Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T  (Прочитано 72163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« : 15-09-2008, 08:19:08 »
Уважаемые понимаю что тема обсасывалась сто раз и доводила почти до драки, но в связи с тем что делать мне нехуй и кататься немогу...соответственно начинаю слишком много думать (когда коту делать нехуй он яйца лижет, ну в крайнем случае хобот облизывает :)) :afro: смысл вот в чём: у мине вроде покупают мотег, если данное событие произойдет то надо думать о покупке нового аппарата....с есть несколько тезисов по поводу 2T и 4T:
-йа привык к 450 4Т, хоть катаюсь не долго но ездил практически всегда на 450 4Т, его сцуко хватает  мне везде и всегда....
-есть мнение что 450 дохуя мне ибо я не использую весь его потенциал, тут надо пробовать, оклемаюсь и погонзаю на 250 4Т
-на 250 2T катался (на каве), страшно на нём и не привычно, НО он как мне показалось гораздо легче (хотя по ТТХ это вроде не так) и на нём надо реально учиться ибо можно ещё чего нибудь сломать :afro:
-250 2T дешевле немного на круг он в обслужке....

ну чего есть конструктивные мнения на этот счёт...понимаю умом что 250 2Т мне не надо, но почемуто начал задумываться уже как несколько месяцев...
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #141 : 12-11-2013, 13:18:17 »
На мотогоне какая то мода обсуждать тему 2т а по факту нормально ездить на 2т тут могут единицы из тех кто пишет

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #142 : 12-11-2013, 13:21:21 »
просто для многих эндурокросс и хард эндуро плюс 2т это как тренд года)))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #143 : 12-11-2013, 14:23:20 »
просто для многих эндурокросс и хард эндуро плюс 2т это как тренд года)))

Это плохо?

Ведь никто же спорит, что надо в первую очередь уметь ездить. Но и пробовать развиваться всесторонне тоже надо.
Да, я заметил существенный плюс 2т только в горах на сложном (для меня) рельефе. Я оценил его возможность ехать очень медленно и не буксовать. И все это в наших краях не совсем нужно для привычных кантри и эндуро-кросса. Но попробовать то хочется.
Вон сколько объявлений, то 2Т на 4т меняют, то совсем наоборот... люди пробуют, ошибаются, или находят своё. Каждому своё, всё индивидуально.
motocoach.pro/

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #144 : 12-11-2013, 14:28:26 »
Это плохо?
не всегда)) просто многие думают, что причина именно в количестве тактов))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #145 : 12-11-2013, 15:07:46 »
В тактах- в тактах!!! 4Т = УГ!!!!! Потому что!

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #146 : 12-11-2013, 15:49:36 »
мотоцикл должен доставлять  радость, и похуй какое там время на круге
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #147 : 12-11-2013, 16:08:46 »
Не важно сколько тактов в мотоцикле, главное чтобы их было два!

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #148 : 12-11-2013, 19:02:57 »
Не важно сколько тактов в мотоцикле, главное чтобы их было два!
:headbang:
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #149 : 12-11-2013, 19:24:27 »
2т-4т
Смотреть с 6-й минуты: Пока он на лошади раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре, ты за ним бегом раз, два, раз, два....
<a href="https://www.youtube.com/v/tkkVzaIr1i0&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/tkkVzaIr1i0&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
Re: 4504T vs. 250 4T vs. 250 2T
« Ответ #150 : 12-11-2013, 21:00:01 »
Не важно сколько тактов в мотоцикле, главное чтобы их было два!
ТРИ минимум!!!
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

 

Мотогон