати, забавно получилось, прям как в фильмах, когда машина от легкого толчка разваливается) но это абсолютно не критично - приварю чуть позже.
ну а косяк номер 2 немного более обиден: почти развалилось крепление бокса аккума. опять же, появилась причина прокачать перки "сварка" и "тушение пожаров", но немного досадно, ведь особо сильно не гонзал и не прыгал. ну да фиг с ним, всё равно зимой я аккум сниму.
ну а дальше только приятные вещи.
мотик завелся быстро, прогрелся и на протяжении почти трех дней доставлял кайф. стоит он у меня в бане и на выходные катаюсь на дачу, покуралесить и жирануть пивка вечером. ессесно завожу с дрынь-палки, ибо к моему приезду аккум скукоживаеться, но потом снова робит как надо. холодновато конечно, но я одеваю маску ниндзи, притараненную из япии, вместо подшлемника и старый бушлат поверх осенней куртки - пока хватает держать температуру тела выше нуля. за эти выхи откатал примерно 20 км и впечатлений на всю следующую неделю, до новых выходных) просто офигенский кайф! правда, бабка от меня шарахнулась, перекрестившись, когда я в магазин за водичкой зашел и снял шлем. что то там про черта было))
в ближайших планах хочу прикупить руль красивый, вот такой примерно  PRO TAPER - CONTOUR надеюсь, встанет без рукоблудияприкладства.
ну и на лето взять новые колесики с дорожной резиной. благо, теперь в продаже появились. ну и много всего вообщем, не хочеться пока загадывать.
пс. после покатушек пришлось снова цепь подтягивать, хотя была в норме. заодно почистил и смазал.
псс. прошелся по крепежу - всё чинно-благородно, нифига ничего не открутилось. да и подшипники в полном порядке. тьфу тьфу тьфу.




 


Оффлайн shur-k

  • "Os' ZLA"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: xr650l
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг : +15/-6
  • Пол: Мужской
  • fucktheridemx.borda.ru
  • Уважение: +29
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #101 : 22-05-2012, 14:27:01 »
0

Оффлайн zombie

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: минитошнилка
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #102 : 22-05-2012, 17:46:41 »
0
такая же фигня была в отстойнике)
на недельке промыл бюрократор, опустил иглу на одно деление (их всего 5, была на среднем) и вроде засирание иглы прекратилось. но когда выкручивал тот свежезамененный нжк она сломалась нах: сама свеча вылезла, а кусок резьбы остался в двигателе) отверткой выкрутил остатки, движку пропинал дрынь палкой -вроде ничего внутрь не попало. отчистил стоковую денсо и вкрутил её обратно. ездит нормально)
еще засопливило левое перо. видимо из за моих стант- тренировок и мощных продубасов по пересеченке. но это фигня, поменяю) сейчас буду ставить новое "тюненое" cdi

Оффлайн shur-k

  • "Os' ZLA"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: xr650l
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг : +15/-6
  • Пол: Мужской
  • fucktheridemx.borda.ru
  • Уважение: +29
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #103 : 22-05-2012, 18:33:20 »
-1

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #104 : 30-05-2012, 00:02:12 »
+1
коментарии как раз есть , генератор в порядке , провод от обмотки глубже запрятать надо и всё ok будет ,если не будет то он под гарантию идёт и его поменяют

тормозуху тоже менять коль разобрал всё , эфективность возрастёт после установки лучшего качества манжет

стружка в маслянном фильтре это НОРМА , на то и есть первая замена масла с фильтром после обкатки , мотор отличный по своим характеристикам и надёжности , при наличии в нём должного уровня масла

мусор имеет право там находится , так как не мешает ни кому и попадает туда от ведущей звезды в небольшом количестве , лечится гермитизацией левой крышки к двиг.

