На сегодняшний день ситуация следующая . В классе 450 имеем Хонду , Ямаху , Кавасаки , Сузуки , БМВ , КТМ , НМ ( та же Хонда). И немного всякой экзотики типа Gas Gas , Husqwarna, TM, Husaberg , Aprilia , Sherco.
Все японские мотоциклы представлены как прогулочные байки с отсутствием road legal . Некоторые местные европейские дилеры лепят на них поворотники и кронштейны под номерной знак. Для спорта их надо основательно переделывать - менять подвески, глушитель в сборе и.т.д.
Ктм практически готовый к бою мотоцикл и требует лишь незначительных доделок.
В Америке на сайтах японцев эти "эндуры" пропали , остались вроде только у Ямахи.
Потому как дорого. Сильно дороже кроссача. А американцы любят считать деньги и даже на дальнобойных грузовиках отказываются видеть дисковые тормоза потому как в барабанных колодки ходят дольше и менять их надо реже.
В Европе тоже судя по видео на 4т ездят только заводские гонцы. Остальные кто за свои деньги катается долбят по камням и болотам на 2т ,или на худой конец на 4т кроссачах с прилепленой фарой. НМ даже выпустила такой серийно в виде кроссовой Хонды с фарой и 18-м колесом.
Отсюда вывод - надо покупать у Насти КТМ 300.