Мне в первую очередь нужна надежность для мега дальнобоев. А рыжие ВООБЩЕ не едут в горах. Была статья в каком-то МОТО. На Кайласу ездили. Я думал, ну, плохо заправились. Как разжевали на амер. форумах - там врожденный косяк двигателя в 990. Вот 950-ый был хорош. Его бы взял. Ходовая у рыжих вне конкуренции по отзывам. Надежность двигла сильно хромает. Этого, конечно, не лишены все моты, но в сравнении... Не хочется сидеть в Гималаях и думать, чего он не едет. А ходовую всегда починить можно.
По поводу заднего аморта- Насмотрелся я на ю-тубе, как они ездят. Нагрузят выше всех пределов и валят по кочкам, не притормаживая и не обрабатывая неровности. Жопу даже не оторвут. В этом кино -Long way down - оператор, в мото полный никакой, навернул два аморта, артист МсГрэгор, ездит так себе - один, а Чарли Бурман, участник Дакара - ни одного.
Я в том смысле, что если не перегружать и хотя бы зад поднимать на ямах, притормаживать, то выдержит аморт.
За дневник-пасиб.