Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А почему почти нет мотов HUSABERG  (Прочитано 15100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA три раза :)
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг : +11/-7
  • Пол: Мужской
Народ, есть АДЕКВАТНАЯ, ОБЪЕКТИВНАЯ инфа о  хусабергах?? хотелось бы узнать отношение к ним и конкретно- 4т, надежность, управляемость, цены обслуживания, капризы или их отсутствие и т.д и т.п
Сильный ветер, дождь, мороз не отменит МОТОКРОСС :) А ЭНДУРО тем более ))))))))

 


Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #21 : 08-01-2013, 16:11:17 »
Аккум ёмкостью всего 6А/ч. Если дрючить постоянно стартером, например в говнах сдуру, то посадить можно. :)
Другое дело, что такой мот легче закопать по самые небалуйся, чем заглушить!
странно было бы видеть неопытного человека в седле такой техники,как,например,хусаберг,правда?)))
про 6 ампер уныло,да.
я бы пихнул что-нить шораевское,например.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #22 : 08-01-2013, 16:25:57 »
странно было бы видеть неопытного человека в седле такой техники,как,например,хусаберг,правда?)))
про 6 ампер уныло,да.
я бы пихнул что-нить шораевское,например.
Да ничего не нужно пихать. Всё и так отлично работает. Этой ёмкости за глаза, когда мот заводится с полоборота, даже на горячую, и аппарат используется по назначению, не для "колки орехов микроскопом".
Хусаберг может купить любой человек обременённый деньгами, в том числе и неопытный. Такое бывает часто среди самонадеянных предпринимателей и прочих бизнесменов. Насмотрелся "дакаров" и, не протрезвев после буйных выходных, пошёл покупать себе новую игрушку. А потом возникают вопросы: "чё и где нажимать, чтобы поехало?", "в какую дырку бензин заливать?", "бля, тут ещё масло нужно менять?". Я по работе насмотрелся на такое.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #23 : 08-01-2013, 16:36:55 »
Хусабергов нет, потому что KX450F 13  за 6700Е есть!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #24 : 08-01-2013, 16:42:55 »
Хусабергов нет, потому что KX450F 13  за 6700Е есть!
Я думаю что Хусабергов было мало потому, что КТМов присутствует достаточно, а дистриба Хуса по России не было, тем более официального. Заходил на сайт Хусаберга, нажимал Россия. Как вы думаете, куда показывал флажок??? :) :)
Кроме того КХ - не эндурик. Один Джарвис какую рекламу Хусабергу делает!!!!

Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #25 : 08-01-2013, 17:07:41 »
буогогог)))))
на голову намотайте!
да ради бога! мотай куда хош))

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #26 : 08-01-2013, 17:17:11 »
Да ничего не нужно пихать. Всё и так отлично работает. Этой ёмкости за глаза, когда мот заводится с полоборота, даже на горячую, и аппарат используется по назначению, не для "колки орехов микроскопом".
Хусаберг может купить любой человек обременённый деньгами, в том числе и неопытный. Такое бывает часто среди самонадеянных предпринимателей и прочих бизнесменов. Насмотрелся "дакаров" и, не протрезвев после буйных выходных, пошёл покупать себе новую игрушку. А потом возникают вопросы: "чё и где нажимать, чтобы поехало?", "в какую дырку бензин заливать?", "бля, тут ещё масло нужно менять?". Я по работе насмотрелся на такое.
а у меня,кстати,всё нормально с клиентами. просто я их отбираю очень тщательно))) ну и марка моя совсем не для новичков... а так да,есть такие люди,знаю...
они,всё же,берут что-то поизвестней или что-то насоветованное продвинутыми советчиками. а советчики обычно советуют ипонцца))))

насчёт того,как мот заводится--это в 95% случаев забота райдера или его механа. особенно если мот впрысковый и с электростартёром.

хочу хусаберг старенький взять. эндуру,со стартёром,фарой и поворотниками. запчасти не проблема,есть где брать. есть чего бояться или всё как у всех?

Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #27 : 08-01-2013, 17:21:32 »
 заведи её один в песке, хоть теоретически!...
вот примерно так мы в армии заводили зилка:
<a href="https://www.youtube.com/v/pT_nnBdLmEw&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/pT_nnBdLmEw&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #28 : 08-01-2013, 17:35:52 »
Normann, а какие у тебя есть способы запуска безкиковой Хусы? заведи её один в песке, хоть теоретически!...
вот примерно так мы в армии заводили зилка:
У меня хоть и не Хусаберг, но проблем с электо-заводом пока не возникало. В песке с разряженным аккумулятором никак ты его не заведёшь. А так, ищешь горку посерьёзнее, включаешь пятую и ...як с неё, не забыв в конце нажать кнопку стартера, чтобы включить мозги и бросить сцепление. :) :) :)

П.С. Главное - не забыть жопу назад отклячить и три раза плюнуть через плечо (или перекреститься, в зависимости от вероисповедания)!!! :)

Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #29 : 08-01-2013, 18:10:47 »
проблем с электо-заводом пока не возникало.
вот! а у мне возникало.. и горки не было как назло.. долго корячился пока вытолкал из песка. После этого решил без кика больше не брать))
Сегодня кто-то посмеивается, а завтра сам влипнет... :smile132:
Так что это большой минус на новых моделях.

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #30 : 08-01-2013, 18:37:47 »
Кик определенно нужен! Даже больше чем стартер. С мотиком проблем не было, тк там только кик, а вот летом на гидраче прилипали из-за сгоревшего стартера, ладно не далеко от берега метров 500, но так не хватало это спасительной дергалки, как на снегоходе. Если тошнить только по асфальту, можно не загоняться, а так ну его нах потом писать рассказ в тему "с мотоциклом на себе".
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

 

Мотогон