Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: BMW R1200 GS Adventure vs. KTM 990 Adventure  (Прочитано 47671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
BMW R1200 GS Adventure vs. KTM 990 Adventure
« : 04-10-2010, 17:42:48 »
 Коплю, панимаешь, деньги на Гуся, а тут Слон с бандой убили во мне веру в доброе, вечное. см. Моторевю. Утопили Гуся. Уже звучит как нонсенс...
Одна надежда, что Гусь у них был обыкновенный. Вопрос: а что у GS Adventure тоже воздухозабор так низко? А то читал в другой статье, чел при переправе волну качнул и тоже Гуся напоил. Это не езда...

Так на чем ездить?

Тенере и Мультистрада не рассматриваются из соображений здравого смысла

ЗЫ. Не для РР.
O N S

 


мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: BMW R1200 GS Adventure vs. KTM 990 Adventure
« Ответ #21 : 05-10-2010, 11:26:52 »
Ветрозащиты коленей хватает с избытком. Ноги у меня сухие при езде в дождь. Бедра не мерзнут. Сегодня утром было около нуля, без термобелья не замерз. Поставил розетку прикуривателя. С 9 года она есть в штате. Так вот, я на дальняк с собой электрический компрессор вожу. Шины качаю нормально. Подогрев рук, навигатор. Генератора хватает. Седло жесткое. Но мне как раз нравится. Ничего не затекает. На родном мягком ездил - затекали внутренние части бедер часов за пять езды. Есть минус. Заниженное седло занижено и для пассажирки. Это неудобно, она постепенно сползает. Но, опять же, дело привычки. На оригинальном пассажирке все же удобнее. 

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: BMW R1200 GS Adventure vs. KTM 990 Adventure
« Ответ #22 : 05-10-2010, 11:55:32 »
А защиту не устанавливал? Картер то в стоке, а вот пластик по бокам. Класть то иногда все же приходится. Кофры эти 40 литровые выдержат, если на них прилечь? На Харлее дуги и крепления боковых кофров спасали, на Гусе - защита оппозитов и кофры. А у тебя как?
O N S

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: BMW R1200 GS Adventure vs. KTM 990 Adventure
« Ответ #23 : 05-10-2010, 12:31:00 »
А защиту не устанавливал? Картер то в стоке, а вот пластик по бокам. Класть то иногда все же приходится. Кофры эти 40 литровые выдержат, если на них прилечь? На Харлее дуги и крепления боковых кофров спасали, на Гусе - защита оппозитов и кофры. А у тебя как?

     Из защиты только штатные дуги. Нижней штатной защиты пока хватает. По крайней мере, жесткий удар о бетонный бордюр она выдержала - только пара царапин. Пластик по бокам? На баках имеются пластиковые слайдеры, народ, кто без дуг ронял, говорит что их в общем хватает. Я ронял мотик на грунте раз пятьдесят, и три раза жескто на асфальте. Падает он на три точки - защиту руля, боковую дугу и пассажирскую подножку. Левую дугу пришлось даже рихтовать, но мотику ничего не досталось от этих падений. Кофры у меня алюминиевые, Zega. В Крыму мне влетели в правый боковой кофр сзади так, что кофр слетел с крепежей и улетел метров на пятьдесят на обочину. А мы с мотиком - на встречку в скольжении тоже метров тридцать-пятьдесят летели. Ничего, поднял мотик не глуша, сел, вернулся на свою обочину. Кофр стяжками прикрутил и поехал дальше. Дома жестянщик часа за три работы его поправил, сейчас сразу и не заметишь. Короче, ронять на них мот можно смело )))))
  Главное не ставить пластиковые - с ними на аутдоре будут проблемы. Не советую ставить застежку типа гоби - после падения сложно починить.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: BMW R1200 GS Adventure vs. KTM 990 Adventure
« Ответ #24 : 05-10-2010, 13:12:10 »
Иван Ъ, интересно, большое спасибо.  Вроде, я сменил ориентацию)))
 
Удачи!

ЗЫ Кстате, выглядит он у тебя совсем как новый. Не видно падений. И цвет - я бы тоже такой взял. А где брал, если не секрет.
O N S

Оффлайн MAKCOH

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Тольятти
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +0/-0
Re: BMW R1200 GS Adventure vs. KTM 990 Adventure
« Ответ #25 : 05-10-2010, 13:31:17 »
ЗЫ Кстате, выглядит он у тебя совсем как новый
а где фотка?

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: BMW R1200 GS Adventure vs. KTM 990 Adventure
« Ответ #26 : 05-10-2010, 13:51:44 »
А в профиле полно фоток. Брал в Байк ленде. Такого цвета только 2008 года модель шла.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: BMW R1200 GS Adventure vs. KTM 990 Adventure
« Ответ #27 : 05-10-2010, 14:33:21 »
Такого цвета только 2008 года модель шла.
((((
А всякие приблуды на него - подогрев, защита, кофры, сиденье где заказывал?
O N S

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: BMW R1200 GS Adventure vs. KTM 990 Adventure
« Ответ #28 : 05-10-2010, 15:39:41 »
Все в разных местах. Защиты сразу в байк ленде поставил. Седло из Германии. Кофры тоже. Проставки под руль в байк ленде и ручки с подогревом.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: BMW R1200 GS Adventure vs. KTM 990 Adventure
« Ответ #29 : 05-10-2010, 15:58:24 »
Понимаю, что уже достал, но
Проставки под руль
Зачем они? Я понимаю, что руль выше, но что, в нашем случае, это важно для РР или улучшает управляемость?
O N S

мрак

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: BMW R1200 GS Adventure vs. KTM 990 Adventure
« Ответ #30 : 05-10-2010, 16:49:35 »
У меня руки короткие. В стойке ехать не удобно с низким рулем. Приходится сильно наклоняться. Тогда смотреть могу только под колесо. У меня шеи почти нет. Голова прямо из туловища растет. Я же штангист. Жму лежа 170. При весе 90. И моем небольшом росте ))).  Пришлось руль приподнять. Кстати, есть у большого КаТэМэ один недостаток. Очень длинная база. 1570 мм. В затычных поворотах сложно вписываться. Выпустил перья на 5 мм, стало заметно легче.

 

Мотогон