Хорошо, вот вам мой рассказ, полный страданий :)
Купил себе эту задрыгу в Москве, с поворотниками, зеркалами и на дорожной резине. привёз в Питер в салоне универсала. Заменил жижи, установил защиту рук и прекрасную резину ПЕТРОШИНА, за 2000р комплект, стал вжаривать и кричать ииии-ха

, дербаня парки и газоны. Проехал ну может 1000 км, как вдруг появился подлый неумолимый стук из мотора. Вскрыти установиловило смерть поршня и бля цилиндра (830$)!!!
На днях закончил ремонт. Во всём виню маслонасос, будь он проклят. Также в рамках ремонта покрасил порошковой краской раму и всю фигню, избавился от приборки и поворотиков. Теперь у меня счётчик моточасов. Всё равно, в офроаде на спидометр посмотреть не получится, а на дороге я и так знаю, что прёт типа 110! Может и быстрее, только резина немного кривая - петрошина же :)
Хотелось бы провести параллель между межсервисными пробегами и моточасами! Поведайте про РЕСУРС!