GS1200 отличный дорожный мотоцикл. КТМ950-990 для экстремальных путешествий.
Начиная с 2005 года выпуска надежность КТМ не ниже БМВ. У меня при пробеге за 50ККм, 6 из 8 клапанов регулировки не потребовали. С японцами надежность нет возможности сравнивать, так как японцев в этом классе просто нет.
Вдвоем на катуме удобно вполне, ну, по крайней мере, моя худенькая жена был довольна.
По городу ГС удобней КТМа, хотя оба, по большому счету, сделаны для другого.
Запчасти на КТМ, как ни странно, дешевые! Но в наличии мало что есть, байкленд не допроситься, приходится обращаться к частникам. Хорошо, что их уже много.
Что еще…
Мотик ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ! Были хайсайды со скоростей далеко за сотню – хоть бы что. Пластик кроссовый, неубиваемый. У меня черный цвет, краска давно ободралась, пластик в массе черный = не заметно. Жрет на трассе не много – 6,5 на 100 при 140Км/ч. В трофи режиме и до 20 литров доходит. 800GS поэкономичнее будет.
В воду можно погружаться по самый руль, воздух к карбам поступает через шноркель.
Резину жрет, если газовать, очень быстро.
Можно попрыгать на кроссовой трассе, только рулевые подшипники нужно сразу новые заказать :)
Сервис в Байкленде НИКАКОЙ, скорее вредный, чем полезный. Но мастера по КТМу в москве есть, по крайней мере троих хороших знаю.
Я бы сформулировал так: пока вы не дожили до ощущения, что барахло в путешествии может выживать только в матерчатых сумках (а не в пластиковых или железных кофрах), большой КТМ вам не нужен.
КТМ едет ВЕЗДЕ и БЫСТРО!