Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2т вопрос опытным  (Прочитано 19109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ar4e

  • Бизнес оценка : (5)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ktm 200 xc
    Откуда:: Москва САО
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 1.254
  • Рейтинг : +39/-8
  • Пол: Мужской
    • arendastereo.com
2т вопрос опытным
« : 16-01-2015, 10:41:47 »
Всем привет, ситуация такая: вчера катались, товарищ прикупил новую 2015 года хускварну 300 2т эндурик, сел катнуться на мопед, и офигел от управляемости веса ну и конечно от ручки и отзывчивости, в мот просто влюбился..... до этого не ездил на 2т никогда, теперь очень хочется.....
бюджет будет 250-300максимум на мопед, можно смотреть ехс\фрирай\хусаберг тут все предельно ясно.... вопрос к опытным, на сколько отличается кроссовый мотик от эндуро 2т? как я понимаю другое придаточное число в коробке +низы? никгода не ездил на кроссовом мотике 2т, возможно ли эндурить на 125\250 кроссе?

 


Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #21 : 17-01-2015, 15:31:29 »
а ты речь ведешь о 12+годах или же 07-08 так же хороши?
У меня был 250xcw 08 года американец, с минимумом электрички, вобщем заточенный с завода Под кантрики. Очень классный МОТ. Сейчас катаюсь на 300 12 года ехс и там и там свои плюсы, считаю что минусов у КТМ практически нет. Насчёт кросс или эндуро, тут я считаю что особой разницы нет, если не лень пользоваться криком, светотехнику можно установить на sx, низы добавить поменяв пружину на мощностном клапане, а то как ехс едут кроссовую трассу, это не всем нам судить, по крайней мере мне вполне хватает подвески, а кто считает что он для этого не подходить, посмотрите видео в ютубе  как тоби прайс на ехс мочит по кроссовой трассе.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн ar4e

  • Бизнес оценка : (5)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ktm 200 xc
    Откуда:: Москва САО
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 1.254
  • Рейтинг : +39/-8
  • Пол: Мужской
    • arendastereo.com
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #22 : 17-01-2015, 15:43:15 »
У меня был 250xcw 08 года американец, с минимумом электрички, вобщем заточенный с завода Под кантрики. Очень классный МОТ. Сейчас катаюсь на 300 12 года ехс и там и там свои плюсы, считаю что минусов у КТМ практически нет. Насчёт кросс или эндуро, тут я считаю что особой разницы нет, если не лень пользоваться криком, светотехнику можно установить на sx, низы добавить поменяв пружину на мощностном клапане, а то как ехс едут кроссовую трассу, это не всем нам судить, по крайней мере мне вполне хватает подвески, а кто считает что он для этого не подходить, посмотрите видео в ютубе  как тоби прайс на ехс мочит по кроссовой трассе.
а можно немного поподробнее о разнице в мотиках 07-08 между 12-14, кроме светотехнике? интересуют именно впечатление о моторе подвеске..... какие минусы на более старых мопедах, возможно болячки?!

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #23 : 17-01-2015, 16:23:29 »
а можно немного поподробнее о разнице в мотиках 07-08 между 12-14, кроме светотехнике? интересуют именно впечатление о моторе подвеске..... какие минусы на более старых мопедах, возможно болячки?!
07 и 08 года это разные модели, у них двиги отличаются по конструкции, ну и соответственно рама и подвеска и пластик. 08 и 12 года двига и подвеска одинаковые, отличается рама и пластик. По болячкам старых не знаю, не катался.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #24 : 17-01-2015, 16:40:32 »
В твою сумму можно при желании найти КТМ ехс 12 года, я свой нашёл на авто ру, за очень умеренные деньги в Москве и пообщавшись с продавцом, с людьми с мотогона, знающими его и посмотрев подробные фото мотика купил его. Сейчас вполне доволен, мотик был в хорошем состоянии. Так что, кто ищет, тот всегда найдёт.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн ar4e

  • Бизнес оценка : (5)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ktm 200 xc
    Откуда:: Москва САО
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 1.254
  • Рейтинг : +39/-8
  • Пол: Мужской
    • arendastereo.com
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #25 : 17-01-2015, 16:46:51 »
В твою сумму можно при желании найти КТМ ехс 12 года, я свой нашёл на авто ру, за очень умеренные деньги в Москве и пообщавшись с продавцом, с людьми с мотогона, знающими его и посмотрев подробные фото мотика купил его. Сейчас вполне доволен, мотик был в хорошем состоянии. Так что, кто ищет, тот всегда найдёт.
на данный момент части суммы нет, появиться после продажи мотика, да и предложений особо нет!
интересуюсь более древними ктм и возможноли эндурить на кроссе, из-за кореша, с кем буду гонять, у него совсем скудный бюджет и едва хватит на старый эндуро или подушатаный кроссач, вот поэтому и хочу понять норм ли эндурить на кроссачях, и какая разница между свежими и старыми ехс, и на что обратить внимание если такой подвернеться....)

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #26 : 17-01-2015, 17:13:09 »
Эндурить можно и на велосипеде, вопрос в том как и где эндурить, если леса и сопки кроссач будет кипеть и заводить его не всегда приятно и удобно будет, опять же агрессивные характеристики двиги не всегда способствуют получению удовольствия в покатухах. Если дальняки и прогоны по дорогам и полям, то у кросса бак маловат. 2 т не принесет удовольствия на дальняк, там нужен 4 т, а в лесах и сопках 4т тяжеловат порой. Ну а насчёт денег, я считаю лучше один раз крепануться, занять например, и взять нормальный мотик и кататьсяна нем, а не вечерами с пивом сидеть в гараже над грудой металлолома.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн Gorec05

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-350sx-f
    Откуда:: с юга.
    Имя: : Зайнула
  • Сообщений: 697
  • Рейтинг : +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #27 : 17-01-2015, 20:14:27 »
а не вечерами с пивом сидеть в гараже над грудой металлолома.
золотые слова!!!

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #28 : 17-01-2015, 22:19:45 »
если леса и сопки кроссач будет кипеть
2Т нужно постараться чтобы вскипятить)) Блин, как я этому рад, просто не представляете))))))))))
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн тапыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: cz250=>DR250r=>wr250f =>ktm 250 xc-w=>300exc=>300sx=>beta300rr
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 512
  • Рейтинг : +18/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #29 : 17-01-2015, 23:16:06 »
2Т нужно постараться чтобы вскипятить)) Блин, как я этому рад, просто не представляете))))))))))
Можно вскипятить, причём легко, если ползешь в сопку по камням размером с футбольный мяч, а на улице жара в 25. Тут и вентилятор не всегда поможет. Кстати 250 меньше подвержена кипению чем 300, по моим наблюдениям.
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Оффлайн Barsick11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FE 350
    Откуда:: Москва
    Имя: : Николай
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #30 : 14-02-2015, 10:37:15 »
А если посмотреть со стороны практичности и сравнить EXC и EXCF, у какого ресурс мотора больше окажется ?

 

Мотогон