На кроссаче длинна первая передача, сложно тронутся в подъемы надо много и часто травить сцеплением чтобы поехать и не заглохнуть, глохнет на бревнах если не прыгаешь, а перекатываешь, если будешь буксовать стоять - закипишь очень быстро. Для эндуро он не очень подходит, хотя можно проехать при желании. Как и кросс можно на индуро, но кайф вообще не тот.
Опять же увешивать кроссовый мотик защитами кило на 5-7 глупость, а без них его тупо жалко, коцается. сразу же.
По факту напрягае только 3 вещи это
1 немного жесткая подвеска
2 нет тяги с низов
3 ОТСУТСТВИЕ ЭЛЕКТРОстартера!!!)))
у длинной первой передачи оказался неожиданный плюс при заезде в гору где мало места для разгона а горка почти вертикальная.
Это что у вас за защита в 5кг? защита картера и защита рук не думаю что более 3кг наберется
Была б разница в 30тыс и был выбор 250 excf. да само собой взял бы эндуро. Но цена отличается почти в 2 раза. еще и выбора нет.
Я проехал всего 20 моточасов на нем. Мот мне очень понравился, одна работа сцепления чего только стоит.Да и за те деньги за которые его купил, я готов мирится с некоторыми неудобствами. Хотя часть из них все ж исправлю.
Через сезон мож и на ехс созрею!
Про то что греется. делаю так, во время медленных тренеровок и отрабатывание чего либо, через минут 5-10 делаю круг метров 600 в спокойном темпе.
Для новичков которые читают эти посты скажу что лучше берите эндуро! мало денег на свежий? то что то типо джебеля или бахи. они нетакие ломучие и менее требуют к себе внимания. У меня кросс эндуро опыта мало но опыт ремонта мототехники около 7 лет.)