Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 250 4T 2014  (Прочитано 9446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Goodnight

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
250 4T 2014
« : 30-07-2013, 21:10:05 »
Выбираю кроссовую 250 14 года.

разговаривал с человеком, который возит мотики, говорит КТМ SXF250 и 450 въёбывает коробка и задний аморт начиная с 2012 года.

советует брать Каву, дешего и сердито... а еще же есть хонда... и там пневматика впереди...

Пианину чет вообще не рассматривал... первый год инжекторный, еще и двигло в обратную сторону повернуто, да и собирают в китае...

Вы, уважаемые, что думаете по этому поводу?   Что бы себе взяли?

З.Ы. если тут такие темы противопоказано создавать из религиозных убеждений, удаляйте её на"болтт".

 


Оффлайн Goodnight

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #11 : 31-07-2013, 00:13:45 »
Почитай обзоры по каждой модели журнала MotocrossAction, может тогда определишься. Они скрупулезно к тестам подходят. Правда, что въебы..т, а что нет ты испытаешь только сам, они тебе не подскажут)))
Спасибо, завтра как раз почитаю.

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #12 : 31-07-2013, 00:20:42 »
А кава та чем смущает?

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #13 : 31-07-2013, 02:14:01 »
А кава та чем смущает?
зеленая хуле))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн SBr167

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: 125SX’23
    Откуда:: Советский Союз
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +42/-2
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #14 : 31-07-2013, 08:15:45 »
КТМ SXF250 и 450 въёбывает коробка и задний аморт начиная с 2012 года
А что с амортизатором???

Оффлайн Goodnight

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #15 : 31-07-2013, 08:29:24 »
А что с амортизатором???
Сказали что клинит...

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #16 : 31-07-2013, 09:28:48 »
А ты на чем вообще до этого гонял ? Есть свои выводы по этому вопросу?
Я за рыжего! Ездил и на каве и на яме, КЭТ рулится иначе...
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Goodnight

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #17 : 31-07-2013, 09:30:09 »
А ты на чем вообще до этого гонял ? Есть свои выводы по этому вопросу?
Я за рыжего! Ездил и на каве и на яме, КЭТ рулится иначе...
своих выводов нет, на данный момент езжу на КХ125 2007 года

там где я занимаюсь в основном все ездят на КТМах есть даже яркий пример SXF250 11 или 12 года с накатом за 260 часов... жаханый в дугу и гриву, и на гонках был... бодренький до сих пор...
остальные японцы карбовые.

Вообще настраивался на КТМ тк с зипами проблем не будет, все под боком и в наличии... но потом эти высказывания про коробки и мортёры...

А что скажите про вилку пневматическую? стоит вообще гнаться за этим? на 250 хонде ставят уже пневматику.

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #18 : 31-07-2013, 10:21:50 »
На каве на 450 от кого то слышал, что вечно надо качать, а на хонде типа все зае-сь.

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #19 : 31-07-2013, 10:51:49 »
Пока сам не покатаешь нет смысла верить никому! Все обслуживают по разному, ездят не одинаково, крутят кто до упора, кто еле еле, трассы разные, условия эксплуатации... Отсюда вывод- можно и на 5-ом часу мотор УСНУТЬ, можно и 250 часов без замены поршня... Изучи мотор от КТМ 14 года, там все улучшено! Кореные -ролики, шатун- вкладыш, инжектор без головняков... и многое др...
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Goodnight

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #20 : 31-07-2013, 11:03:58 »
Пока сам не покатаешь нет смысла верить никому! Все обслуживают по разному, ездят не одинаково, крутят кто до упора, кто еле еле, трассы разные, условия эксплуатации... Отсюда вывод- можно и на 5-ом часу мотор УСНУТЬ, можно и 250 часов без замены поршня... Изучи мотор от КТМ 14 года, там все улучшено! Кореные -ролики, шатун- вкладыш, инжектор без головняков... и многое др...
да понятно что пока не попробуешь не узнаешь, я еще катаюсь первый год, думаю и следующий год будет как обкатка...
просто не хочется наступить на те-же грабли ... если действительно косяк есть ...
Кстати, как я понял из обзора Motocross Action они в 2014 году убрали 6-ую передачу на SXF250... если так, то очень странно, что если косяк и был, то он остался...  и странно, на 350 таких косяков нет, как мне сказали... там другая коробка?

 

Мотогон