если купишь мотоцикл с ПТС, то конечно можно его поставить на учёт и ездить по дорогам.
Но есть пара проблем, во первых общий износ. Каждый будний день по 80км, это 400 в неделю, то есть поршень придется менять каждый месяц в лучшем случае.
Во вторых каждые выходные бортировать резину очень утомительно, это быстро надоест. Как вариант, можно купить второй комплект колес целиком, в том числе 17" диаметра под правильные дорожные шины. Но под другой размер колёс нужен другой передний тормоз. Опять же, менять каждые выходные неудобно.
Также, ездить 80 км в день сидя, по шоссе на таком мотоцикле крайне утомительно. Узкое сиденье не предназначено, чтобы сидеть часами подряд. Мотоцикл очень лёгкий и верткий, ехать по шоссе долго будет сложно по сравнению с нормальным дорожным мотоциклом.
Самый разумный вариант, если уж так хочется именно на двух колесах ездить с дачи на работу, это купить скутер 150+ кубов. Вполне живой можно купить за 50-60р, он спокойно едет 100км/ч, ноги остаются сухими в дождь, есть багажник для вещей, дождевика и и.п.
А если взять бюджет 120-150р, то можно купить живой 400 кубовый скутер, который и 150км/ч поедет, имеет большое лобовое стекло, багажник и удобен