Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Pitster Pro X5 Опыт эксплуатации 1 год. пошли доработки  (Прочитано 16682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Все началось с того, что жена сказала "покупай ребенку мотоцикл" Для моей супруги это было очень непростым решением, тем более в этот момент я сидел в кресле со сломанной (на мотике) кистью. Подняв гипс я переспросил не поверив ушам: "ТЫ УВЕРЕНА?!!", на что получил ответ, что так он хоть под присмотром будет падать.
Чтож пока жена не передумала озадачился быстрой покупкой чего-нибудь небольшого (ребенку 10 лет). В скоре подвернулся КХ60 занедорага. После 3-х покатушечек я понял: 1. 2-х тактник для обучения (не хочу растить спортсмена) ЗЛО 2. В его возрасте КХ60 маловат.  И так же быстро как купил, я продал этого лягушенка.

К тому времени изучив все возможные альтернативы от лягушат лохматых годов и такого же состояния до апельсиновых корок свежих лет я с удивлением узнал, что наши желтые друзья клепают на своих коленках, при чем весьма недорого вполне приятно выглядящие "недомотоциклы" под общим названием ПИТБАЙК. Нет конечно я видел их раньше, но как то не обращал внимания, примерно как водитель маршрутки на Оку. Вроде они есть, но где то там, внизу...
После небольшого (инфы по питам не так уж и много) изучения было принято решение взять Кайо или Питстер. В той конторе куда я собрался ехать было и то и другое.

Итак Пит куплен Это Pitster Pro X5 14/12 125сс. Непосредственно у продавца пит завел, проехал 20 метров. Был конец лета.
Спустя 2 дня я собрался ехать на мотокросс в Брянску волость, населенный пункт с названием Ивот. Пит был взят с собой, равно как и ребенок (ну а как же еще смотаться без лишнего гемора вместо того как делать ремонт). Приехав на место и выгрузив технику я объявил сыну ВОТ ТВОЙ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ! Надо сказать, что до этого ребенок катался лишь 3 раза по полю. А с Питом я только проверил масло в моторе и натянул цепь. В тот день организаторы "заставили" меня выпустить ребенка на трассу. Для меня гонка превратилась в беготню по всей трассе в полном экипе (после его мой заезд) и попытках угадать где он опять навернется, чтобы поднять и завести. Спали мы в ту ночь мертвым сном.
С тех пор я перестал ездить по эндуро. Каждый выходной мы катаем по кроссу. В среднем ребенок накатывает по часу за день. За все время эксплуатации ремонтом пит не баловал. Обслуга сводилась к мойке, осмотру и подтяжке цепи. Сейчас катают 5 человек. Кайо 140, Микилон 160 Про, Ирбис ТТР125, Ирбис ТТР 125 и собственно мой Питстерпро. Если будет не лень, то опишу по очереди эксплуатацию остальных моделей.

Спустя 2 месяца начали вылезать мелкие болячки. Цепь превратилась в веревку. С удивлением обнаружил, что натяжители цепи закисли и нет возможности натянуть цепь. Появились ощутимые люфты в точках крепления моноамортизатора. Постоянным пинанием кикстартера был отломлен крепеж правого номера (боковинки). Стал подклинивать задний суппорт. После очередного падения стал подклинивать газ.
Цепь была заменена на 428-ю. На звездочках износа не обнаружил.
Натяжители цепи снял вынув ось заднего колеса. На тех частях, что были в маятнике была грязь, которая при очередной подтяжке цепи попала под гайки. Прогнал метчиком и залил в маятник немного масла.
Сняв задний амортизатор обнаружил, что верхняя втулка сухая а нижняя смазана, но именно она изношена больше. Прошелся Разверткой и установил ШС12 как на "правильных" мотоциклах.
Кикстартер перегнул так, чтоб в мотоботе было удобнее заводить и приварил ушко крепления пластика поглубже, теперь пластик меньше отттопыривается и не мешается ноге.
С задним суппортом промучился долго. Перебрал, поменял жижу - клинит. После очередной сборки обнаружил следы удара. (на одной из тренировок ребенок сделал уши и мотик переехали на 250-ке) Видимо тогда и был погнут крепеж суппорта.

Совместно с вышеперечисленным ремонтом были проведены некоторые доработки:
1. При замене цепи приварил крепление ролика над маятником как у "правильных" мотоциклов
2. Перенес воздушный фильтр под сиденье посредством замены его патрубка на шланг радиатора ВАЗ.
3. "прыщик" имитирующий и благополучно прое...й  клапан крышки бензобака заменил на трубочку в рулевую колонку.
4. К ножке тормоза протянул тросик-отсекатель травы. Ибо при падениях на правый бок она гнется наружу.
5. Из глушителя вынул трубку-рестриктор, после обкатки и мот порезвел.
6. Ручку газа прочистил, обрезал грипсу и прикрутил шайбу ZETA.
7. Как ударил минус, одел на цилиндр коробку для того, чтобы мотор прогревался и не обмораживало карбюратор.
Ну и конечно замена масла и пропитка воздушного фильтра.

На данный момент Пит требует замены колодок и опять цепи (катаем по песочку) Родной руль был пару раз погнут, выпрямлялся на месте ибо сделан из тонкостенной стальной трубы. Стали проворачиваться грипсы - приклеил. Завтра поставлю звездочку на зуб побольше.

