А защиту не устанавливал? Картер то в стоке, а вот пластик по бокам. Класть то иногда все же приходится. Кофры эти 40 литровые выдержат, если на них прилечь? На Харлее дуги и крепления боковых кофров спасали, на Гусе - защита оппозитов и кофры. А у тебя как?
Из защиты только штатные дуги. Нижней штатной защиты пока хватает. По крайней мере, жесткий удар о бетонный бордюр она выдержала - только пара царапин. Пластик по бокам? На баках имеются пластиковые слайдеры, народ, кто без дуг ронял, говорит что их в общем хватает. Я ронял мотик на грунте раз пятьдесят, и три раза жескто на асфальте. Падает он на три точки - защиту руля, боковую дугу и пассажирскую подножку. Левую дугу пришлось даже рихтовать, но мотику ничего не досталось от этих падений. Кофры у меня алюминиевые, Zega. В Крыму мне влетели в правый боковой кофр сзади так, что кофр слетел с крепежей и улетел метров на пятьдесят на обочину. А мы с мотиком - на встречку в скольжении тоже метров тридцать-пятьдесят летели. Ничего, поднял мотик не глуша, сел, вернулся на свою обочину. Кофр стяжками прикрутил и поехал дальше. Дома жестянщик часа за три работы его поправил, сейчас сразу и не заметишь. Короче, ронять на них мот можно смело )))))
Главное не ставить пластиковые - с ними на аутдоре будут проблемы. Не советую ставить застежку типа гоби - после падения сложно починить.