Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Что такое КТМ 350 с точки зрения любителя.  (Прочитано 13833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Мот европеец ,труба 94dB ходовка европейская.
КТМ 2Т я не пользую поэтому буду сравнивать с нафаршированной Сузукой РМ250
   2008 года на американской ходовке ,с демпфером ,трубой клапаном и полностью стандартным цилиндром.
  Сравнение весьма условное так как Суза на песчаном Мишлене  КТМ на никаком штатном Бриджике.
 Оглядываясь на тест в журнале МотокроссЭкшн  были закуплены сразу дополнительные девайсы ( НЕ ВСЕ но многие) которые рекомендовали профессиональные эксперты.
   Некоторые непотребовались.
 Итак.
1.Мотор.
  Это не 450 ( СОГЛАСЕН )  это скорее 250 2Т с не самым мощным мотором ,но с хорошим элластичным низом и моментом. Низ настолько хорош что компенсирует разницу в весе в 9 кг.
  В передаточных числах коробки есть конкретная дыра между 3 и 4 передачами. тоесть на   3-я "закручивается" а на 4-я  "садится". стандартные звезды 14Х50.
   Из обхода этой проблемы комбинация 13Х50  мне понравилась больше чем 14Х52 ...  просится 53 (такой звезды небыло попробую попожже)  ... .  Из минусов 13Х50  цепь жрет падла накладку маятника.... .
    Мотор в целом "везет" везёт неплохо даже в горку по вязкому мокрому песку. Но раздушить его бы не мешало . Через недельку попробую переключатель зажигания в паре с проциркутовским хвостом.  думаю результат будет. без хвоста переключатель както вяло отзывается на манипуляции.
2. Ходовка
  По ходовке нареканий нет . регулировки описанные в книжке как "стандартные" вполне себе ничего . добавил по 2 щелчка на пробой в вилке , и увеличил преднатяг задней пружины . Тоесть довел SAG до рекомендованных американцами 100мм.
 Никакие пружины как советуют америкосы на более жесткие менять не буду. Для хобиста -то что нада.
3. Эргономика и прочее.
   В движении мот кажется легче чем он есть на самом деле , рулится нормально ,попадает в малые радиуса , при закрытии газа не "осаживается" а продолжает уверенно катиться прямо .

   Теперь что не понравилось:
1. Ручка газа .  Напрашивается короткоходка ,может быть даже под 1 троссик. Чтоб этот мотор вез как 2Т сузуки  его нужно выкручивать и додерживать , а для этого со стандартной ручкой надо " перехватиться "  )    тех короткоходок под 2 тросса что продаются -явно нехватаит.  на днях на токарке выточу то что нада .....
2. Цепь.   Тому кто выпускает эти цепи надо публично отрубить руки. за 2 часа вытянулась как веревка.
3. Наклейки :  сделаны из говна протерлись до дырок за 2 часа.
4. Задние номерные таблички . Сделаны из некачественной жесткой пластмассы и являются одновременно подкрылком а может еще и коробкой фильтра .
5. Руль. и вся эргономика сделана под ШИМПАНЗЕ  ростом 160см с руками ниже колена ,патамучто руль низкий и ООООчень широкий. тоесть высокий человек упирается коленями ,а невысокому размаха рук не хватит за него держаться .
6. Покрышки Бриджстоун.  неинформативные они какието.... вроде держут ...апп ...и уже не держут... Мишлен более понятен. ну да это дело привычек.
7. Регулятор преднатяга задней пружины. Только конченый Асёл мог поставить туда пластмассовую гайку и зафиксировать ее хомутом под шестигранник..... после 1 дня она перестала крутится от руки ,отвертка с молотком ее деформируют нещадно ,думаю через месяц это будет неразъемное соединение которое придецца срезать тупо ножиком.

 Ну и "вердикт в целом" .   
Никакой революции ,это не 450 и на жестких трассах с прямиками ,длинными подъемами  350 также безсильна как 250 2Т  , а вот в песках и затыках  это в умелых руках хорошее оружие чтоб состязаться с 450.
 Для хобби вполне подходящий аппарат ,с электростартером  ,приемлимым весом и мотором которого не боишся  в целом сильно похоже на  2Т  . Для тех кто чемпионит в 450  наверное это не лучший выбор.
ЗЫ .Интересно наскока его хватит......KTM350 как замена 2Т по характеристикам близок... ,НО   RM250  пока остаецца  . Жду када товарисч созреет на KTM300 XC-W с кнопочкой без электротехники. Скорее всего это будет более реальная замена снятой с производства РМке.

это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
можно и в 125 и в 250
я в 125 реально боюсь ,там половина народа без башки ваще.   мне в хобби или в ветеранах с 40 :)
В кастраму в суботу едеш?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
да в том году и в Хобби идиотов хватало,меня в лабинске так на старте один тип засадил в бок неслабо,со старта нагазовал а остановится не смог и со всего ходу в меня,трубу аж в раму вмяло

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
со старта нагазовал а остановится не смог и со всего ходу в меня
 на показе трассы 85тчик  зачем то решил изнутри взять поворот вместе с моей ногой четко под 90 градусов, искры из глаз потом еще ползаезда сыпались, жаль что некому было его папашу попросить сыну объяснить что раз сказали не обгонять на показе,  - это значит необгонять, а не ххх-рить как ужаленый, с закрытыми глазами

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
85тчик

это самые страшные люди.....

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
я в 125 реально боюсь ,там половина народа без башки ваще.   мне в хобби или в ветеранах с 40 :)
В кастраму в суботу едеш
Неа Серег, я кончил на этот сезон ))
Кайфанул от того что на двух гонках Гаврилу "обул" - он грят два месяца теперь спать не будет ))
Соскочил - пока жив-здоров, ведь тема что тебя какой нить чел с выпученными глазами "распилит" - для меня тоже очень актуальна. Много их в меня вонзилось...
Опять же чем и хороша 250ка - ей управлять можно, больше владеть ситуацией. Меньше выматывает - больше сил к концу заезда. Я на треньке брал потестить Яму 250 4Т, по самы помидоры затюниную, вплоть до 300й поршневой - дык "дубовая" она ваще, руки через два круга забила мне. Хонда очень эластичная, дружелюбная - прям самое оно под любителя, вот честно

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
Опять же чем и хороша 250ка - ей управлять можно, больше владеть ситуацией. Меньше выматывает - больше сил к концу заезда.
золотые слова, Юрий Венидиктович! (с)
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Про инжектор, про клапаны, ресурс и прочее.
про сцепление незабуть :)
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
Юрок, а вот про CRF250 10 года можно ещё отзывов. У нас что-то я ни одной не заметил.
 Как она вообще? Про инжектор, про клапаны, ресурс и прочее.
Если Серега не против флуда в его теме - поделюсь своими ощущениями.
Если кто не знает - до этой 250ки я сезон проехал на Ямахе 2Т, 144куб, до Ямы были Хонды 450, ну и много чего было, очень любил 250 2Т )))

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
Окейна, тока давайте отдельную тему всеж замутим, негоже в этой

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
    • vektor.tv
Гаврилу "обул"
матвеевский  визави)))
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

 

Мотогон