Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Наваливать по лесным тропам и горкам 125(2т) vs 250(4т)  (Прочитано 20989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IOpok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 640 LC4 supermoto, Suzuki Djebel 200
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Буду очень признателен, если у вас есть опыт езды на кроссе 125(2т) и 250(4т) и вы подскажете мне, правда ли что:

1. 125-ка 2т исключительно для гонок по кроссовой трассе, если не откручивать на полную - зальет свечу, если откручивать - поршень живет 10часов, а стоит 6 тыщ.
2. 250-ка 4т несравнимо более тяжелая, по сравнению с 125-кой, зато можно ездить спокойно и долго с примерно такой же разгонной динамикой.

Не знаю как быть. Покататься взять не у кого эти моцыки, в мотошколах нет, у друзей тож. Хочу легкий валящий мот, сейчас джебель200 - не едет, мягко говоря, зато не ломается. Откручивать не боюсь, для этого и хочу взять кроссач, но боюсь слова "капиталка".

Расскажите, почему вы прониклись 125(2т) или же 250(4т), может и мне станет легче выбрать.

 


Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Макака сука задорная, правда ездил в последний раз год назад, но помню хорошо. Требует постоянного щелканья КПП и выкрученной наизнанку ручки газа. 4т 250ки особенно последние модели валят очень даже хорошо и менее требовательны к технике езды. Если б были деньги держал бы и 2 и4т в гараже. А вообще мой выбор ктм/хаска 350!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
А ты уверен, что тебе именно кросс нужен? WRF/CRFX/EXC не лучше ли подойдут под твои задачи? Из твоего выбора я за 250 4Т.
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн kotoffeich

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR125R "04
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Не знаю, поможет ли чем-то мое мнение, у меня 125, сам я не крупный и откатал всего 1 сезон. По лесу ехать на 125 тяжелее, чем на 250 2Т, хоть и легче сам мот, но его надо постоянно вертеть иначе дохнут свечи. А на  кроссовой трассе на 125 очень даже ничего.
Кстати, вот так выглядит поршень после 1 сезона (по весне была полная переборка, все новое: цилиндр, коленвал, поршень) при эксплуатации пару раз топил мотик (один раз в чистой проточной воде, один раз в грязной жиже, с последующей разборкой и промывкой)


Оффлайн IOpok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 640 LC4 supermoto, Suzuki Djebel 200
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
А на сколько моточасов тебе хватает свечек и поршня? Как советуешь ездить, чтоб беречь расходники? Я обычно откручиваю, а потом качусь на холостом с выжатым спецлением, внатяг никогда не езжу, держу высокие или средние обороты, газом работаю резко, никогда почти не держу его в одном положении. Такой стиль езды позволит как-то сэкономить расходники, или наоборот у меня закидает свечи там и тд.?

Оффлайн IOpok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 640 LC4 supermoto, Suzuki Djebel 200
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
А ты уверен, что тебе именно кросс нужен? WRF/CRFX/EXC не лучше ли подойдут под твои задачи? Из твоего выбора я за 250 4Т.
В идеале ехс125, но их нет в продаже, новый - дорого.
Хочу мотоцикл легкий, чтоб порхал как бабочка и жалил как пчела. Сначала хотел вообще 85-ку купить, она и легкая и валит хорошо, но по снегу она едет очень нестабильно, база короткая, трудновато, решил что нужен полноразмерный мот, но опять же легкий только 125(2т). 250(4т) брать не хочется потому что он тяжелее на 10кг. После покатушек по лесу на Джебеле200, я никогда больше не сяду на мотоцикл сухим весом в 100кг и выше, пару раз упал и уже устал поднимать его, очень тяжело, еще и не едет нифига, ладно хоть электростартер есть. А про ямаху wrf владельцы вообще говорят что она как будто из чугуна, пздц тяжко на ней.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
На хонде CR125 99г.в. катаю второй сезон. Иногда по кроссовой трассе, но чаще по лесу)))

Накатал по моему часов 60. Поршень менял предыдущий хозяин и сколько на нем накатано я не знаю. Но после того как я проехал 30 часов снял цилиндр и промерял ЦПГ все в допусках, собрал так и езжу. Все заводится силой мысли в любую погоду.

За все время поменял одну свечу (с ней мот мне достался) я на ней часов 40 наездил, сколько до меня хз.

З.Ы. Аппаратом доволен легкий, резкий как понос идеальный поставщик  адреналина и положительных эмоций. Но просто ташнить по лесу на нем противно тк все в нем сделано только для ебашилова!

З.З.Ы. НИ ЧЕГО ПОКА НЕ ЛОМАЛОСЬ.
В бензин (только лукоил) лью дорогой мотюль, в КПП регулярно меняю масло, несколько раз в сезон мажу прогрессию.
Замену сальников вилки и замену цепи со звездами за ремонт не считаю.


Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Во, я тоже выбирал именно так и именно для этого.

В итоге, катнув на Диминой YZ250 4Т понял, что кроссач для лесных тропок - супер жесть. Подвески меня высушили минут за 10 катания, мотор резок. Стал смотреть после этого в сторону хардэндур, в итоге взял KTM250EXC-F - и понял, что все сделал правильно. Это именно то, что нужно для такой езды. Жалею лишь об одном, что не взял 250EXC)))))))

Оффлайн alexps

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR125R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
Катаю года 3 или 4 на CR125R 2003 80% по лесам со спусками и подъемами 20% - любительские кроссовые прохваты ну и кантри-кроссы.
в лесу:
+ легкий (сам я 60 кг) - поднимать упавший совсем не обломно
+ рулится и перекладывается силой мысли(опять же потому что легкий)
+ веселый взрывной мотор(едет задорно и поддерживает задорное настроение)
+ на нем постоянно хочется ебашить)
+ заводится в любом положении практически опусканием ноги... без 4-х тактного дрочева..

- малый момент на низах(в отличие от EXC250 я не могу например развернуться на спуске и сразу заехать в подъем).На подъемах(если крутовато или нет хода) постоянная игра сцепой и ловля тонкой грани между "еду" и "пошло все в жопу, я тут останусь".
- жестковатые для леса и преодоления деревьев подвески

По части эксплуатации меняю поршень с кольцом 1 раз в сезон. Свечу в лесу не забрасывало ни разу.
Пробовал на EXC250F, CRF250.... задорней и веселей мне на 125...

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Сцуко ДЖебел200 - гениальный аппарат, ниминяй его ниначто!!!!
Great to see Bobby on the box

 

Мотогон