Оффлайн shur-k

  • "Os' ZLA"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: xr650l
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг : +15/-6
  • Пол: Мужской
  • fucktheridemx.borda.ru
  • Уважение: +29
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #105 : 05-06-2012, 13:54:22 »
-1
генератор в порядке , провод от обмотки глубже запрятать надо и всё ok будет ,если не будет то он под гарантию идёт и его поменяют
запрятал, поработал моточас и гена въе*ал. А в гарантии отказали...
Советы для тех кто еще хочет.
Гоняйте этого китайца в хвост и в гриву, это не ямаха, на него гарантия всего месяц. Косяки вылезают после обкатки. Далее веселые катринки, на который вы видетие  оторваные изоляторы пачкой лежашие в магните и последствие после замеса. Из предположений: один на сопли посаженый отрывается, попадает под магнит, срывает остальные и начитается трэш проводов и обмотки.
Мопед за 1,5мес отработал не более 5м/ч.

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #106 : 05-06-2012, 15:00:12 »
0
на него гарантия всего месяц[/quotпо

по практике если за месяц ни чего не случилось с мопедом , то он ездит и ездит 

у тебя мопед из первых 150 кубовых появившихся на свет , потому и был там косяк с геной , сейчас проблем нет с ними , если нужен генер могу тебе предоставить безвозмездно , так как завод предоставил их

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #107 : 05-06-2012, 22:00:48 »
0
на него гарантия всего месяц.

по практике если за месяц ни чего не случилось с мопедом , то он ездит и ездит  

у тебя мопед из первых 150 кубовых c эл. стартером появившихся на свет , потому и был там косяк с геной , сейчас проблем нет с ними , если нужен генер могу тебе предоставить безвозмездно , так как завод предоставил их

Оффлайн shur-k

  • "Os' ZLA"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: xr650l
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг : +15/-6
  • Пол: Мужской
  • fucktheridemx.borda.ru
  • Уважение: +29
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #108 : 05-06-2012, 23:55:20 »
0
Месяц на мой взгляд не совсем корректно. Предположим,  пит оправляем во владик – минус 6 дней дорога, плюс   его обкатать… . Лично у меня за месяц не более 20км. накаталось .
Поскольку вы плотно занимаетесь питами, почему бы вам не рассмотреть вариант установки моточасов (некоторые уже так делают) и дать гарантию, предположим,  на 3 моточаса.
зы генер собрал, работает, не знаю на долго ли))    
....зарядка ушла
Спасибо 160pit выручил геной, совсем другой по исполнению. Зы болты в магните спиливать- торчат сильно

Оффлайн shur-k

  • "Os' ZLA"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: xr650l
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг : +15/-6
  • Пол: Мужской
  • fucktheridemx.borda.ru
  • Уважение: +29
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #109 : 19-06-2012, 13:30:42 »
0
на фото масло с одного пера.
Промыл залил 10ку побольше, совсем другое дело

Оффлайн zombie

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: минитошнилка
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Питбайк BSE CS150XL
« Ответ #110 : 26-09-2012, 10:18:51 »
+1
давно не писал, но мне есть что сказать
правда фоток не будет (во всяком случае пока)
пока напишу немного пройденного негатива:
1) появился шум вроде с правой стороны двигла. похож на металлический шелест, но тихий и появляеться абсолютно рандомно: и на ходу, и стоя, а иногда и вообще исчезает. движку пока не вскрывал, но грешу на сцепление.
2) ручки сцепления и тормоза окончательно распрощались с хромом, оголив неблагородное китайское происхождение. а еще я передаю привет упоротым китайским технарям, которые решили, что пружинка из бельевых прищепок будут отлично держать ручки. если проще: пружинка возврата ручки начала постоянно проскакивать, от чего на ходу она начинает весело гулять и её приходиться ловить и постоянно держать, что совсем неудобно.
3) самый эпичный мой нежданчик -на ходу развалился задний левый ступичный подшипник. сначала даже и не заметил. так как там стоит 502й подшипник, найти ему замену не составило труда. 400рублей за 2 штуки с металлическим пыльником, 0,5 пива и минут 40 времени. на всякий случай поверил передние, но там все в норме.
вроде пока все. чуть позже напишу более подробный отчет и постараюсь запилить фотки
за это время два раза промывал бюрократор, раз 6 мыл воздухан, раза 4 подтягивал ссаную цепь и снова поменял масло. в принципе, никаких шаманств не было, кроме умершего подшипника, но тут я виноват: перетянул цепь и хорошенько потом дубасил по кочкам, вот и не выдержал наверное бедный китайский ноунэйм подшипник.
пока как то так)

 

Мотогон