Лучший ответ, нашел бы там, спрашивал бы здесь?
Я нашел как-то,почитал внимательно и уже ответил тебе раз
Если помониторить этот форум,все то же самое:
-Самый бепроблемный Ямаха,Кава,суза,....в конце Хонда с КТМ,не говоря уже про ТМ ,Априла и иже с ними.
Я имел и имею Форсаж и WR400-c ними прблем не имею вообще,при условии обслуживания (в том числе и замена деталей) четко по времени и небольшего запаса запчастей на полке .
А если катать пока не ебнет,а потом дергаться,где взять подешевле и поскорей,так такой техники нет.
Маленькая ремарка: у моего знакомого в Германии А100 в 44 кузове(селедка) древняя,как говно мамонта.
Так на вопрос ,н боится ли он,что где-нибудь встанет,
в ответ дал карту до 1 млн.км,где четко прописано ,что и когда надо менять.
Хорошая еще деталь-плохая,похер.Менять и все!!!
Да,и еще,хорошего механика иметь под рукой .
В противном случае-любой мот -говно,ебнет обязательно!