Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2т для эдуро  (Прочитано 18803 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mitya 73

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : shlang
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
2т для эдуро
« : 14-10-2015, 11:37:53 »
Будет ли жить так же долго 2т 250 кросс, пример yz250 2т, как и 4т 450 кросс пример crf450r 05-08 в условиях эндуро (езда по лесу 2-3 раза в неделю, по 5-10 км) Поршневая кончится быстрее само собой, а вот коленвал в 2т  расходник если даже км проедешь на газу без сброса? Или в 4т коленвал служит также в таких же условиях?

 


Оффлайн Комарик

  • Бизнес оценка : (2)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ 250 f
    Откуда:: ) Калуга
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
Re: 2т для эдуро
« Ответ #1 : 14-10-2015, 12:11:13 »

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Re: 2т для эдуро
« Ответ #2 : 14-10-2015, 12:13:17 »
Митяй доломал Шерку и обратился к мотогону с вопросами как жить дальше))))



Давайте ему насоветуем)))))))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
Re: 2т для эдуро
« Ответ #3 : 14-10-2015, 12:22:31 »
 :happy1:
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
Re: 2т для эдуро
« Ответ #4 : 14-10-2015, 12:48:20 »
Да ладно......??? Он что-ли???????

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Re: 2т для эдуро
« Ответ #5 : 14-10-2015, 12:51:25 »
Он что-ли???????
Он конечно))))



Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Mitya 73

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : shlang
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2т для эдуро
« Ответ #6 : 14-10-2015, 12:54:11 »
это все конечно замечательно, а по теме ответит хоть один, так сказать, гуру?

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
Re: 2т для эдуро
« Ответ #7 : 14-10-2015, 13:29:53 »
ну что ты, мэн, это ж мотогон! Тут полезную инфу нужно будет выдирать из кучи бесполезной. А по теме эндуро на 2т кроссе тут уже обсуждалось много раз. И сравнивали, и люди разного уровня писали. Ну, мож еще чего здесь напишут... Но не сразу, мотогоны ж не роботы, они люди душевные...
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Re: 2т для эдуро
« Ответ #8 : 14-10-2015, 13:33:01 »
Дима, хорош нас троллить. Это ты наш Хардэндуро Гуру. Ты же сам всегда советуешь всем 250 4т)))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Mitya 73

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Имя: : shlang
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: 2т для эдуро
« Ответ #9 : 14-10-2015, 13:50:05 »
меня интересует конкретно коленчатый вал и его предрасположенность к клину, главенствующим фактором при выборе мотоцикла будет показатель работоспособности кривошипа. собственно весь вопрос только лишь в одном: в 4т (кроссовом) мотоцикле коленвал действительно восприимчев к эндуро езде или он так же как и на 2т кипит и клинит на долгих средних-высоких оборотах.

 

Мотогон