Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Что такое КТМ 350 с точки зрения любителя.  (Прочитано 13836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Мот европеец ,труба 94dB ходовка европейская.
КТМ 2Т я не пользую поэтому буду сравнивать с нафаршированной Сузукой РМ250
   2008 года на американской ходовке ,с демпфером ,трубой клапаном и полностью стандартным цилиндром.
  Сравнение весьма условное так как Суза на песчаном Мишлене  КТМ на никаком штатном Бриджике.
 Оглядываясь на тест в журнале МотокроссЭкшн  были закуплены сразу дополнительные девайсы ( НЕ ВСЕ но многие) которые рекомендовали профессиональные эксперты.
   Некоторые непотребовались.
 Итак.
1.Мотор.
  Это не 450 ( СОГЛАСЕН )  это скорее 250 2Т с не самым мощным мотором ,но с хорошим элластичным низом и моментом. Низ настолько хорош что компенсирует разницу в весе в 9 кг.
  В передаточных числах коробки есть конкретная дыра между 3 и 4 передачами. тоесть на   3-я "закручивается" а на 4-я  "садится". стандартные звезды 14Х50.
   Из обхода этой проблемы комбинация 13Х50  мне понравилась больше чем 14Х52 ...  просится 53 (такой звезды небыло попробую попожже)  ... .  Из минусов 13Х50  цепь жрет падла накладку маятника.... .
    Мотор в целом "везет" везёт неплохо даже в горку по вязкому мокрому песку. Но раздушить его бы не мешало . Через недельку попробую переключатель зажигания в паре с проциркутовским хвостом.  думаю результат будет. без хвоста переключатель както вяло отзывается на манипуляции.
2. Ходовка
  По ходовке нареканий нет . регулировки описанные в книжке как "стандартные" вполне себе ничего . добавил по 2 щелчка на пробой в вилке , и увеличил преднатяг задней пружины . Тоесть довел SAG до рекомендованных американцами 100мм.
 Никакие пружины как советуют америкосы на более жесткие менять не буду. Для хобиста -то что нада.
3. Эргономика и прочее.
   В движении мот кажется легче чем он есть на самом деле , рулится нормально ,попадает в малые радиуса , при закрытии газа не "осаживается" а продолжает уверенно катиться прямо .

   Теперь что не понравилось:
1. Ручка газа .  Напрашивается короткоходка ,может быть даже под 1 троссик. Чтоб этот мотор вез как 2Т сузуки  его нужно выкручивать и додерживать , а для этого со стандартной ручкой надо " перехватиться "  )    тех короткоходок под 2 тросса что продаются -явно нехватаит.  на днях на токарке выточу то что нада .....
2. Цепь.   Тому кто выпускает эти цепи надо публично отрубить руки. за 2 часа вытянулась как веревка.
3. Наклейки :  сделаны из говна протерлись до дырок за 2 часа.
4. Задние номерные таблички . Сделаны из некачественной жесткой пластмассы и являются одновременно подкрылком а может еще и коробкой фильтра .
5. Руль. и вся эргономика сделана под ШИМПАНЗЕ  ростом 160см с руками ниже колена ,патамучто руль низкий и ООООчень широкий. тоесть высокий человек упирается коленями ,а невысокому размаха рук не хватит за него держаться .
6. Покрышки Бриджстоун.  неинформативные они какието.... вроде держут ...апп ...и уже не держут... Мишлен более понятен. ну да это дело привычек.
7. Регулятор преднатяга задней пружины. Только конченый Асёл мог поставить туда пластмассовую гайку и зафиксировать ее хомутом под шестигранник..... после 1 дня она перестала крутится от руки ,отвертка с молотком ее деформируют нещадно ,думаю через месяц это будет неразъемное соединение которое придецца срезать тупо ножиком.

 Ну и "вердикт в целом" .   
Никакой революции ,это не 450 и на жестких трассах с прямиками ,длинными подъемами  350 также безсильна как 250 2Т  , а вот в песках и затыках  это в умелых руках хорошее оружие чтоб состязаться с 450.
 Для хобби вполне подходящий аппарат ,с электростартером  ,приемлимым весом и мотором которого не боишся  в целом сильно похоже на  2Т  . Для тех кто чемпионит в 450  наверное это не лучший выбор.
ЗЫ .Интересно наскока его хватит......KTM350 как замена 2Т по характеристикам близок... ,НО   RM250  пока остаецца  . Жду када товарисч созреет на KTM300 XC-W с кнопочкой без электротехники. Скорее всего это будет более реальная замена снятой с производства РМке.

это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 


Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
Я в целом доволен. За этот год много на чом пробывал. Из всего перемерянного поставлю пожалуй его на 2 место . Первое бесспорно  ЦРФ250 2010 по всем параметрам  ... но оно _ Хондо :(  и с кикстартером... а тут КНОПОЧГА :)     надеюсь что ресурс мотора 350 будет несколько больше чем мотора 250
Серега, сам знаешь что некоторые обладающие, и сильно надеявшиеся на этот чудный ктмовский девайс - попадались на круг той самой 250й ЦРФке, причем там где мотор не последнюю роль играет (про Балахну я). )))
Насчет ресурса мотора - конечно да, если речь впринципе об девайсах одной марки идет.
Ну и "кнопочка" - тянет много чего за собой, а надо ли оно?
Тут ведь кому как...

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
Серег спасибо за отчет, приятно почитать!
Да!
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Никакие пружины как советуют америкосы на более жесткие менять не буду.
а ты сколько весишь??

PS отличный отзыв...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
а надо ли оно?
Тут ведь кому как...
на 250 мне ее не хватало))))))))

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
на 250 мне ее не хватало))))))))
Дядь Свет, ну вам то и мотоботы бы на тройной подошве не помешали бы )))

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
попадались на круг той самой 250й ЦРФке
Ты на метле верхом тут 90% публики круг привезеш )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ALF

  • Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Соса Сола - форева!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.286
  • Рейтинг : +29/-3
  • Пол: Мужской
значит я в 10% попал...
ну в смысле что 90% на круг а оставшиеся 10% на два....
alien life form

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
оставшиеся 10% на два....
да лана, мне 3 точно врисуют))))))

Оффлайн ALF

  • Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Соса Сола - форева!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.286
  • Рейтинг : +29/-3
  • Пол: Мужской
так значит ещё не всё потеряно!
alien life form

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
Если честно - то ЦРФка тоже легко тянет на 350, по ощущениям. И очень легко управляется.
По "кнопочге" - не конкурент канешна, но зато дает право выбирать в каком классе можно газюкнуть
(пока нормально не поделили всех - можно и в 125 и в 250, тобишь и в МХ1 и в МХ2)
Поэтому уж очень неоднозначным получился этот КТМ. Тут точно - "на любителя" ))

 

Мотогон