Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 250 4T 2014  (Прочитано 9459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Goodnight

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
250 4T 2014
« : 30-07-2013, 21:10:05 »
Выбираю кроссовую 250 14 года.

разговаривал с человеком, который возит мотики, говорит КТМ SXF250 и 450 въёбывает коробка и задний аморт начиная с 2012 года.

советует брать Каву, дешего и сердито... а еще же есть хонда... и там пневматика впереди...

Пианину чет вообще не рассматривал... первый год инжекторный, еще и двигло в обратную сторону повернуто, да и собирают в китае...

Вы, уважаемые, что думаете по этому поводу?   Что бы себе взяли?

З.Ы. если тут такие темы противопоказано создавать из религиозных убеждений, удаляйте её на"болтт".

 


Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #21 : 31-07-2013, 11:11:50 »
да, другая. передачки более длинее сделали..
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #22 : 31-07-2013, 22:25:12 »
я еще катаюсь первый год,
Чтоб были такие поломки, как тебе говорят, тебе еще очень далеко.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: 250 4T 2014
« Ответ #23 : 01-08-2013, 21:58:39 »
А кому то и 5 лет мало... как вдувать.
У меня бывало по 3 раза в сезон моторы рвало на спортах(кулак дружбы, клапана и т.д.), на которых другие по 10 лет без проблем катались да и на кроссаче тоже также и даже DR600 уговорил до смерти за полтора месяца, а сейчас ужо научен, да и не к чему так рвать.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Re: 250 4T 2014
« Ответ #24 : 01-08-2013, 23:15:51 »
У меня бывало по 3 раза в сезон моторы рвало на спортах(кулак дружбы, клапана и т.д.), на которых другие по 10 лет без проблем катались да и на кроссаче тоже также и даже DR600 уговорил до смерти за полтора месяца, а сейчас ужо научен, да и не к чему так рвать.
С дуру можно и болт сломать :smile14:
Не льсти себе

Оффлайн Goodnight

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #25 : 02-08-2013, 09:09:03 »
А скажите пожалуйста, версии мотиков для америки и европы отличаются? говорят, те что для америки более мощные, я правильно понимаю, что если европейца раздушить, то будет американец? или есть конструктивные отличия?

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #26 : 02-08-2013, 09:50:52 »
А скажите пожалуйста, версии мотиков для америки и европы отличаются? говорят, те что для америки более мощные, я правильно понимаю, что если европейца раздушить, то будет американец? или есть конструктивные отличия?
Вот как-то у нас повелось, что новички стараются почему-то взять себе сразу мотоцикл помощнее, чтоб погромче ревел, чтоб сразу вставал на заднее колесо ака необъезженный мустанг. 
Скажи, оно тебе надо? Побыстрее бошку разбить? Возьми себе средненький, слегка объезженный "мустанг" и удели основное время на освоение техники. Если есть голова и руки, тебе его с лихвой хватит на ближайшие 2-3 сезона.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Goodnight

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #27 : 02-08-2013, 10:30:18 »
Вот как-то у нас повелось, что новички стараются почему-то взять себе сразу мотоцикл помощнее, чтоб погромче ревел, чтоб сразу вставал на заднее колесо ака необъезженный мустанг. 
Скажи, оно тебе надо? Побыстрее бошку разбить? Возьми себе средненький, слегка объезженный "мустанг" и удели основное время на освоение техники. Если есть голова и руки, тебе его с лихвой хватит на ближайшие 2-3 сезона.
Вопрос был конкретно про технические различия в версиях для америки и европы если они вообще есть.
за 2-3 сезона можно очень сильно прогрессировать, смотря как тренироваться... мне почему-то кажется что тут стереотип новичков которые ездят на тренировки раз в месяц с блэкджеком и шлюхами... можно же и по 2-3 раза в неделю тренироваться (внезапно разрыв шаблона "б......ь"!!!!)

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: 250 4T 2014
« Ответ #28 : 02-08-2013, 13:18:02 »
Через 2-3 сезона у тебя будет другой мотоцикл, если ты как говоришь собрался прогрессировать.
Твои потуги что-то выгадать бегая то от хускварны то от хонды из подмосковья то от заказа из Америки смешны. Его Величество Случай может совершенно изменить твои планы - может и новый мотор жахнуть, может и нога в неудачном месте сломаться.
Кто хочет - покупает мотоцикл по средствам и занимается, кому лишь бы казаться - выносит мозг окружающим.
Первые пару лет тебе все равно будет откуда мотоцикл.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: 250 4T 2014
« Ответ #29 : 02-08-2013, 13:27:06 »
Взяв слишком дурной мот есть шанс не только ни чему не научиться, а банально разложиться.
7 лет назад я гонял на всем что попадалось 600-сотка 400-сотка похрену было. Потом травма и 6 лет только на квадроцикле с вариатором. Как нога стала двигаться выкупил свойже бывший 250 2Т и понял, что не справляюсь. Нет ехать могу, но это борьба с техникой а не отработка вождения. Поменял на WR250F и спокойно вкатался. Затем продал за те же деньги и купил уже помощьнее аппарат, а потом и новый в заводском тюнинге.

Суть в том, что нужно брать мотик исходя из реалий настоящего а не понтов и теоритического будущего.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн PancHo

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX250F
    Откуда:: Msk
  • Сообщений: 1.974
  • Рейтинг : +37/-11
  • Пол: Мужской
Re: 250 4T 2014
« Ответ #30 : 02-08-2013, 13:49:55 »
Новый 250 4т избавит тебя от всех неприятностей и вопросов типа: как сделать мотор за бесплатно или как продать кусок говна за дорого..
Будет мало мощи( в чем сильно сомневаюсь), поставишь кит на 300куб или продашь и купишь 450, в чем опять же сииильно сомневаюсь.

 

Мотогон