Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CRF450 2021. Полностью обновленная линейка мотоциклов!  (Прочитано 11222 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.659
  • Рейтинг : +187/-30
  • Пол: Мужской
Полностью переработанное семейство мотоциклов Honda CRF450 2021

CRF450R:


CRF450RWE (works edition, типа прокачанная версия R):


CRF450RX (кантрикросс):


CRF450X (эндуро):


CRF450RL (мотик двойного назначения, я так понимаю полугородской):


Сообщают, что модель 2020 года оставляют в производстве (по крайней мере для Америки) с ценой на 1000 долларов ниже.

Крутая официальная видео презентация (за 3 дня 300 тыс.просмотров, для официального промо ролика это прорыв!):


Статья в Американском журнале:
https://motocrossactionmag.com/first-look-the-2021-honda-crf450-is-new-from-head-to-toe/

Сравнение 2021 и 2020 года:
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.281
  • Рейтинг : +63/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: CRF450 2021
« Ответ #1 : 18-07-2020, 12:32:05 »
Революционная модель - глушителей в два раза меньше применили.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.659
  • Рейтинг : +187/-30
  • Пол: Мужской
Re: CRF450 2021
« Ответ #2 : 18-07-2020, 12:42:01 »
Революционная модель

я не говорил, что революционная, но изменений много и на мой взгляд очень приятные:
-гидравлическое сцепление
-сам узел сцепления усилен
-электроники дофига (трекшены там всякие, карты и т.п.)
-воздушный фильтр теперь подсоединяется снизу вверх и доступ через боковую крышку
-акуумулятор убрали из аирбокса
-новый современный дизайн
-стал легче и уже
-ну и т.д.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.659
  • Рейтинг : +187/-30
  • Пол: Мужской
Re: CRF450 2021
« Ответ #3 : 18-07-2020, 12:45:43 »
Забыл еще важную для себя вещь:
приемная труба глушителя теперь не торчит так сильно в бок, а значит меньше будет страдать при падениях!
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Надо брать чо)))

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.281
  • Рейтинг : +63/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Сколько стоит? Дайте две!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
я не говорил, что революционная, но изменений много и на мой взгляд очень приятные:
-гидравлическое сцепление
-сам узел сцепления усилен
-электроники дофига (трекшены там всякие, карты и т.п.)
-воздушный фильтр теперь подсоединяется снизу вверх и доступ через боковую крышку
-акуумулятор убрали из аирбокса
-новый современный дизайн
-стал легче и уже
-ну и т.д.
Если бы кроссовые мотоциклы становились легче на 100 грамм и уже на 10 мм каждый раз когда нам об этом говорят то они должны уже быть невесомые и плоские как лист бумаги !
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.659
  • Рейтинг : +187/-30
  • Пол: Мужской
Если бы кроссовые мотоциклы становились легче на 100 грамм и уже на 10 мм каждый раз когда нам об этом говорят то они должны уже быть невесомые и плоские как лист бумаги !

Конкретно по Хонде, так они же сначала ее утолщили и утяжелили :-) Ширина восновном с выхлопом связана была, 2017-2020 реально очень толстозадые, я себе в тачку ставлю два мотика валетом, так вот у хонды было ноль шансов задом заехать в узкий отсек :-)

Так что не сомневаюсь, что относительно предыдущей модификации реально уже и легче стал :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.659
  • Рейтинг : +187/-30
  • Пол: Мужской
Вот объективно и коротко о всех мотоциклах:

Ктм-говно, ломается и оранжевый
Бета-говно, запчастей нет и жирная
Гасгас-говно, "болтт" проссыш, как поворачивает и запчастей нет вообще
Шерко-говно, на имаху похожа и запчасти дорого
Ямаха-говно, 4т не заводицца, 2т ебанутая.
Сузуки-говно, 4т дичь, 2т ещё ебанутей ямахи и 7 лет не выпускается
Кавасаки говно, подвески нету.
Хонда-говно, не ломается и скушная.
Хускварна-говно, подрамник пластиковый, прогрессию прилепили и пластик упоротый.
Японцы-говно, нет настоящего европейского качества.
Европейцы-говно, нет настоящего японского качества
Американцы-говно, нет ни европейского, ни японского качества
Китай-говно, нет вообще никакого качества.
Кроссачи-говно, стоит почти как эндуро, а комфорта нет
Эндурик-говно, стоит дороже туриста, а комфорта как на кроссаче
Турында говно, комфорта как эндурике, а стоит как круизёр
Круизёр говно, стоит космос и по грязи не едет.
Спорт-ну вы сами догадались, говно, ибо нах вообще нужен мот без руля
Инжектор 2Т - говно, потому что едет хуже чем карб и доделывать нужно, а все равно говно.
Карб - говно, потому что не инжектор.

Очевидно же какая марка выделяется из всех :-)))
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
Глубоко разобрался в вопросе.

 

Мотогон Мотогон VVV.RU