Модель хороша была , но в 5-6 при подготовке не вложисся.
Мой ответ таков: подведу итоги, может пригодится таким как я. Итак, был взят раритетный
классический, неубиваемый и надёжный мот в ноябре 2010, продан в марте 2012, за это время поучаствовал в айрон мене, кросскантри, мотоярославце:
- мот
32 т.р.- первая "волна" ремонта "по-мелочи" (покрыхи, подножки, маятник, колодки, ловушка):
10 т.р.- пластик, резонатор-труба, палец в двигло -
20 т.р., новое, из штатов, родное
- еще детали (ручки, рычаги газа-сцепления как семки крошились, брал целыми охапками), ремкомплект в вилку, банка с набивкой -
10 т.р.- экип: шлем 6 т.р., боты 3 т.р., новые(!), колени, джерси, портки, панцирь - 20 т.р., многое бу или начального уровня надежности. Все вместе около: 1 кило$.
- бенз, масла, жидкости -
10 т.р.- и еще всякого по мелочи накапало около
15 т.р.ИТОГО === 93 г за 15-16 месяцев разнообразного использования с нуля обошёлся в ...
127 т.р. + перманентнтый процесс ремонта: время и силы.
Добавлено:
+10-15 т.р.: петрошина, цепи, звёзды, вспомнил.