Купи ТТР, или XR
будет такое же 20 летнее говно, только в 2 раза дороже с миллионом лишних запчастей, гораздо менее ремонтно пригодное и еще и тяжелое как чугун. Если состояние у ЦРа хорошее, то по надежности он будет лучше.
осле 2 лет владения литровым джиксером 2008 года
все эти спортбайкеры с пропиленной по середине до плоского задней резиной ездят от смотровой площадки и до ближайшего кафе, обгоняются в первом же повороте на CB750 92 года. Дорожный опыт не говорит абсолютно ни о чем, тем более у парней на модных спорбайках. Половина народу на задроченных 400-ах умеют ездить в 2 раза лучше :-)
и все норм у всех. А 4Т, тем более 250, - унылое гавно неедущее
о, наш человек! скучаешь по 2т? :-)
подкопи деньжат или займи у корешей, и бери что то типа http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1300231-43651.html или http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1268552-9b666.html
это не бери. На ЦР-е хоть как никак, но кататься будешь. А на этом древнем 4-х тактном говне будешь окуевать почему не заводится и менять поочереди коленвалы с клапанами.