Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проект Тех-требований Класс 125-дети  (Прочитано 10126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Вот на ваше обсуждение накидал проектик технических требований к классу 125-дети.

Питбайк стремительно растет, и что бы мы не думали о "настоящем Китайском качестве" у питов есть будущее.

Нужен ли? Я думаю ДА
Дополнения предлагайте.
Просьба участвовать тех. кто имеет отношение к питбайку, а не просто потрындеть.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Re: Проект Тех-требований Класс 125-дети
« Ответ #11 : 10-10-2014, 14:26:49 »
0
Логично. Правда я таких не видел и подозреваю, что это топовые 160-ки.
Как ходить начну измерю разные питы по осям. Можно добавить пару см на Китайское многообразие.
Если в принципе народ согласен с введением ТТ, то давайте по 125 дети отработаем базу и от нее будем плясать в другие классы.
Я думаю за месяц осилим, а на новый год можно будет устроить онлайн конференцию и утвердить.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Re: Проект Тех-требований Класс 125-дети
« Ответ #12 : 10-10-2014, 14:33:00 »
0
Методика проверки тоже может быть такая: Общий осмотр на регистрации с отметкой на двигателе краской, скажем в районе разъема ГБЦ и цилиндра.
Осмотр целостности при выпуске на старт (просто проходит судья мимо и смотрит все ли на месте: номера, ручки, пластик)
Осмотр ходовки с проверкой объема у 4-х лидеров после подсчета результатов. Объявлены предварительные результаты - лидеры катят на проверку с уже выкрученной свечкой. Замеры минут 10 на всех займут.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Лесник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Проект Тех-требований Класс 125-дети
« Ответ #13 : 10-10-2014, 15:29:32 »
0
На топовые модели ведь можно поставить 125-ый двигатель вместо 160 и ехать в соответствующем классе. Такую возможность тоже нельзя исключать.

Оффлайн Лесник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Проект Тех-требований Класс 125-дети
« Ответ #14 : 10-10-2014, 15:39:14 »
0
Можно еще рассмотреть такое предложение - большинство требований получается общее для всех классов и должно применяться ко всем. Все отличия по классам - это кубатура и количество клапанов, колеса и возраст (для детских классов). Можно сделать единые тех требования для всех и как дополнение - указать отличия по каждому классу отдельно.
Дело в том, что в этом году было одно количество классов, а в следующем году-может быть другое.
Ну и надо понимать, что эти требования - пока только в рамках чемпионата будут работать. На общих соревнованиях (Курьяново, Дракино, Ступино и т.д.) никто из организаторов думаю по ним питбайки делить и проверять не будет.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Re: Проект Тех-требований Класс 125-дети
« Ответ #15 : 10-10-2014, 17:40:55 »
0
На топовые модели ведь можно поставить 125-ый двигатель вместо 160 и ехать в соответствующем классе. Такую возможность тоже нельзя исключать.
Вот как раз ее и надо исключить в самом дешевом классе.
Детский не должен быть гонкой кошельков.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Re: Проект Тех-требований Класс 125-дети
« Ответ #16 : 11-10-2014, 06:42:58 »
0
Не получится написать Регламент, для одного класса, не учитывая другие классы. С начала пишется "Положение"... Это главный документ - правила и закон по каторым ведутся соревнования, а регламенты, - это уже технические приложения. "Положение" может быть и применятся к локальному соревнованию, либо как требование Федерации.
Я найду Положение и регламенты, которые пару лет назад составляли для "соревнований по эндуро, на питбайках"...там был грамотный консультант...так как идея была вынести на Федерацию... И пришлю Stels
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Re: Проект Тех-требований Класс 125-дети
« Ответ #17 : 11-10-2014, 08:13:57 »
0
Собственно я и думал про эти приложения к конкретным классам.
Общие положения прописаны в Правилах проведения соревнований по мотокроссу.

А Федерации в принципе насрать на все это. Платите взносы и купите лицензии вот и вся работа.
Именно по этому прошедший, да и будущий Чемпионат не является таковым юридически.
Я долгих 14 лет был представителем РАФ по Калужской области. От головной конторы помощи не было и на инициативы им насрать. Что касается МФР, там еще хуже болото.
В РАФ выдавая лицензию Д (на ЧР и Кубок) я проверял и делал копию с мед-справки и предидущей лицензии, так что получить пропуск на ЧР чайнику и с проблемным здоровьем невозможно. А в кроссе купил мотик и куячь. А то, что у ребенка сердечко может не выдержать не задумываемся.
Помните скандалы, когда дети на физкультуре, в секции волейбола умирали? А тот парень на футболе? Вам это надо?
Требовать справку с диспансера обязательно надо на гонке. И расписку от обоих родителей, заверенную любой печатью (клубной например)

У меня был случай, когда ребенка занимавшегося парашутным спортом не допустили на картинг. А было когда папа без согласия мамы отдал а секцию. Подумайте о последствиях. Я своего звездюка сам таскаю в физкультурный диспансер и сам проходил комиссю, здоровье дороже.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Re: Проект Тех-требований Класс 125-дети
« Ответ #18 : 11-10-2014, 11:59:11 »
0
Согласен полностью...
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
Re: Проект Тех-требований Класс 125-дети
« Ответ #19 : 12-12-2014, 16:16:46 »
0
Чтож...... прошел месяц и видимо нах это ни кому не надо.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Ветеренар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Урал ИМЗ 8-103-10,BMW R1150RT, Honda Dio.
    Откуда:: Москва.
    Имя: : Виктор Анатольевич
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг : +35/-3
  • Пол: Мужской
  • Мотокросс-это лекарство!
  • Уважение: -4
Re: Проект Тех-требований Класс 125-дети
« Ответ #20 : 12-12-2014, 18:22:27 »
0
Чтож...... прошел месяц и видимо нах это ни кому не надо.
Ну почему, просто всё это не всем надо.И ещё, в питбайкраша уже есть что то похожее, и обсуждается в контакте.
С возрастом начинаешь понимать, что светлым у нас было будущее, а стало прошлое. (Евгений Леонов)
Мотокросс-это лекарство.

 

Мотогон