Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250  (Прочитано 23815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Repby

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« : 13-03-2017, 15:01:41 »
Здравствуйте, форумчане.

К новому сезону летнему подбираю себе новый 2017 года кросс 250. Сейчас пользуюсь Сузуки 450 2013, все в общем то нормально, сделал подвеску, обслужил и подготовил к сезону, но вот есть сомнения в эффективности тренировок на 450. Сам я еще медленный и толком ничего не умеющий (накат часов 50), довольно упитанный (90кг) хоббист. Вот и подумал взять все-таки 250 и потренироваться на нем 1-2 года.

Посмотрел, как полагается кучу всяких тестов (конечно эти отзывы никогда не касаются вопросов надежности, ремонта и стоимости обслуживания), почитал форум и все-такое, выбор пал:
1. Кава - во всех тестах и отзывах на форуме уверенный середнячок, без явных косяков, но привлекает конечно же ценой, примерно 6400 евро на авто.ру. Дешевле нет кросса. Мнения на форуме больше положительные.
2. Ямаха - в тестах всегда соревнуется с кавой и по далеким американским отзывам ничем не лучше кавы, мнения на форуме в целом про ямаху скорей  тоже положительные, НО удивляет цена 7200-7300 на авто.ру. Главный вопрос - действительно ли Ямаха стоит на 900 евро дороже кавы, если учесть, что вкусовых предпочтений в этом отношении нет.
3. Хаска - в тестах всегда за КТМ :), цена как у ямаха, из плюсов - кнопка и дизайн (лично мне конечно). Минусы - вот здесь и хотел спросить, это действительно такой же по качеству мотоцикл как КТМ или все-таки нет. Мало владельцев и мало отзывов про хаски. Просто начитался тут на форуме про КТМы (изначально его хотел брать, если честно) и стало страшно покупать.

Езда так же зимой предполагается на шипах. Это к вопросу про воздушные вилки, я так понимаю, что есть зимой проблемы судя по отзывам и тому факту, что многие переделывают на пружины.
Вопрос первоначальной стоимости сам по себе не критичен, но вот вопрос дальнейшей эксплуатации и расходов на ремонты конечно важен.

Спасибо всем, кто поможет выбрать.

 


Оффлайн Repby

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #21 : 13-03-2017, 22:18:21 »
У меня было 3 кавасаки чекушки. Сейчас ямаха. Это даже смешно сравнивать.

В каком смысле? Что ямаха лучше чем кава? А в чем именно по Вашим ощущениям? Или по надежности и прочему?

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #22 : 13-03-2017, 22:47:06 »
В каком смысле? Что ямаха лучше чем кава? А в чем именно по Вашим ощущениям? Или по надежности и прочему?
http://w1.motogon.ru/ru/news/reporting/4158

(1) Подвеска. Kayaba SSS. Она по-прежнему лучшая. 

(2) Двигатель. Живой, решительный с широким диапазоном – так можно сказать об этом моторе. Он очень удобный в нижнем диапазоне, имеет отличную середину и адекватен на верхах. Это очень хороший двигатель.

(3) Управляемость. Хотя он и не лучший в поворотах, YZ250F является одним из лучших в плане управлении в своем классе. Благодаря стабильному шасси и эластичной подвеске, байк устойчив на высоких скоростях.

(4) Прочность. Мы проехали более 100 часов на прошлогоднем YZ250F и не столкнулись ни с одной проблемой. 

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #23 : 13-03-2017, 22:54:41 »
У ямахи главное это подвеска суперская. В плане надежности хз, мой товарищ, который ей владеет ездит мало совсем, так что у него конечно нет проблем, но в тестах читал, что супернадежной считают ямаху 450, а 250 обычный мот, не хуже и не лучше остальных по надежности. Короче бери какой по цвету нравится :) я так и делал

Оффлайн kotogon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: временно отсутствует
    Откуда:: Липецк
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #24 : 14-03-2017, 08:16:52 »
http://w1.motogon.ru/ru/news/reporting/4158

(1) Подвеска. Kayaba SSS. Она по-прежнему лучшая. 

(2) Двигатель. Живой, решительный с широким диапазоном – так можно сказать об этом моторе. Он очень удобный в нижнем диапазоне, имеет отличную середину и адекватен на верхах. Это очень хороший двигатель.

(3) Управляемость. Хотя он и не лучший в поворотах, YZ250F является одним из лучших в плане управлении в своем классе. Благодаря стабильному шасси и эластичной подвеске, байк устойчив на высоких скоростях.

(4) Прочность. Мы проехали более 100 часов на прошлогоднем YZ250F и не столкнулись ни с одной проблемой. 
Вот рейтинг 17-го года - http://motocrossactionmag.com/bike-tests/2017-mxa-250-four-stroke-shootout
Кстати, там интересное замечание - КТМ самый мощный, но его надо крутить сильнее, чем других, поэтому быстрые гонщики будут на нем еще быстрее, а вот медленные наоборот, медленнее. 

Оффлайн Repby

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #25 : 14-03-2017, 15:34:21 »
КТМ самый мощный, но его надо крутить сильнее, чем других, поэтому быстрые гонщики будут на нем еще быстрее, а вот медленные наоборот, медленнее

Золотые слова. Таким образом, выбор сузился до кавы и ямахи 250, из которых предпочтительней ямаха, либо непонятный зверь хаска 350 :) Есть у кого то понимание в чем все-таки прелесть именно такой кубатуры - 350?

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #26 : 14-03-2017, 15:41:23 »
в чем все-таки прелесть именно такой кубатуры - 350?
его не много и не мало одновременно...

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #27 : 14-03-2017, 15:53:28 »
Пару слов, от себя.  Пианино побеждает в споре. Нет мудацкой вилки,  надежна, отличная подвеска.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Alexich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #28 : 14-03-2017, 16:19:32 »
Mx 712  Прав ,нет гимора !!!! Но ЧАЙ В ДВОЕМ (т.е.менежмент среднего звена) Какие вилки ,какие втулки и т.д.(но вот они то на сайте замучиют всех 5 разз расхвалят КТМ и все все все......

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #29 : 14-03-2017, 16:24:48 »
90 кг кабанчег , это угар на пружины и каждые 30 часов новое сцепление пока хинсон не купишь. оставь 450 как есть ,ничОО не поменяется ни в ходе ни в мастерстве тока денег потратишь кучу.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #30 : 14-03-2017, 16:57:02 »
 Эх, ладно - тоже скажу. Я сильно упитанный хоббист с поздним желанием заниматься мотокроссом. Катаю только на 450, т.к. 250 требует энергичной работы коробкой передач, чему я до сих пор не научился. И я точно знаю, что уже не научусь.  Все, чему может научиться упитанный хоббист, не занимавшийся мотокроссом в детстве, а занявшийся этим во взрослом возрасте, это открывать газ на прямиках. И это гораздо удобнее делать на 450-ке. Плюс когда встает вопрос разгона из поворота и вообще разгона в ограниченном по длине месте, то это , опять же, удобнее делать на 450, т.к. не требуется лишнее переключение передач. Это сильно облегчает существование. Тоже с переносами, которые ты захочешь делать позднее, чтобы не тратить лишнее здоровье. А газ ты начнешь открывать после часов двухста, когда мозг привыкнет к быстрой смене картинки местности.
 А если деньги "ляжку жгут" купи картриджи и аммортизатор Йолинз себе (здесь кто-то на сайте продавал на Сузуку) - тогда и жопу можно будет лишний раз не подымать и вопрос с переносами перенесешь (каламбур!) на далекое будущее.
 
№135

 

Мотогон