Итак, являясь непосредственным пользователем сего девайса попробую рассказать как он и что.
Скажу сразу - раньше не мог проехать на четырехтактном 250 больше одного круга -
буквально на первой прямой, точнее на ее середине, меня начинало тошнить.
Рычаг переключения упирался в "потолок", а душа просила еще пару передач, как минимум.
Итог - нунах его. Долгое время пользовал 450ки, был даже в пользовании мотик Хонда нашего Чемпиона Европы, Андрюхи Сафронова, весь в цацках и с 500 кубовой поршневой. Гуано еще то я вам скажу...
Ну и по совету голландских друзей, немного знающих толк в нашем деле, приобрел то чего душа очень опасалась - Хонду ЦРФ 250, 10 года, впрысковую.
Выезжая на ней первый раз я взял с собой свой прежний мот - Ямаху 2Т, 144 кубовую, на хорошем тюнинге, которую очень любил и не хотел с ней расставаца,т.к. слишком дорогА была и сердцу и карману))
Вообщем, завел я его, поехал себе катаццо...
После 10 минут катания, понял - НАКУЙ мне другой мот, вот оно - МОЁ
Легкий, отзывчивый на "ручку", управляемый, вывозящий из любого поворота тебя, даже на повышенной передаче, я просто кайфанул от него.
Даже ходовая удивила - я все ослабил на максимум, зная своей пятой точкой все прелести этой марки мотоциклов )) Трасса была песчаная, буквально в середине треньки я понял что он ваще матрас, остановился и затянул все на середину - а то ходовку попросту пробивало.
Вообщем я остался приятно удивлен этим мотом, проехав на нем сезон ни разу не разочаровался в нем.
Поменял полностью выхлоп родной на HGS, и установил блок управления впрыском PROX - это все.
Ну и Женя Паршин перебрал вилку с амортом мне - когда пришла пора заменить масло там
Вот собсна и все вкратце - задавайте вопросы - отвечу, со своей точки зрения глядя на это.
Я тоже могу ошибаться в чем то - уж не взыщите есичо ))