Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А почему почти нет мотов HUSABERG  (Прочитано 15090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA три раза :)
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг : +11/-7
  • Пол: Мужской
Народ, есть АДЕКВАТНАЯ, ОБЪЕКТИВНАЯ инфа о  хусабергах?? хотелось бы узнать отношение к ним и конкретно- 4т, надежность, управляемость, цены обслуживания, капризы или их отсутствие и т.д и т.п
Сильный ветер, дождь, мороз не отменит МОТОКРОСС :) А ЭНДУРО тем более ))))))))

 


Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #11 : 08-01-2013, 12:03:44 »
а зачем кик,если есть электростартёр?
неужели ради того,чтобы не обращать внимания на мёртвый аккум или поломки электрики?
ситуации бывают разные!.. чтоб не куковать в лесу, в говнах, и ждать эвакуации)))

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #12 : 08-01-2013, 12:07:55 »
ситуации бывают разные!.. чтоб не куковать в лесу, в говнах, и ждать эвакуации)))
Где-то читал на форуме, что есть метода, с помощью которой можно завести даже 450 4Т ...с толкача без горки! :) Хотя кик лишним не бывает.

Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #13 : 08-01-2013, 13:10:21 »
.с толкача без горки!
намотать стропу на заднее колесо, раскрутить как маховик и завести.... или колесом другого мотоцикла тоже возможно. НО! если ты один, акумик сдох, под ногами песок/мокрая трава/размытая дождём жижа.... вот тут ты вспоминаешь про кривого, но увы))))

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #14 : 08-01-2013, 13:15:47 »
намотать стропу на заднее колесо, раскрутить как маховик и завести
Инерции думаю не хватит, даже на высоких передачах, хотя сам не пробовал. Это же 4Т.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #15 : 08-01-2013, 15:08:17 »
намотать стропу на заднее колесо, раскрутить как маховик и завести....
буогогог)))))
на голову намотайте!

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #16 : 08-01-2013, 15:19:47 »
Народ, есть АДЕКВАТНАЯ, ОБЪЕКТИВНАЯ инфа о  хусабергах?? хотелось бы узнать отношение к ним и конкретно- 4т, надежность, управляемость, цены обслуживания, капризы или их отсутствие и т.д и т.п

Зачем простым парням с рабочих окраин платить 12000 долларов за то что может сделать мотоцикл за 6000 долларов и не ломаться при этом долгие годы ?

<a href="https://www.youtube.com/v/ngTpkxscqUk&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/ngTpkxscqUk&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/m9Qg4kIdEAQ&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/m9Qg4kIdEAQ&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/6BOOBoJp2s4&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/6BOOBoJp2s4&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/tqXpgjpgPco&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/tqXpgjpgPco&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/wYixqsYdpLI&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/wYixqsYdpLI&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #17 : 08-01-2013, 15:33:26 »
буогогог)))))
на голову намотайте!
:) Денис как всегда, "не в бровь, а в глаз!" :)

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #18 : 08-01-2013, 15:41:06 »
ситуации бывают разные!.. чтоб не куковать в лесу, в говнах, и ждать эвакуации)))
какие ещё ситуации с исправным геной и аккумом? кнопка чтоль сломалась?))) так и кик вон не чугунный,как мы все знаем...)

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #19 : 08-01-2013, 15:48:57 »
какие ещё ситуации с исправным геной и аккумом? кнопка чтоль сломалась?))) так и кик вон не чугунный,как мы все знаем...)
Аккум ёмкостью всего 6А/ч. Если дрючить постоянно стартером, например в говнах сдуру, то посадить можно. :)
Другое дело, что такой мот легче закопать по самые небалуйся, чем заглушить!

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #20 : 08-01-2013, 16:09:24 »
Зачем простым парням с рабочих окраин платить 12000 долларов за то что может сделать мотоцикл за 6000 долларов и не ломаться при этом долгие годы ?


затем,что мотоцикл за 12 будет сделан из лучших компонентов и сделает всё то,что может сделать мотоцикл за 6 тоже лучше и легче. а ещё очень часто мотоцикл за 12 с инженерной точки зрения как раз вдвое лучше,чем мотоцикл за 6.
молодые тазоводы часто уповают на то же самое,кстати. они всерьёз считают,что их тазы не хуже папиных мерседесов))) по динамке разгона--бывает и лучше,да,если в таз закопать побольше денег. но в целом это тот же таз,с его дерьмовым мягким кузовом и конструкцией,не модернизирующейся по полвека...
а доведя до абсурда твою мысль,можно спросить:
зачем покупать хорошие кроссовки, когда лапти вполне могут всё то же самое?)))
а все эти видосы вообще не показатель,ибо едет не мотоцикл,едет-то человек)))
для того,чтобы на заднем колесе ехать,годится даже зил пилот...

 

Мотогон