Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 300 EXC или что-то еще?  (Прочитано 11913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
300 EXC или что-то еще?
« : 11-06-2015, 11:27:08 »
Привет всем мотогонам, сломал уже себе всю бошку, что взять. Надеюсь, тут мне помогут определиться.

О себе: опыт внедорожной езды есть (пара сезонов на ТТР и ХРЛ, сейчас на Tiger 800 XC), зимой занимался в SVR и окончательно понял, что на большом-тяжелом мотоцикле мне не в кайф, а на маленьком очень даже прет (ездил на 125 2Т Хусаберге).

Использование мота: Лето - тошнить вокруг деревне + выезд на кроссовую трассу, участие в соревнованиях. Зимой - треньки в какой-нибудь из школ, выезды на трассы.

Выбираю между 250-300 2Т, в идеале вижу 300 EXC, но боюсь, как бы не было много.

4Т рассматриваю с опаской ибо дороже в эксплуатации, чем 2Т.

Что скажут мотогоны? Брать 300 EXC, не ссать и ездить аккуратно? Или есть еще что-то, чего я не вижу? Или вообще брать 125 2Т и спокойно учиться ездить ибо ее хватит мне на века?

Естественно, речь идет не про новый мотик, а б/у

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: 300 EXC или что-то еще?
« Ответ #11 : 11-06-2015, 16:05:31 »
300 нужен в горах, если гор нет он не нужен. Если ты думаешь что кроссовой 250 /350 4т тебе не хватит, ты сильно ошибаешься, тем более вокруг дачи тошнить и тем более на кроссовой трассе.
По обслуге и то му и другому раз в сезон надо менять поршень, обслуживать подвеску, менять подшипники, воздухан почаще мыть+пропитывать, звездыцепитормозныеколодкирезинарычагигрипсыантифризсальникитормознаяжидкость.
Разница лишь в том, что у 4т есть механизм газораспределения, части которого раз в 3года ты поменяешь или отдашь людям которые все сделают, но это плата за более приятную и предсказуемую езду на 4т. Уже много раз обсуждалось что 2т и 4т одинаковы в стоимости содержания.
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: 300 EXC или что-то еще?
« Ответ #12 : 11-06-2015, 16:07:30 »
Bullet boy дельно, спасибо

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: 300 EXC или что-то еще?
« Ответ #13 : 11-06-2015, 16:11:19 »
ты уверен в том что 2Т КТМ дешевле в обслуге чем 4Т японец?..
он слабо представляет что такое владеть боевой (кроссовой/эндуро) техникой, ресур которой измеряется не в километрах как на ттр, а в моточасах
и это для 300 ки сразу приготовь тысячь 35 на защиту ручек, картерарезонатора, радиаторов, заднего тормозного диска, переднего тормозного диска, в форс4 и будь готов что в течение сезона придется тратить 5 значные суммы
а еще 300 жрет бенз с маслом как свинья помои
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
Re: 300 EXC или что-то еще?
« Ответ #14 : 11-06-2015, 18:39:36 »
кроссовый мотик более универсален. чтоб по деревне собак гонять ехс не нужен. а на кроссовой трассе ехс может быть опасен и просто неприятен

Оффлайн aeroxrr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: 300 EXC или что-то еще?
« Ответ #15 : 18-06-2015, 23:31:11 »
Влезу в темку так как и меня шас это беспокоит какой выбор сделать и что купить.
Рассматриваю тоже б\у мот.
Опыта езды в эндуро и тем более на кроссовых трассах мизирный! По этому у меня шас муки выбора что покупать.
Хочется надежный мотоцикл что бы как можно меньше доставлял проблем в эксплуотации. Запросы к мотоциклу такие же как и у топик стартера. Бюджет желательно до 200 рублей.
В данный момент имею в наличии приобретенный недавно КТМ SX450F c уничтоженым всем верхом двигателя начная с шатуна и выше все остальное.
Я думал вообше о скрешивании в рамы с ходовой от SX450F с мтором от ЕХС200 2007 года. Возможна ли такая манипуляция. Спасибо за внимание и прошу ответить на мои вопросы и задумки о переделке.

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: 300 EXC или что-то еще?
« Ответ #16 : 19-06-2015, 07:26:44 »
кроссовый мотик более универсален. чтоб по деревне собак гонять ехс не нужен. а на кроссовой трассе ехс может быть опасен и просто неприятен

+1, Нет гор - нах этот 2т!

Не забудь еще про свечки, которые кончаются именно в тот момент когда ты этого не ждешь, за полтора сезона 4 раза во время гонки свечу менял, на трех гонках газ закусывало... 
Мелочи в целом, но это очень неприятно!
motocoach.pro/

Оффлайн ЛёТчИк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X и бешеный прицеп:)
    Откуда:: москвялдия
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +9/-0
Re: 300 EXC или что-то еще?
« Ответ #17 : 19-06-2015, 07:36:15 »
У меня ниразу на 300 свеча не дохла....хотя правда я далееееко не джарвис...может поэтому свеча живет и по сей день тьфу тьфу

Оффлайн Maksbek

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Пушкино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: 300 EXC или что-то еще?
« Ответ #18 : 23-06-2015, 12:33:40 »
ДА, тема интересная. Как раз про меня. Так хотел 2т после 4, а на деле оказалось по стилю езды совсем не мое. у 300, как мне показалось самое классное это подвеска, прощает все, при грамотной настройке на треке тоже есть что делать. Но! когда подкусывает на 300 газ, это такое непередаваемое ощущение))), конечно можно валить на обслуживание, но никто от этого не застрахован. Расход конечно большой, и мосло лучше б дельное. Да, и конечно стиль езды, если крутить мотор это твое, тогда да, если не любишь это тогда всеж 4т. У меня был sx250f, вот думаю самая оптимальная техника для начинающего райдера. Инжектор- который, если надо позволяет тарахтеть на низах, ну и кроссоовая подвеска и достаточно резвый мотор.
Пусть ваш путь освещается светом вашей души.

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: 300 EXC или что-то еще?
« Ответ #19 : 23-06-2015, 18:06:59 »
У меня ниразу на 300 свеча не дохла....хотя правда я далееееко не джарвис...может поэтому свеча живет и по сей день тьфу тьфу
Ты сообщи сколько ты на нем проехал км за все время экплуатации...=))))))

Оффлайн aeroxrr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: 300 EXC или что-то еще?
« Ответ #20 : 23-06-2015, 18:59:50 »
Хотелось бы конечно услышать дельных советов в том плане что брать начинающему райдеру в эндуро из вариантов представленных на рынке а именно.

KTM SX250 2t цена от 150000-200000р
KTM EXC250 2t цена 190000-300000р
KTM SX250 4t 2011 цена от 230000-300000р

Опыт езды маловат. Режим эксплуатации тренировки на трассах самодельных для эндуро через бревна покрышки и гребенки. Мой вес без экипа 75кг. То есть можно сказать буду начинать учиться ездить мне нужен предсказуемый адекватный мотоцикл. С небольшим запасам на прогресс в уровне езды.

 

Мотогон