Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: crf250r 2008  (Прочитано 11954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
crf250r 2008
« : 26-08-2015, 20:31:47 »
Владельцы этого "чуда" мотостроения помогите понять вот какую штуку...мот у меня уже как второй сезон и постепенно мои мечты и грезы валить на трассе как рокзен или данджи постепенно тают в силу того что становлюсь механиком.в конце прошлого сезона научился настраивать клапана и вроде все как хорошо но недавно снова начал плохо заводится,я как обычно выставляю зазоры как в книжке написанно,и.......х*й. Не заводится.....точнее через какое то время упорной тренировки правой ноги рычит но обороты не держит...обьясните мне может причина уже не в зазорх.?готов выслушать любые мнения.заранее спасибо

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: crf250r 2008
« Ответ #1 : 26-08-2015, 22:08:24 »
Хули, снимай бошку и инспектируй что там внутри.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: crf250r 2008
« Ответ #2 : 27-08-2015, 06:37:51 »
ничего кроме нагара не наблюдаю

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: crf250r 2008
« Ответ #3 : 27-08-2015, 08:31:25 »
ничего кроме нагара не наблюдаю
Состояние сёдел и самих клапанов
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: crf250r 2008
« Ответ #4 : 27-08-2015, 08:37:51 »
Состояние сёдел и самих клапанов
Т.е. ты намекаешь на то что это клапана пора менять?просто на глаз как я определю их состояние?

Оффлайн ershn8d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: BY
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
Re: crf250r 2008
« Ответ #5 : 27-08-2015, 09:56:28 »
мои мечты и грезы валить на трассе как рокзен или данджи постепенно тают в силу того что становлюсь механиком.в конце прошлого сезона научился настраивать клапана и вроде все как хорош

Как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить. Я за год перебрал вилку, заменил поршень и клапан... всё по первому разу, без опыта.

Когда он второй раз начал плохо заводиться - зазоры снова оказались в нуле или нет?  Если нет - может быть в карб полезть? Компрессия на кике чувствуется? Декомпрессор мод сделан? Бензин свежий?

Если зазор на ВЫПУСКЕ быстро уйдёт - СРОЧНО меняй сухари выпускных клапанов. Или при переборке головы - тоже меняй. У меня выпускной клапан провалился именно из-за них.

Проверь клапана ещё раз, это 5 минут делается. Если зазор на ВПУСКЕ быстро уходит - пора менять клапана, это и есть "определить состояние". Выпуск обычно ОК.

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: crf250r 2008
« Ответ #6 : 27-08-2015, 10:01:01 »
Как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить. Я за год перебрал вилку, заменил поршень и клапан... всё по первому разу, без опыта.

Когда он второй раз начал плохо заводиться - зазоры снова оказались в нуле или нет?  Если нет - может быть в карб полезть? Компрессия на кике чувствуется? Декомпрессор мод сделан? Бензин свежий?

Если зазор на ВЫПУСКЕ быстро уйдёт - СРОЧНО меняй сухари выпускных клапанов. Или при переборке головы - тоже меняй. У меня выпускной клапан провалился именно из-за них.

Проверь клапана ещё раз, это 5 минут делается.
Да,зказоры опять ушли...у меня сейчас голова полностью разобрана тк поршень меняю..сухари это что?не хотелось бы клапана менять...уж очень дорого...

Оффлайн ershn8d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: BY
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
Re: crf250r 2008
« Ответ #7 : 27-08-2015, 10:05:43 »
Да,зказоры опять ушли...у меня сейчас голова полностью разобрана тк поршень меняю..сухари это что?не хотелось бы клапана менять...уж очень дорого...

Не разобрана, а "снята"... Однозначно сейчас - менять впуск на стальные, с обработкой сёдел. Сухари это сухари, посмотри в Яндексе. Выпуск, кроме сухарей, думаю можно пока забить.

Если дорого - не меняй, будешь регулировать каждую тренировку - потом всё равно поменяешь.

Если дорого - купи 2т, зарабатывай больше или езди меньше. Это не издевательство, это реальность. Быстрее едешь - дороже стоит.

Оффлайн makdee

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crf250r
    Откуда:: мытищи
    Имя: : женя
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: crf250r 2008
« Ответ #8 : 27-08-2015, 10:11:58 »
Не разобрана, а "снята"... Однозначно сейчас - менять впуск на стальные, с обработкой сёдел. Сухари это сухари, посмотри в Яндексе. Выпуск, кроме сухарей, думаю можно пока забить.

Если дорого - купи 2т, зарабатывай больше или езди меньше. Это не издевательство, это реальность. Быстрее едешь - дороже стоит.
Не))))2т принципиально нет)))я этот починю лучше)просто бывший хозяин меня конкретно развел,я то вообще в технике не разбирался,поэтому купил такие дровищща)кучу всего сделал уже и если менять клапана то сезон прикрыт получается,тк в армии платят немного..до крайнего раза все чётко было заводился лучше чем 2т с первого раза

Оффлайн ershn8d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: BY
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
Re: crf250r 2008
« Ответ #9 : 27-08-2015, 10:18:00 »
Не))))2т принципиально нет)))я этот починю лучше)просто бывший хозяин меня конкретно развел,я то вообще в технике не разбирался,поэтому купил такие дровищща)кучу всего сделал уже и если менять клапана то сезон прикрыт получается,тк в армии платят немного..до крайнего раза все чётко было заводился лучше чем 2т с первого раза

А когда за край заехал - перестал заводится и ты теперь крайний? :)

Ты походу вообще не представляешь себе, что такое кросс. Проездил сезон, ничего не делал - радуйся и пляши.

Вот купил я нормальный мот, такого же 08 года, с 26 настоящими часами, пока начал как-то нормально ездить - накатал часов 30, ничего с ним не делал. Как начал ездить быстрее инвалида - общий стал часов 60, сразу вилка, клапана, ещё через 10 часов обрыв выпускного, поршень...  масло еле успеваю менять... теперь ещё пружины поменять, а ещё грипсы-расходники-колодки-цепь итп. А к весне за 100 часов зайдёт и уже надо шатун смотреть, по ходу или ездить пока клапана держат или продать весной...

Хочешь ничего не делать - купи TTR/XR/Djebel и по лесу тошни. А купив кросс, нужно уже копить денег на следующий.

 

Мотогон