Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T  (Прочитано 72245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« : 15-09-2008, 08:19:08 »
Уважаемые понимаю что тема обсасывалась сто раз и доводила почти до драки, но в связи с тем что делать мне нехуй и кататься немогу...соответственно начинаю слишком много думать (когда коту делать нехуй он яйца лижет, ну в крайнем случае хобот облизывает :)) :afro: смысл вот в чём: у мине вроде покупают мотег, если данное событие произойдет то надо думать о покупке нового аппарата....с есть несколько тезисов по поводу 2T и 4T:
-йа привык к 450 4Т, хоть катаюсь не долго но ездил практически всегда на 450 4Т, его сцуко хватает  мне везде и всегда....
-есть мнение что 450 дохуя мне ибо я не использую весь его потенциал, тут надо пробовать, оклемаюсь и погонзаю на 250 4Т
-на 250 2T катался (на каве), страшно на нём и не привычно, НО он как мне показалось гораздо легче (хотя по ТТХ это вроде не так) и на нём надо реально учиться ибо можно ещё чего нибудь сломать :afro:
-250 2T дешевле немного на круг он в обслужке....

ну чего есть конструктивные мнения на этот счёт...понимаю умом что 250 2Т мне не надо, но почемуто начал задумываться уже как несколько месяцев...
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #111 : 23-01-2011, 20:34:00 »
шняги пока не понял,с мотором было всё в поряде,две недели назад проверял клапана,в общем хз)

была похожая ситуация...проскочила цепь ...
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #112 : 24-01-2011, 10:14:04 »
ну это еще ниче, а на 250 4т КТМ наверно больше проехать можно....
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #113 : 25-01-2011, 10:55:53 »
все равно на пианину клапана самые дорогие по 3 тыщи стоят и такой расклад уже не бюджетный получаеца

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #114 : 25-01-2011, 12:55:17 »
Купил впускные по 36$

Оффлайн ~TELEC~

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F '05
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #115 : 25-01-2011, 15:53:58 »
Мотор уже разобрал,к счастью "Сталинград" проскочил мимо,слегка шмякнуло впускными клапанами по поршню,сбило нагар в местах соприкосновения и есть подозрение  чутка загнуло два клапана,в чём причина этой шняги пока не понял,с мотором было всё в поряде,две недели назад проверял клапана,в общем хз)
плин...надо бы наверно тоже проинспектировать сей момент...в смысле натяжение цепи..

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #116 : 25-01-2011, 17:42:10 »
надо бы наверно тоже проинспектировать сей момент...в смысле натяжение цепи..

угу не сложно благо
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн ~TELEC~

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F '05
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #117 : 26-01-2011, 02:03:00 »
угу не сложно благо
Без снятия клапанной крышки это возможно?

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #118 : 26-01-2011, 11:22:12 »
Без снятия клапанной крышки это возможно?

натянуть цепь да
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн enduromonster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: EXC300
    Откуда:: зВЕНИГОРОД
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг : +8/-2
  • Пол: Мужской
    • Cannibal Racing Crew
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #119 : 28-01-2011, 19:41:47 »
тренировацца лучше на 4Т а вот гонять уже на 2Т

блин а мне всю жизнь наоборот казалось, 2т легкий, но не значит стабильный, надо быть всегда наготове и гораздо четче отслеживать свои движения, сложнее расслабиться, за счет веса его чаще крестит, если клювом прощелкал и открыл при этом, тоже и на отрыве, рассосредоточился, неровность не отработал, невовремя разгрузил, а ведь он и легче весом и податливее на все движения в воздухе, тут то тебя как тряпку и разкрестило, я хоть и гоняю в основном на 2т лет 6 уже, но при этом не могы отвыкнуть, что не расслабишься ваще, все надо делать тоньше и четче

садишься на 250 4т - полный газ, тотальный контроль, релакс, пропадает усталось, уменьшается время круга, стабильнее на прямиках, проще пройти поворот без ошибок на ровном газу, летит как кирпич по сравн. с 2т, зато меньше вероятность приземлиться боком - я лошара конечно полный, но у меня вот так с ними сложилось

люблю 2т и очень люблю маленькие чужие 250 4т )) 
копи толкай мучейся

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #120 : 28-01-2011, 21:17:08 »
2т легкий, но не значит стабильный, надо быть всегда наготове и гораздо четче отслеживать свои движения, сложнее расслабиться,
+ мульон
если бы были 4т такого же веса (не только абсолютного, но и с таким центром тяжести) и такой мощности, я бы не ездила на 2Т

Не один 4Т не позволяет мне с моим  ростом и физическими данными ехать медленно в триальном режиме по камням или бурелому.
Нет хода + нет ног = уроненный мотик 
С 2Т на порядок легче

drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

 

Мотогон