Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2т вопрос опытным  (Прочитано 19208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ar4e

  • Бизнес оценка : (5)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ktm 200 xc
    Откуда:: Москва САО
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 1.254
  • Рейтинг : +39/-8
  • Пол: Мужской
    • arendastereo.com
2т вопрос опытным
« : 16-01-2015, 10:41:47 »
Всем привет, ситуация такая: вчера катались, товарищ прикупил новую 2015 года хускварну 300 2т эндурик, сел катнуться на мопед, и офигел от управляемости веса ну и конечно от ручки и отзывчивости, в мот просто влюбился..... до этого не ездил на 2т никогда, теперь очень хочется.....
бюджет будет 250-300максимум на мопед, можно смотреть ехс\фрирай\хусаберг тут все предельно ясно.... вопрос к опытным, на сколько отличается кроссовый мотик от эндуро 2т? как я понимаю другое придаточное число в коробке +низы? никгода не ездил на кроссовом мотике 2т, возможно ли эндурить на 125\250 кроссе?

 


Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #31 : 17-04-2015, 05:39:11 »
что то есть большое сомнение про заявление что подвеска у 300EXC от 250SX, насколько я знаю у 300EXC и 250EXC подвеска один в один, да и вообще это один и тот же по сути мот, только горшком и зажиганием отличается, а у SX сзади и вовсе прогрессия уже стоит, от EXC отличается подвесками, коробкой, зажиганием и глушак короче, ну и колесо заднее на 19 и отсутствием стартера, мот в целом резче, жестче.
Лично я 80% на EXC катаю кросс, сейчас сбросил вес до соответствия пружинам, и пробои подвески как ветром сдуло и перелетал приемники всё ОК, даже не долетал давеча разрывник, подвеску не пробило, аж руль провернуло от удара. Вот так то, пружины у меня до 95 кг, сейчас я 93 кг стал. Под кросс собираюсь взять как раз 250SX, как  я не пробовал настраивать под кросс EXC подвеску, получается херня, а в эндуро она суперски себя ведет ! Про топорных японцев этт ты загнул...

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #32 : 17-04-2015, 05:56:54 »
Если хочется с таким прекрасным мотором прыгать, я Вам советую KTM300XC, мало кто знает, что это версия для США для кантри кроссов, не путать с XC-W.
KTM300XC из себя представляет кроссовую SX250, только стоит 300кубов цилиндр, шестая длинная доп передача (во всех SX их 5), больше бак чем у кроссача, 18 заднее колесо и другая резина, на новых сразу стоит Dunlop MX52! Ну и конечно не будет всяких там фар и стопарей задних, в общем ребята это 300EXC только стоит подвеска от кроссовых SX! А фары если нужно поставите, вроде там даже генератор как на EXC.
Читайте внимательней. Разговор об ХС.

Оффлайн komu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR250Baja
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +1/-5
  • Пол: Мужской
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #33 : 17-04-2015, 07:03:02 »
Читайте внимательней. Разговор об ХС.

ага, сорри, только нафига тереть про американскую версию тут, когда ТС спрашивал про разницу SX и EXC, насколько я помню ...
ИМХО 2Т мотики лучше покупать новыми ... :)
а тут(Россия) они продаются только в двух версиях, даже башку ломать не надо, эндуришь/мотокроссишь изредка-бери эндурик, мотокроссмен - бери SX, куле тут думать то, всё уже давно придумано.
А лучше два мотика для этого !

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #34 : 17-04-2015, 08:49:31 »
 Адепт очень понятно всё написал, про разницу sx и exc, а про хс,так понимаю,это была добрая воля, где людям искать сочетание эндуро двигателя с кроссовыми подвесками. Можно  конечно как в сказке - "а 7 шапок из овечей шкуры сшить можно? - можно"
про новый 2т- лучше вообще всегда покупать новый мот, особенно 4т, у которого как минимум присутствует механизм ГР, и что в какой момент вылетит - вообще загадка, но вероятность явно выше, вариантов когда обрывало  клапан, чел по результатам осмотра, так называемой"дефектовки" видит, что еще на 2х что то не так-ставит 3 новых клапана (без замены направляющих), а на вопрос, кули не 4ре меняешь, ответ- а он всё равно теперь на продажу, хорошо если еще цепь грм при этом поменяют

Оффлайн DimooN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F 2017
    Откуда:: Родина мирного атома (Обнинск)
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #35 : 17-04-2015, 16:11:56 »
основано на большом опыте эксплуатации
Очень подробный и развёрнутый коментарий!  Действительно подробно и обстоятельно, по "полочкам" ! +

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: 2т вопрос опытным
« Ответ #36 : 17-04-2015, 18:46:30 »
Да ТС покуй вообще, я думаю все закончится в ветке про форсажи или приорой заниженной
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон