Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А почему почти нет мотов HUSABERG  (Прочитано 15092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA три раза :)
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг : +11/-7
  • Пол: Мужской
Народ, есть АДЕКВАТНАЯ, ОБЪЕКТИВНАЯ инфа о  хусабергах?? хотелось бы узнать отношение к ним и конкретно- 4т, надежность, управляемость, цены обслуживания, капризы или их отсутствие и т.д и т.п
Сильный ветер, дождь, мороз не отменит МОТОКРОСС :) А ЭНДУРО тем более ))))))))

 


Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #41 : 10-01-2013, 06:21:44 »
   Oberon в японии пошукай,встречаются приличные и не так редко. Денису постучи,он человек отзывчивый, может поможет

пошукал,там ваще много интересного есть)
а Денис--это кто? сорри,я не всех ещё здесь знаю)

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #42 : 10-01-2013, 06:24:53 »
В японии кстате да попадаются. Имел опыт общения с 650й эндуро - у нее был трабл с зажиганием, но его быстро решили и был он по вине владельца, который мотик тупо утопил. А так прикольный - очень легкий для 650ки
а динамика как?
если меньше 650,ну например 400,он слабым не покажется?
эт я про асфальтовые покатушки летом,есличо. на оффроуде и 250 может так уматать,что не знаешь,куда девать мощность--ну по крайней мере мне так показалось...

Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #44 : 10-01-2013, 16:34:05 »
501 порадовал ценником) но ничего не понял в описании... про 15лс это евростандарт под автоправа чтоль?))

Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #45 : 10-01-2013, 19:22:40 »
501 порадовал ценником) но ничего не понял в описании.
у гугла хороший транслятор!)))
хозяин пишет, что проблема с эл. стартером, он с ударом крутит.. а кик вроде заводит нормально, всё остальное хорошее... за доп. плату отдаст СМ колёса.
А мошь занижена для страховки и на нём можно молодым мотоциклистам ездить(такой закон,первые 2 года).

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #46 : 10-01-2013, 23:51:43 »
спасибо,есть,над чем подумать)

Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #47 : 11-01-2013, 01:05:50 »
есть,над чем подумать)
ага, думай, только не долго! такие варианты улетают как пирожки на вокзале)))
кстати я могу посмотреть его, кинь через вестерн юнион мне на бензин, продиагностирую!

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #48 : 11-01-2013, 10:45:48 »
красивые варианты!
присматриваю себе нечто похожее как второй моц...

Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #49 : 11-01-2013, 23:27:38 »
а в россию двинуть,сумеешь?
к сожалению нет: это вы сами должны оформлять документы по месту жительства, меня никто в россию с мотиками не пустит, ваша таможня ! да и денег нет у меня скупать их, могу только посмотреть.

Оффлайн pahrya

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450'08 (был), 2t300'14
    Откуда:: Хибины (был), САО
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг : +27/-3
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #50 : 12-01-2013, 12:14:33 »
Цитата: Normann от 08-01-2013, 14:48:57
Аккум ёмкостью всего 6А/ч. Если дрючить постоянно стартером, например в говнах сдуру, то посадить можно. :)
Другое дело, что такой мот легче закопать по самые небалуйся, чем заглушить!
странно было бы видеть неопытного человека в седле такой техники,как,например,хусаберг,правда?)))
+1

Наличие фары не означает, что мопед подойдет для покатушек по лесу.
КТМ (и теперь Хусы) - из серии кросса и хард-эндуро (Ready to Race). Для пацанов, которые мотики не глушат в гонке. Для  них кик - это лишний вес, рудимент.

У самого 450 EXC (с киком), пару раз выезжал в дикий лес, потом плюнул.
Во-первых, греется, во вторых слишком резко газует с места, в третьих при высокой подвеске трудно держать баланс на маленькой скорости. Как вспомню ту физкультуру...
На хардах - на мотокроссовую трассу, ралли-рейды, на кантри-кроссы, скоростные эндуро гонки и под опытным гонщиком.

В леса с киками лучше на "софтах" типа Baja, TTR и тд.
Там и баки побольше.


надежность, управляемость, цены обслуживания, капризы
Тот же КТМ. А на рыжих сейчас можно катнуться в любом клубе.

 

Мотогон