Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250  (Прочитано 23831 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Repby

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« : 13-03-2017, 15:01:41 »
Здравствуйте, форумчане.

К новому сезону летнему подбираю себе новый 2017 года кросс 250. Сейчас пользуюсь Сузуки 450 2013, все в общем то нормально, сделал подвеску, обслужил и подготовил к сезону, но вот есть сомнения в эффективности тренировок на 450. Сам я еще медленный и толком ничего не умеющий (накат часов 50), довольно упитанный (90кг) хоббист. Вот и подумал взять все-таки 250 и потренироваться на нем 1-2 года.

Посмотрел, как полагается кучу всяких тестов (конечно эти отзывы никогда не касаются вопросов надежности, ремонта и стоимости обслуживания), почитал форум и все-такое, выбор пал:
1. Кава - во всех тестах и отзывах на форуме уверенный середнячок, без явных косяков, но привлекает конечно же ценой, примерно 6400 евро на авто.ру. Дешевле нет кросса. Мнения на форуме больше положительные.
2. Ямаха - в тестах всегда соревнуется с кавой и по далеким американским отзывам ничем не лучше кавы, мнения на форуме в целом про ямаху скорей  тоже положительные, НО удивляет цена 7200-7300 на авто.ру. Главный вопрос - действительно ли Ямаха стоит на 900 евро дороже кавы, если учесть, что вкусовых предпочтений в этом отношении нет.
3. Хаска - в тестах всегда за КТМ :), цена как у ямаха, из плюсов - кнопка и дизайн (лично мне конечно). Минусы - вот здесь и хотел спросить, это действительно такой же по качеству мотоцикл как КТМ или все-таки нет. Мало владельцев и мало отзывов про хаски. Просто начитался тут на форуме про КТМы (изначально его хотел брать, если честно) и стало страшно покупать.

Езда так же зимой предполагается на шипах. Это к вопросу про воздушные вилки, я так понимаю, что есть зимой проблемы судя по отзывам и тому факту, что многие переделывают на пружины.
Вопрос первоначальной стоимости сам по себе не критичен, но вот вопрос дальнейшей эксплуатации и расходов на ремонты конечно важен.

Спасибо всем, кто поможет выбрать.

 


Оффлайн Repby

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #31 : 14-03-2017, 17:53:07 »
Эх...Ё-моё...последние два поста опять взбудоражили вопрос о том, пересаживаться ли на 250 :) Я всю бошку сломал на этом :) прежде чем вопрос задать про 250...буду думать заново )))

Насчет подвески, у меня настроена а Паршина, мне после этого просто очень нравится...ёлинс уже и ни к чему, зачем тогда деньги тратить)))


Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #32 : 14-03-2017, 18:45:44 »
 Если подвески "от Паршина" хватает, то незачем. Набери минимальный накат часов 200, как я и говорил. Потом решишь и поймешь что тебе от мота нужно. А пока закажи себе какие-нибудь кастомные колени, чтобы хорошая внутренняя гармония на тренировке была!
№135

Оффлайн Repby

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #33 : 14-03-2017, 20:04:58 »
А пока закажи себе какие-нибудь кастомные колени, чтобы хорошая внутренняя гармония на тренировке была

Этот вопрос тоже беспокоит (видимо у всех одни и те же проблемы:). У меня сейчас EVS Axis, честно говоря жутко неудобные они, постоянно рвуться петли, плохо сидят на ноге, после каждого заезда полностью переодеваю, в общем ерунда полная, вот присматриваюсь к Mobius X8, клевые очень и должны быть удобные. А вот насчет кастомных...я не знаю где их покупать?

Оффлайн kotogon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: временно отсутствует
    Откуда:: Липецк
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #34 : 14-03-2017, 20:57:15 »
Этот вопрос тоже беспокоит (видимо у всех одни и те же проблемы:). У меня сейчас EVS Axis, честно говоря жутко неудобные они, постоянно рвуться петли, плохо сидят на ноге, после каждого заезда полностью переодеваю, в общем ерунда полная, вот присматриваюсь к Mobius X8, клевые очень и должны быть удобные. А вот насчет кастомных...я не знаю где их покупать?
Вот тут можно посмотреть - http://f4.motogon.ru/jekipirovka-i-soputstvujuschij-stuff/e-'ycworkshop'-m-eaot/
И обсуждать их тоже там лучше.
А то опять винегрет получиться.

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #35 : 15-03-2017, 06:00:46 »
Mobius X8 офигенные колени,особенно последние.


Оффлайн Prynik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Тула
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг : +4/-0
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #36 : 28-03-2017, 15:06:04 »
Новенькую Ямаху 250 2т .....Одни плюсы ,   без геморройная подвеска и даже в стандарте тебе её будет за глаза , легче своих 4т собратьев , обслуживание мотора минимальное за 2 года я думаю даже поршень не поменяешь , да и внешне лапочка , а самое главное она тебя научит по настоящему пользоваться ручкой газа, коробкой скоростей , тормозами....

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #37 : 28-03-2017, 16:09:40 »
Новенькую Ямаху 250 2т .....Одни плюсы ,
особенно геморойная КПП... еслиб не она купил бы такую :(

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #38 : 03-02-2018, 18:23:33 »
90 кг кабанчег , это угар на пружины и каждые 30 часов новое сцепление пока хинсон не купишь. оставь 450 как есть ,ничОО не поменяется ни в ходе ни в мастерстве тока денег потратишь кучу.
Тема неэпически стала актуальна для меня... Есть клиент на пианину 450, и вот думаю, присматривать чекушку, или искать такой  же мот, только в состоянии посвежее(ходовки вчастности).. таки знаю его вдоль и поперек, прозвонить/подшаманить, и даже вероятнее всего и прокачать потиху под свои хотелки - ноу проблем, да и какие то части в запасе есть.
Таки сам весом под 90 в экипе, сел на мопеду в за 30, пару лет назад, катаюсь/тренируюсь в меру возможностей и наличия времени, на спортивные достижения не претендую.
Правда моты больше интересны(и по карману) годов 11-13...
на 250ку забить ??? )

Оффлайн kotogon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: временно отсутствует
    Откуда:: Липецк
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 263
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #39 : 03-02-2018, 19:14:43 »
Меня пока подобный моральный онанизм привел к RMZ250. Но бабло пока есть, а мопеда уже нет - так что все может измениться.

Оффлайн talis_man

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha RGX420S D6
    Откуда:: c запада
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2017 YZ250F vs KX250F vs FC250
« Ответ #40 : 03-02-2018, 19:31:51 »
Меня пока подобный моральный онанизм привел к RMZ250. Но бабло пока есть, а мопеда уже нет - так что все может измениться.
у меня из вариантов по 250 тоже рмз 2013г. ну и пару кавасак.  В чем я уверен на 99% , будь под боком вариант YZ250F инжекторной, приемлимый по стоимости, точно бы взял.. а их нет вообще, кроме одной почти новой.

 

Мотогон