Буду очень признателен, если у вас есть опыт езды на кроссе 125(2т) и 250(4т) и вы подскажете мне, правда ли что:
1. 125-ка 2т исключительно для гонок по кроссовой трассе, если не откручивать на полную - зальет свечу, если откручивать - поршень живет 10часов, а стоит 6 тыщ.
2. 250-ка 4т несравнимо более тяжелая, по сравнению с 125-кой, зато можно ездить спокойно и долго с примерно такой же разгонной динамикой.
Не знаю как быть. Покататься взять не у кого эти моцыки, в мотошколах нет, у друзей тож. Хочу легкий валящий мот, сейчас джебель200 - не едет, мягко говоря, зато не ломается. Откручивать не боюсь, для этого и хочу взять кроссач, но боюсь слова "капиталка".
Расскажите, почему вы прониклись 125(2т) или же 250(4т), может и мне станет легче выбрать.