Всем привет, меня зовут Никита, я занимаюсь стантрайдингом на питбайке один год с небольшим. Свой питбайк я покупал б,у за 400$ в городе Алматы(Казахстан). Движок 4-тактный, объем 110см^3, 8л.с.
При первом осмотре были замечены следующие косяки:1)Спицы заднего колеса были очень сильно ослаблены,(ничего исправили)2)Подшипники заднего колеса были сразу выкинуты на свалку, так как были убиты напрочь,(ну и конечно их место заняли новые), 3)Подшипники в передней вилки были не отрегулированные,был большой люфт(отрегулировали подшипники и все стало нормально).
Было проведено первое ТО:1)Заменили масло в двигателе на "Texaco", заливаю масла больше положенного, так как подолгу нахожусь в ввили ,а из двигателя была слита черная жижа не похожая на масло),
2)Проверили масло в вилке,оно оказалось не многим лучше,что было в двигателе,было сразу же заменено на новое гидравлическое масло,
3)Протянули весь крепеж ( на всякий случай,все таки китаец)
Так,а теперь перейдем к тюнингу):
1)Для стантрайдинга сделали бугель,чтобы пит мог стоять в 12 часу, на начальном этапе тренировок были сделаны пеги, чтобы быстрее научится ездить на заднем колесе без страха сильно навернуться),а также в последствии выяснилось,что пеги хорошо защищают пит при падении (уже не раз проверенно ).
2)Поставил руль от BMX и мягкие резиновые грипсы.
3)Чуть не забыл,усилили раму, теперь она имеет вид рамы "колыбельки"
Вот некоторые фото:






Покрасил раму, задний маятник, подножки, все почистил,смазал,поменял масло в двигателе, прокачал тормоза,Ну вот как то так.......






Поменял передний баллон, старый на ходу лопнул.

Камеру жаль, её в лохмотья порвало.





Через 2 недели умер задний баллон ( жука крутил). Стоял дорожный размером 90/90-12, пришлось ставить кроссовый, потому что у нас нигде не продается резина на R12.



Поставил ручной задний тормоз (полностью отдельную тормозную магистраль), защиту на руль (от горного велосипеда, выдерживает приличные падения). На выложенных фотографиях вроде все видно.
Весной 2011 года я купил новый питбайк за 35тыс. руб (синий питбайчик я не продавал). Что сразу бросается в глаза так это мощная ходовка, вилка-регулируемый перевертыш, мощная рама, алюминиевый задний маятник, амортизатор с регулировками и подкачкой воздуха.






Данный питбайк был также модернизирован, установлен съемный бугель, снят боковой пластик (снял чтобы не поломать), перекрашена полностью рама в металлик, доработаны мелкие косячки. Фото: процесс сборки питбайка (у меня не получилось сделать хороший фото отчет, постоянно забывал цифровик).


Ну и фото в собранном виде.



Установил новый кик.

Есть видео где я катаюсь на заднем колесе.
Пока вроде все, будут вопросы, обращайтесь. Также полную инфу вы можете посмотреть
www.pitbikeforum.net