как я понимаю обратно безкамерку уже не собрать и надо ставить камеру
Ну зачем же так сразу...
Существуют разные способы...
Видимо шиномонтажники знали не все...
Самое простое, что можешь попробовать сделать сам, это стянуть шину по периметру, для того чтобы борт прижался к ободу.
Для этого берут какую нибудь стропу для крепления груза с лебёдкой и надевают на колесо, подтягивая лебёдку сжимают шину чтобы прижать её к ободу, после этого пытаются накачать без золотника, лучше от компрессора с большим давлением и не очень маленьким ресивером. шланг лучше использовать с большим диаметром и небольшой длины, ну и наконечник на шланге должен быть с большой дыркой (или вообще обойтись без него) Вместо стропы можно обойтись верёвкой, ремнём, главное шину прижать...
Остальные способы потребуют разного профессионального оборудования.
Можно воспользоваться шиномонтажным станком с встроенной "взрывной" подкачкой, но сопла для выхода воздуха могут располагаться на большем диаметре, и не каждый станок сможет эффективно "поддуть" такое маленькое колесо.
В качестве дополнительного оборудования в шиномантаже могут использоваться всевозможные насадки для "взрывной" накачки, это могут быть кольцевые насадки под колёсные диски разного диаметра или простое узкое сопло, которым дуют в щель между диском и шиной.
Безкамерные шины для тракторов и прочей спецтехники на обод сажают, а уж это то "колёсико" посадить плёвое дело, но могут возникнуть трудности если не хватает знаний, умения или возможностей оборудования...
В неумелых руках аналогичные проблемы регулярно возникают с монтажом шин для ATVшек, ко всему прочему они обычно сжаты в "блин" для перевозки и складирования, но ведь ничего и одеваем и накачиваем.
Если сами накачать не сможете, и в легковом шиномонтаже вам не смогли помочь, то езжайте в ближайший грузовой шиномонтаж, мужики конечно посмеются, но я думаю помогут, или сразу к тем, кто всерьёз занимается ремонтом ATV, мотоциклов и скутеров.
P.S. Есть ещё один способ реальной "взрывной подкачки", по среди леса, в дали от цивилизации его использовать наверное допустимо, но в городе, да ещё в Москве и с таким "маленьким" колесом пожалуй не стоит.
Этим способом в критических ситуациях пользуются военные, лесорубы, геологи, колхозники, джиперы и ATVшники и т.д. Суть способа, в том чтобы взорвать горючую смесь внутри разбортовавшейся шины, с тем чтобы взрывная волна раздула шину и посадила её на обод. Для этого в шину наливают немного бензина или брызгают аэрозоль из баллончика. "Сколько в граммах" зависит от размера шины, температуры воздуха и свойств взрываемого вещества.
Самые рискованные поджигают прямо спичной, умные использую фитиль или длинную палочку.
Естественно нужно вывернуть и убрать золотник, с тем чтобы уменьшить вероятность разрушения шины при взрыве, очень шустрые успевают завернуть золотник обратно пока шина ещё не полностью спустила.
Видео как это делают в интернете найти не трудно...