Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: В размышлениях о мотарде  (Прочитано 7066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MikroN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Несколько разных
    Откуда:: Люблино, Электросталь
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Фотофайл
В размышлениях о мотарде
« : 03-06-2015, 16:28:55 »
Катая на ТТР-250 и 900-й диверсии, всё чаще меня посещают мысли купить для города мотард. Во-первых, старичка ТТР хочется чисто для говен оставить, а диверсию для дальняков, во-вторых, поучиться наконец-то нормальной езде на заднем колесе, в-третьих уменьшить время, требуемое для доставки тела до работы  :headbang:
бюджет ограничен, скажем, 250 килорублями.
На что смотреть? Кто чего посоветует? Хочется чтобы был нормальный ресурс, дабы ежегодно в движок не лазить (пробег в год думаю будет около 10 тыщ), достаточная мощность, сухой картер, чем меньше вес - тем лучше, ну и доступность запасных частей на случай выхода из строя, малая ломучесть от падений (коих при тренировке вилли, думаю, не избежать)
Больше всего склоняюсь в сторону DRZ400 SM, но рассматриваю и другие варианты, так, например, сегодня целый день читал про KTM 640 LC4 Supermoto. О WR450 на мотрадовских колёсах тоже задумывался. Вобщем я весь в сомнениях  :smile132: и готов выслушать различные рекомендации
Перемотка генераторых обмоток и магнето
Токарные работы на небольшом станке
8-926-7О3-26-74

 


Оффлайн Tixon1978

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КтМ
    Откуда:: Ульяновск
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг : +4/-1
Re: В размышлениях о мотарде
« Ответ #21 : 22-06-2015, 10:51:26 »
поздравяю!!!)))

 

Мотогон