тренировацца лучше на 4Т а вот гонять уже на 2Т
блин а мне всю жизнь наоборот казалось, 2т легкий, но не значит стабильный, надо быть всегда наготове и гораздо четче отслеживать свои движения, сложнее расслабиться, за счет веса его чаще крестит, если клювом прощелкал и открыл при этом, тоже и на отрыве, рассосредоточился, неровность не отработал, невовремя разгрузил, а ведь он и легче весом и податливее на все движения в воздухе, тут то тебя как тряпку и разкрестило, я хоть и гоняю в основном на 2т лет 6 уже, но при этом не могы отвыкнуть, что не расслабишься ваще, все надо делать тоньше и четче
садишься на 250 4т - полный газ, тотальный контроль, релакс, пропадает усталось, уменьшается время круга, стабильнее на прямиках, проще пройти поворот без ошибок на ровном газу, летит как кирпич по сравн. с 2т, зато меньше вероятность приземлиться боком - я лошара конечно полный, но у меня вот так с ними сложилось
люблю 2т и очень люблю маленькие чужие 250 4т ))