вы это серьезно?
Да серьезно, ну не может црф медленно ехать, дыг-дыг-дыг и глохнет, особенный гемор это сильные подъемы, нужен разбег нехилый и держать ручку ,скинул все кабZдец, или заглох или при последующем открытии переворот назад. А цр он плавно едет, газ хорошо контролируется, подъемы в лоб можно брать. Медленно ехать можно и не глохнет. Из минусов: 1) Трудно поднять переднее колесо для переезда например бревна или ямы, только со сцеплением, я не привык еще 2) Не тормозит двигателем, это ваще песня, иногда очково очень 3) Постоянно вожу с собой свечку, однажды засрало в лесу наебались знатно, но правда такое больше не повторялось, может свечка гавно была? 4) Шмотки воняют так, что домой лучше не заносить, даже стирка не помогает. У кого есть снегоход, тот поймет. 5) Поршень требует замены часов через 30, но и менять его полчаса.
Короче нормальный мотик, со своими + и -, для эндуро очень даже подходит. Кстати на МШ 2012 все ктмы 2х тактные заглохли и не заводились из-за обморожения карба, кто там был, тот видел как их отогревали у бочек с огнем, а Хонда ехала и ехала. Кстати по снегу она там ехала без проблем, на малых оборотах без гемора, на црфе я бы там и 100 метров не проехал.