Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: А почему почти нет мотов HUSABERG  (Прочитано 15093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA три раза :)
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг : +11/-7
  • Пол: Мужской
Народ, есть АДЕКВАТНАЯ, ОБЪЕКТИВНАЯ инфа о  хусабергах?? хотелось бы узнать отношение к ним и конкретно- 4т, надежность, управляемость, цены обслуживания, капризы или их отсутствие и т.д и т.п
Сильный ветер, дождь, мороз не отменит МОТОКРОСС :) А ЭНДУРО тем более ))))))))

 


Оффлайн dimaest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300
    Откуда:: tallinn
    Имя: : Dima
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #51 : 12-01-2013, 19:11:46 »
Для  них кик - это лишний вес,
скорее стартер+акумулятор имеет больше веса, чем алюминевая лапка с валом и шестерёнкой... если не веришь возьми весы))

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #52 : 12-01-2013, 19:18:12 »
Для пацанов, которые мотики не глушат в гонке. Для  них кик - это лишний вес, рудимент.
вы говорите чушь. старетр + аккум весит больше, чем кик. это раз. кика нет не потомучто они не глушат, а потомучто если ты вдруг заглох, то что бы не терять время и не дергать кик ехать дальше. или ты заглох в том мсете где кик в принципе не поможет (заглох на подъеме и держишь мотик на заднем тормозе или  опор на правую ногу и не можешь встать на левую - попробуй заведи киком) это два.
я на 350ке вообще забыл чтотакое кик - она всегда и везде заводится с кнопки - инжектор не карбюратор - ему похуй как валяться...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #53 : 12-01-2013, 22:30:08 »
вы говорите чушь. старетр + аккум весит больше, чем кик. это раз. кика нет не потомучто они не глушат, а потомучто если ты вдруг заглох, то что бы не терять время и не дергать кик ехать дальше. или ты заглох в том мсете где кик в принципе не поможет (заглох на подъеме и держишь мотик на заднем тормозе или  опор на правую ногу и не можешь встать на левую - попробуй заведи киком) это два.
я на 350ке вообще забыл чтотакое кик - она всегда и везде заводится с кнопки - инжектор не карбюратор - ему по"болтт" как валяться...
выходит,кик всё-таки рудимент,так,на всякий случай..?

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #54 : 12-01-2013, 22:47:11 »
выходит,кик всё-таки рудимент,так,на всякий случай..?
ну никогда не знаешь куда тебя может занести ... эндуро это все таки не езда по закрытой трассе откуда ты можешь мотик дотолкать до машины или прицепа... так что мое мнение, что его лучше иметь... на всякий случай
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #55 : 12-01-2013, 22:50:17 »
ну никогда не знаешь куда тебя может занести ... эндуро это все таки не езда по закрытой трассе откуда ты можешь мотик дотолкать до машины или прицепа... так что мое мнение, что его лучше иметь... на всякий случай
мда. и хрен поспоришь)))
на самом деле кик в дополнение к стартеру--очень даже пусть будет. на всякий случай... пускай даже для антуража! ;)

Оффлайн pahrya

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450'08 (был), 2t300'14
    Откуда:: Хибины (был), САО
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг : +27/-3
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #56 : 13-01-2013, 10:41:25 »
а потомучто если ты вдруг заглох, то что бы не терять время и не дергать кик ехать дальше
Согласен, я это и имел ввиду. ;)
Подведя итоги, преимущества стартера:
1. Экономия сил
2. Запуск движка в неудобном положении
3. Быстрота запуска
Недостаток: разница в весе (кило-полкило?) + малая, но возможность отказа.
Предположим, с нашим хард-эндуро без кика мы приехали на соревнования. Заглохли вдруг на склоне, стартером движок не заводится. Почему? Скорей всего, проблемы с зажиганием, искрой или настройкой мота. Но и с киком завести такой мот сразу не получится. И другой вопрос: зачем приезжать на соревнования (мы же говорим про хард-эндуро) с ненастроенным мото?
По этому пути и идут производители рыжих хард-эндуро.

А для покатушек вне трассы - кик - любимое дело. Ночь, дождь и снег, комары-клещи, темень, ветер, холод, зверье из леса смотрит... Дергаешь кик так, что движок совершает пяток оборотов... Опять же, физкультура, дыхание на свежем воздухе, вывод продуктов распада алкоголя с предыдущего вечера.
Скоро приеду в гости в Черногорию, прохватим на все ять. ;)

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #57 : 13-01-2013, 13:15:53 »
я на 350ке вообще забыл чтотакое кик - она всегда и везде заводится с кнопки
+!

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #58 : 13-01-2013, 15:49:02 »
пару раз выезжал в дикий лес
а где ж ты на нем ездишь то? по дачам что ли?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн pahrya

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450'08 (был), 2t300'14
    Откуда:: Хибины (был), САО
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг : +27/-3
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #59 : 13-01-2013, 21:08:22 »
Цитата: pahrya от Вчера в 10:14:33
пару раз выезжал в дикий лес
а где ж ты на нем ездишь то? по дачам что ли?
Мотокросс-трассы, кросс-кантри, эндуро трассы + гонки. Гонял по трассе тут (кстати, обалденно красиво - рекомендую): http://www.motogon.ru/f4/gde-gonka-kogda-trenirovka-75/motokross-'krasnogore'/ , все равно сильно не развернуться.
450ка вообще для такого на мой взгляд:
http://www.motogon.ru/f4/kak-ja-provel-leto/gde-vstretit-novyj-god-2013/msg352087/#msg352087
и
http://www.motogon.ru/f4/kak-ja-provel-leto/novyj-god-v-pustyne-pod-sharmom/

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: А почему почти нет мотов HUSABERG
« Ответ #60 : 14-01-2013, 16:21:01 »
она всегда и везде заводится с кнопки - инжектор не карбюратор - ему по"болтт" как валяться...
1. Экономия сил
3. Быстрота запуска
+1
Инжектор + кочерга ещё куда ни шло,а вот карбюратор + кочерга это жопа,привалишься,не успеешь быстро поднять мот и дрыгаешь потом до усрачки,проклиная всё и вся.Особенно чудесно под конец заезда,когда и так весь в мыле,а тут ещё сношение с кочергой до одури.Инжектор + стартер самое то,по крайней мере для меня,катаю только мотокросс в чистом виде.Никаких покатух в говнах и т.д.Видел эндуристы ставили на 350 ку кик.Никаких переделок,тупо покупаешь и ставишь,но за год езды у меня такой нужды не возникало.Один раз взбрыкнул инжектор,пришлось толкнуть перед заездом,но потом с инжектором разобрались и всё ОК.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон