Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Наваливать по лесным тропам и горкам 125(2т) vs 250(4т)  (Прочитано 21170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IOpok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 640 LC4 supermoto, Suzuki Djebel 200
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Буду очень признателен, если у вас есть опыт езды на кроссе 125(2т) и 250(4т) и вы подскажете мне, правда ли что:

1. 125-ка 2т исключительно для гонок по кроссовой трассе, если не откручивать на полную - зальет свечу, если откручивать - поршень живет 10часов, а стоит 6 тыщ.
2. 250-ка 4т несравнимо более тяжелая, по сравнению с 125-кой, зато можно ездить спокойно и долго с примерно такой же разгонной динамикой.

Не знаю как быть. Покататься взять не у кого эти моцыки, в мотошколах нет, у друзей тож. Хочу легкий валящий мот, сейчас джебель200 - не едет, мягко говоря, зато не ломается. Откручивать не боюсь, для этого и хочу взять кроссач, но боюсь слова "капиталка".

Расскажите, почему вы прониклись 125(2т) или же 250(4т), может и мне станет легче выбрать.

 


Оффлайн Oleg_74

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250, CRF250x
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг : +2/-0
Я только теоретически знаю как лепестковый клапан работает)))
Ну тогда ты должен понимать, что лепестковый клапан не может быть низовыми или верховым

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
Ну тогда ты должен понимать, что лепестковый клапан не может быть низовыми или верховым
он либо работает либо нет?
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.069
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
У лепесткового клапана есть лепестки, они различаются жёсткостью.
Давным давно на ижи сами делали эти клапана и они очень много добавляли мяса на низах.
В падлу все расписывать по принципу работы, сами по гуглите.
И резонатор желательно подбирать в паре с лепестком, тогда прям ваще леденец будет)))

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.069
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Но это все в теории, нужно выслушать тех кто реально это делал)))

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Клапана бойсен имеют в больших лепестках отверстия которые закрываают болеее тонкие лепестки На низах открываються  более мелкие Дальше уже отгиибаютться более крупные и жосткие Приблуда более действена на нетралке в реале всё равно выдуёться через большие окна И лёггкому маховику надо больше оборотов  для перекладки а трубой загониш диапазон на низ  а  верхушку срежеш Дохлой 125 без верха не радость Мне большее в форс понравился и низ просачиваеться и верху хватает
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Зачем вообще что-то менять на exc 125? Отлично едет мот. А если плохо, то либо поршень сел, либо надо учиться :)))

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Клапана бойсен имеют в больших лепестках отверстия которые закрываают болеее тонкие лепестки На низах открываються  более мелкие Дальше уже отгиибаютться более крупные и жосткие Приблуда более действена на нетралке в реале всё равно выдуёться через большие окна

Что-то мне подсказывает, это желание Boyesen продать побольше своей продукции. Разрежение во впускном тракте не зависит от оборотов (насосные и другие потери не будем рассматривать). Жесткость лепестка - это баланс между сопротивлением потоку на всасывании и скоростью закрытия на продувке. Тонкие лепестки, закрывающие дополнительные отверстия, все свое преимущество от легкого открытия растеряют на сопротивлении потоку в этих отверстиях.
Я для себя всю эту чудодейственную пафнюгу проверяю просто: если бы это работало, то уже давно во всем мире применялось.
Ну так что, бывают низовые клапана, или у меня где-то пробел в образовании?

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
Зачем вообще что-то менять на exc 125? Отлично едет мот. А если плохо, то либо поршень сел, либо надо учиться :)))

 меня в 125 все устраивает.

просто написали про какие то чудодейственные низовые лепестки :)
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Да  не в лепесткках чуда нет полюбому это лиишнее сопротивлеение на входе прросто за щёт  колличества  и пллощадди как сделано (v fors) на верху не  так будеет поддушшивать  да и гнутьь их будет мменььше сооответствено  и легче  Но на низах любой  пллощади кллапана с лихвой так как раасччитываетться проходное на полную дыру а  на низах у карба узкая щеллка поолюбому  должно
успеть насосать здесь больше  влиияет консруктив двигателля что  с малого ообьёма что бы что то снять по моще его наддо наполнить и раскрутить   А на низах даже  если  сооовссем уббратть клапан и подууваатть для  подпора из вне всё равно обьёма горшка полупустого маловато

Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон