мне мот приехал уже раздушенный,полный выпуск яшимура,пиленный эйр бокс ,жиклеры другие в карбе ,едет хорошо !когда менял поршень и маслосъемные тоже проверил и осмотрел клапана ,выработки нет на рабочей кромке ,зазоры в норме
а у меня был один 06г. для европейского рынка а второй 07г. для америки типа. оба были в стоке и амер пер порезче чуток. уж х.з. почему,вроде все одинаковое.
еще как перескакивает ибо конструкция натяжителя на каве и хонде неидеальна (лечится заменой на токио-модс.
дык перескакивает по коленвалу(хотя там внизу язычок упорный предусмотрен против этого) а не по распреду,как у твинкамов. т.к. пока на хонде распред от головки не открутишь,цепь тупо по стенке мимо звездочки не проходит.
а иногда вдруг обнаруживается что в коробке масла нет (кудато делось) зато в моторе 2 уровня..... особенность конструкции )))
это только через сальник балансира может пройти,больше негде))) но я то лично новый оригинальный сальник туда поставил и подшипников на вал пару шариковых,чтоб не болтался. так что не боялся декстрон в коробку лить на обоих мотах...
ибо конструкция натяжителя на каве и хонде неидеальна (лечится заменой на токио-модс.
натяжитель то да... засадное место. но все равно уникам дешевле твинкама и распред у хонды на шариковых подшипниках,так что постель в башке не задерет.