Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CRF 250, 10 года - и в хвост и в гриву))  (Прочитано 17145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
Итак, являясь непосредственным пользователем сего девайса попробую рассказать как он и что.
Скажу сразу - раньше не мог проехать на четырехтактном 250 больше одного круга -
буквально на первой прямой, точнее на ее середине, меня начинало тошнить.
Рычаг переключения упирался в "потолок", а душа просила еще пару передач, как минимум.
Итог - нунах его. Долгое время пользовал 450ки, был даже в пользовании мотик Хонда нашего Чемпиона Европы, Андрюхи Сафронова, весь в цацках и с 500 кубовой поршневой. Гуано еще то я вам скажу...
Ну и по совету голландских друзей, немного знающих толк в нашем деле, приобрел то чего душа очень опасалась - Хонду ЦРФ 250, 10 года, впрысковую.
Выезжая на ней первый раз я взял с собой свой прежний мот - Ямаху 2Т, 144 кубовую, на хорошем тюнинге, которую очень любил и не хотел с ней расставаца,т.к. слишком дорогА была и сердцу и карману))
Вообщем, завел я его, поехал себе катаццо...
После 10 минут катания, понял - НАКУЙ мне другой мот, вот оно - МОЁ
Легкий, отзывчивый на "ручку", управляемый, вывозящий из любого поворота тебя, даже на повышенной передаче, я просто кайфанул от него.
Даже ходовая удивила - я все ослабил на максимум, зная своей пятой точкой все прелести этой марки мотоциклов )) Трасса была песчаная, буквально в середине треньки я понял что он ваще матрас, остановился и затянул все на середину - а то ходовку попросту пробивало.
Вообщем я остался приятно удивлен этим мотом, проехав на нем сезон ни разу не разочаровался в нем.
Поменял полностью выхлоп родной на HGS, и установил блок управления впрыском PROX - это все.
Ну и Женя Паршин перебрал вилку с амортом мне - когда пришла пора заменить масло там
Вот собсна и все вкратце - задавайте вопросы - отвечу, со своей точки зрения глядя на это.
Я тоже могу ошибаться в чем то - уж не взыщите есичо ))

 


Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
Re: CRF 250, 10 года - и в хвост и в гриву))
« Ответ #1 : 20-10-2010, 18:20:51 »
В амекосовских обзорах эту модель хвалили, видимо правы были!  :headbang:

1) Расскажи, разницу со стандартным выхлопом реально почувствовал (на каком диапазоне оборотов)? Чаевозам вообще стоит менять трубу? Где то читал обзоры, что хорошие прямотоки могут снижать мощность на низах, но повышают на средних-высоких. А с моментом как?

2) Как она в разных условиях заводится (холодно, горячо, влажно, мороз)? После падения? Понятно, что инжектор и ничего там не должно заливать, но все же...
Алексей.

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
Re: CRF 250, 10 года - и в хвост и в гриву))
« Ответ #2 : 20-10-2010, 18:35:17 »
Расскажи, разницу со стандартным выхлопом реально почувствовал (на каком диапазоне оборотов)? Чаевозам вообще стоит менять трубу?
Считаю что не стоит - везет он достаточно хорошо. И на "американской" и на "европейской".
Как она в разных условиях заводится (холодно, горячо, влажно, мороз)? После падения?
Заводится достаточно хорошо, в любую погоду (мороз я не пробовал, и не буду наверное)) )
На холодную выдергиваешь обогатитель (он под рамой где-то спрятан) и три раза киком спокойно продергиваешь, на четвертый раз он запускается. Так почему то всегда. Даешь ему поработать 30сек - он сам настраивается под температуру, влажность и прочую фигню - ручку не трогать в это время.
На горячую - с первого раза. Причем у этого мота нету обеднителя, в отличии от той же инжекторной Сузы  - непонимаю почему так, нах его на Сузу вкрячили...

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: CRF 250, 10 года - и в хвост и в гриву))
« Ответ #3 : 20-10-2010, 18:38:38 »
по ресурсу тоже очень интересно.......
Чаевозам вообще стоит менять трубу?
если бабло карман жмет)))))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
Re: CRF 250, 10 года - и в хвост и в гриву))
« Ответ #4 : 20-10-2010, 18:40:34 »
хорошие прямотоки могут снижать мощность на низах, но повышают на средних-высоких. А с моментом как?
Кстати про момент - для этого можно установить тюниный распредвал, хорошая штука.
И как раз с ним понадобится блок управления инжектором - нужно будет перенастроить смесь, родная настройка уже не справится, как и в случае установки "зажатого" поршня.

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
Re: CRF 250, 10 года - и в хвост и в гриву))
« Ответ #5 : 20-10-2010, 21:11:22 »
У возрастных спортсменов небольшой выбор в классах - или ветераны или любители с 35 лет. Большинство едет на 450.
Я тоже "возрастной",мне 39. В ветеранах еще не гонзал а вот в "старше 35ти", в "свободном", в 125 - сколько угодно. Этот мот позволяет ехать в любом классе, и без особого ущерба для своего здоровья )))
Как црф250 конкурирует с большими мотоциклами? Не было ощущения что не хватает тяги?
Играючи с ними конкурирует. Со старта тоже. Ближе к финишу попросту кладет их на лопатки, всвязи с тем что не выматывает так сильно райдера как 450ка.
Ощущения что не хватает тяги не было. Это при стандартных звездах 13-48.Можно поставить 49 на зад. В Балахне тяжелая трасса, было сыро - там немного не вывозила 4я передача, но установив "песчаную" резину проблема решена была. Поначалу ехал на простом колесе.
Итог - Гаврила на 450ке был позади

Оффлайн BY-4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Sprendi cross
    Откуда:: СССР
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • шеф
Re: CRF 250, 10 года - и в хвост и в гриву))
« Ответ #6 : 20-10-2010, 21:26:49 »
А какой у тебя вес?

Light

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: CRF 250, 10 года - и в хвост и в гриву))
« Ответ #7 : 20-10-2010, 21:33:13 »
Играючи с ними конкурирует. Со старта тоже.
А какой у тебя вес?
Присоединяюсь к вопросу

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
Re: CRF 250, 10 года - и в хвост и в гриву))
« Ответ #8 : 20-10-2010, 21:44:07 »
"сухой" вес  86кг.
Хотя мож и больше - не хочется об этом думать )))

Оффлайн Юрок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ 250 SX-F'17
    Откуда:: Владимир
  • Сообщений: 572
  • Рейтинг : +19/-2
  • Пол: Мужской
Re: CRF 250, 10 года - и в хвост и в гриву))
« Ответ #9 : 20-10-2010, 21:50:30 »
Главмотопрыг, да фтопку то, на чем не получилось. Этот другой совсем.
Попробуй - сам поймешь насколько ДРУГОЙ он. Эти разговоры все равно не то

 

Мотогон