Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 250 кубиков  (Прочитано 28371 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Romik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: husgvarna te 300
    Откуда:: Москва
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
250 кубиков
« : 21-09-2009, 16:34:41 »
На какой вес и в рост расчитан 250 кубовый мотик.

 


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: 250 кубиков
« Ответ #71 : 13-10-2009, 20:50:59 »
какие еще будут .. версии ? :))

буго гага 2Т 250 O0
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: 250 кубиков
« Ответ #72 : 13-10-2009, 20:51:34 »
Реч идет о cr 250? не о сrf 250?  у большинства двутактников линейная характеристика , т.е. графики кривых момента и мощности возрастающие. вполне логична что частным случаем может быть и совпадение их вершин. имхо ничего астрального в этом нет,  а нащет того что это даст- максимальную дурость возможную для этого мотора

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: 250 кубиков
« Ответ #73 : 13-10-2009, 20:54:31 »
Дениска хватит издеваца над людьми, поделки твоего злобного (Ев)гения ВОПЩЕ УЖЕ НИ НА ЧТО НИ ПАХОЖИ)))

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: 250 кубиков
« Ответ #74 : 13-10-2009, 20:54:42 »
смотрите какое интересное мнение нашел.-похоже на правду и многое обьясняет тогда
Главное - вот это:
Мощность = момент * RPM, где момент тоже является функцией от RPM!!!

При возрастании RPM момент растет, что не так просто объясняется, как рост мощности, который просто напросто следует из формулы - там играют свою роль чисто механические характеристики двигателя, а по достижении пика начинает падать, опять таки потому, что в силу этих самых характеристик с какого-то момента (времени!) двигатель не успевает качественно сжигать подаваемую горючку.

Эта формула о многом говорит.

Например о том, что при равных моментах (при определенных RPM)
"мощнее" двигатель, у которого пик момента загнан на более высокие обороты. Это и есть тенденция увеличения мощности ДВС.
Спортивные двигатели, например (в "Формуле-1" крутят движки до 15-17 тысяч вроде). Пик момента, сдвинутый дальше по шкале RPM, дает тебе более "длинные" передачи. Скажем, двигатель, у которого пик момента достигается раньше, при разгоне будет временно опережать более мощный двигатель, но когда передача вся выкрутится (пик момента будет пройден), то возникнет необходимость в переключении (а второй двигатель можно еще крутить и крутить), и он отстанет, хотя невозможно так запросто глядя на характеристики мощности и момента, заявить - "Вот эта точила будет первой...". Потому как пусть у ней пик момента на более высоких, но если он на низах совсем никакой, то передача может просто не подхватить...


Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: 250 кубиков
« Ответ #75 : 13-10-2009, 20:55:59 »
буго гага 2Т 250
КТМ забыл написать :headbang:

Онлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: 250 кубиков
« Ответ #76 : 13-10-2009, 21:00:22 »
Скажем, двигатель, у которого пик момента достигается раньше, при разгоне будет временно опережать более мощный двигатель, но когда передача вся выкрутится (пик момента будет пройден), то возникнет необходимость в переключении (а второй двигатель можно еще крутить и крутить), и он отстанет,

для этого придумали .. "загрузку" ;)


хотя невозможно так запросто глядя на характеристики мощности и момента, заявить - "Вот эта точила будет первой..."

а я думал , что "глядя на характеристики " .. определяют не " Вот эта точила будет первой... " .. а сторят ходовку под мотор .. что бы потом уже появился шанс у пилота сделать , что бы .. " эта точила СТАЛА первой... " :))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: 250 кубиков
« Ответ #77 : 13-10-2009, 21:04:37 »
у большинства двутактников линейная характеристика , т.е. графики кривых момента и мощности возрастающие. вполне логична что частным случаем может быть и совпадение их вершин
характеристика отличается от 4т тока степенью крутизны кривой и больше ни чем.
и где ж тогда так назывемая приспособляемость двигателя если обороты совпадают ???или просто запас по мощности считается таким что она(приспособляемость) и нафиг не нужна??
     а вот версия про длинную передачу при моменте при больших оборотах меня убедила.
И отдельно -у crf 450 момент потому и ниже потому что у него 56 л.с достигаюца при 9000 а у cr250 при 8000

Онлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: 250 кубиков
« Ответ #78 : 13-10-2009, 21:04:44 »
Цитата: SLON от Сегодня в 21:50:59
буго гага 2Т 250
КТМ забыл написать headbang

снова не угадали .. это всего лишь .. картинговый .. тренировочный ( ибо .. показывать .. что крутит боевые моторы .. не есть гуд :) ) мотор 125 кубиков .. естественно 2Т ( естественно к который Евгенич .. чутка подмандил :)) ) ..

а с КТМчика .. у меня все руки не дойдут снять моторчик да на стенде открутить .. там думаю картинка поинтереснее будет :))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Онлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: 250 кубиков
« Ответ #79 : 13-10-2009, 21:06:55 »
И отдельно -у crf 450 момент потому и ниже потому что у него 56 л.с достигаюца при 9000 а у cr250 при 8000

улыбнуло .. :))))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: 250 кубиков
« Ответ #80 : 13-10-2009, 21:07:08 »
а я думал , что "глядя на характеристики " .. определяют не " Вот эта точила будет первой... " .. а сторят ходовку под мотор .. что бы потом уже появился шанс у пилота сделать , что бы .. " эта точила СТАЛА первой... " :))
разговор же конкретно про моторы а не про мот вцелом

 

Мотогон