Резюмируя небольшой опыт эксплуатации могу сказать следующее:
1. Не смотря на китайское происхождение и ряд врожденных и в основном предсказуемых болячек Питом доволен. Пока все предсказуемо и легко излечимо.
2. Был приятно удивлен что подвески РАБОТАЮТ!!! Сам пробовал прыгать (во мне 90 кг сухого веса) Не высоко правда, но приземляешся без пробоев.
3. Мотор заводится легко при температурах до -5 (холоднее не было пока) При чем всегда одинаково. Ребенок заводит сам и после падений без напряга.
4. Родная резина держит везде одинаково и весьма посредственно. Весной поменяю на Кенду.
5. Необходимо постоянно следить за натяжением цепи или тупо заменить на О-ринг
6. На обкатке мотор сильно перегревается. Да сразу поменять моторную жижу на моторное масло.
7. Сам иногда отбираю у ребенка и тренирую стоппи.
8. Весной перейдем на большую кубатуру, скорее всего в этой же ходовке. А может в Микилон, но о нем в другой раз.


P.S.
Я не агитирую за приобретение Китайца, но если Вы хотите попробовать что такое мотокросс, или просто погонять в свое удовольствие не тратя денег (ну что такое 30 т.р. в наше время?) То Питбайк это ВЕЩЬ!
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Re: Pitster Pro X5 Опыт эксплуатации
« Ответ #1 : 09-01-2014, 20:45:29 »
0




Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Re: Pitster Pro X5 Опыт эксплуатации
« Ответ #2 : 01-06-2014, 21:03:42 »
0
Зима прошла. Эксплуатировали при температуре до -8. Заводился на подсосе раза с пятого-седьмого. Регулировки карба не менял. На мотор повесил разрезанную канистру закрывающую карбюратор по бокам. На лето снял, повесил щиток от грязи перед головкой.
Стал подклинивать задний суппорт (гоняем где песок). Перебрал, прочистил направляющие, промыл систему с заменой жижи, заработал.
Очередная смена масла, слив достаточно чистый, без посторонних вкраплений.
Появился небольшой люфт в ШС заднего амортизатора. Заменю и наверно надо пыльники туда изобрести. Хотя 80 рублей на 4 месяца нормально.
Пока это все.......
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Re: Pitster Pro X5 Опыт эксплуатации
« Ответ #3 : 27-08-2014, 21:56:12 »
0
Итак прошел почти год.

За это время ребенок научился ездить, заводить и благополучно забивать на проверку техники.
На данный момент заменен руль ибо родной окончательно принял форму дождевого червя, задняя покрышка на "кенду", передняя стала отслаивать боковые кубики. Амортизатор заменен на регулируемый ДНМ.
Сынуля начал прыгать и погнул задний маятник. Пришли к замене звезды, и поставлю правильную цепь.
Пока это все.
https://pp.vk.me/c617526/v617526952/dd0c/9WaTcDS0s8Y.jpg
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Re: Pitster Pro X5 Опыт эксплуатации
« Ответ #4 : 07-10-2014, 08:44:18 »
0
Пока сам загипсован еще немного:
Родная резина за год почти не износилась НО на передке стали отваливаться боковые кубики до голого корда. Заменил всю на Кенду.
Руки добрались до тюнинга мотора. Как не пытался заставить его ехать правильно - не хочет. Карбюраторы менял разные От Икова до Кейхина. Регулировкам не поддается. Вспоминая возню с картингом заказал другое зажигание... Заработало!!!
С новым зажиганием удалось поставить и отрепетировать Микуни от 160-ки, при этом его теперь немного не хватает. Заменил трубу на свою самопальную и о чудо Оно поехало. Мои 92 кг легко со второй трогает, а если потравить сцепу то и с 3-й. И это на 15-й передней звезде (13 штатная).
По ощущениям едет как 140-ка.

Поясню причину тюнинга: Я принципиально хочу что бы был 125 кубиков. И сам процесс доработок мне интересен. Увеличивать объем не буду, а вот все остальное....


Меняется полностью зажигание - проводка-комутатор. Остается только штатная катушка.
Как ни странно появились ровные и стабильные холостые, потолок ощутимо поднялся. Добился более широкого диапазона оборотов в котором пит едет.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Timm

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xt660, YFZ450
    Откуда:: Кемерово
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +2
а что за зажигание теперь установлено?

Оффлайн Ветеренар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Урал ИМЗ 8-103-10,BMW R1150RT, Honda Dio.
    Откуда:: Москва.
    Имя: : Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг : +35/-3
  • Пол: Мужской
  • Мотокросс-это лекарство!
  • Уважение: -4
Поясню причину тюнинга: Я принципиально хочу что бы был 125 кубиков. И сам процесс доработок мне интересен. Увеличивать объем не буду, а вот все остальное....
Ну а сам когда на пита сядешь?Разумеется что не на моте сына, а на своём уже.Т е вместе с сыном. :)
С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)
Мотокросс-это лекарство.

Оффлайн DM-911

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: белый
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг : +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
а что за зажигание теперь установлено?
плюсану, такая же херня. пионеру никак не могу настроить 155ку.
рекомендация поможет.
Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то,что не нравится(с)



Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Зажигание заказывал у производителя в Китае. Специально для питов делается. Там много интересного, например инжектор....
Хотел попробовать, что получится. Получилось.
Наверно привезу пару на продажу тыщи по 2-2.5 будет.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Ну а сам когда на пита сядешь?Разумеется что не на моте сына, а на своём уже.Т е вместе с сыном. :)
Боюсь я их. Мелкие и злые.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон