Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CRF450R 2013 или YZ250F 2014 муки выбора  (Прочитано 3276 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dirtov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
Сейчас владею crf450 2013, есть вариант его нормально продать
Думаю о yz250f 2014, есть вариант его нормально купить, но добавив +50тр
Состояние мотов похожее: 70мч , почти полный сток, без вскрытия моторов
Я: любитель С, год по кроссу, проехал пяток гонок в серединке со всем вытекающим.

Crf- раздражает мотор, подвеска и сцепление. Мотор тракторный как дизель- всегда тянет, много никогда не было, мало не скоро будет, но скучно ездить на низах на верхних передачах, крутить бессмысленно- только шум и пробуксовка, постоянно на высоких передачах и травишь сцеплением. А сцепление ужасное- горит, плавно не тронуться, трос ручка дубовые, в лесу вообще мазохизм. Подвеска- не настроить нормально, дубовая на мелочах, надо делать настраивать- дорого. Короче надо многое делать под себя- поменять сцепление с перепротаскиванием тросов и ручек, отдать куда то подвеску, прошить мозги под большие обороты - список большой получается- дорого.
Crf - нравиться надежность неприхотливость, внешний вид, простота логичность конструкции, качество исполнения железа, легкий вес в 106кг, поворачиваемость, да и все плюсы и минусы уже понятны, не будет кота в мешке

Yz250 - ездил буквально пару кругов, толком не успел понять, но мотор очень понравился. Понравился тем, что можно его весь использовать крутить звенеть отсекать - напомнил мне квадр мой yfz450r - тот тоже крутился до луны и пользоваться можно было всем мотором а не половиной ручки. Подвеска мягче понятней прощающей, не надо тратиться на тюнинг подвески. Сцепление мягкое понятное.
Yz250 - есть сомнения что 250сс будут поприхотливей в обслуживание, и масло чаще , и поршень по сто часов ходить не будет,  и цепи звезды придется легкие бессальниковые, а хочется не только по треку, а в лес, карьер, песочек, пляж. Да и не заядлый я спортсмен, чтобы воздушники менять каждые пол часа.

Дайте совет, кто на чем ездил из этих аппаратов текущих последних поколений.
При этом разговор только об этих двух моделях именно этих поколений. ктм кава суза- не обсуждаются.

 


Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Re: CRF450R 2013 или YZ250F 2014 муки выбора
« Ответ #1 : 30-12-2015, 11:14:04 »
Я тоже любитель и были преимущественно моты большой кубатуры, как пересел на 250 4Т так начал ехать не боятся мотоцикла (ну по крайней мере мне так казалось) хонды 450 и ямахи 250 у меня не было, но про расходники скажу что на 250 колодки и звезды цепь будешь менять реже чем на 450 хоть. На 250 4т нравилось что после болших перерывов быстро вкатываешься, что бы на 450 нормально ехать нужно было 2 раза внеделю стабильно выезжать на тренировку.
На ямахе 14 го года не ездил, но на 13 удалось по газить на мой взгляд это лучший мот в этом классе.

Оффлайн Dirtov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
Re: CRF450R 2013 или YZ250F 2014 муки выбора
« Ответ #2 : 30-12-2015, 20:29:12 »
Я тоже любитель и были преимущественно моты большой кубатуры, как пересел на 250 4Т так начал ехать не боятся мотоцикла (ну по крайней мере мне так казалось) хонды 450 и ямахи 250 у меня не было, но про расходники скажу что на 250 колодки и звезды цепь будешь менять реже чем на 450 хоть. На 250 4т нравилось что после болших перерывов быстро вкатываешься, что бы на 450 нормально ехать нужно было 2 раза внеделю стабильно выезжать на тренировку.
На ямахе 14 го года не ездил, но на 13 удалось по газить на мой взгляд это лучший мот в этом классе.

Вот я по этим же причинам скидываю кубатуру- хочется легко ездить быстрее.
Но время нынче тяжелое- деньги и покупки и обслуживания- не маловажны. А обслуживать 450й трактор реже чем 250. А вот намного ли? 450 хонда ходит легко 100часов, америкосы вон пишут что если по лесам тарахтеть- то аж до 200часов- то есть это спокойно ездить два года и ни в чем себе не отказывать. Тогда как на 250 жалко лишний раз по пляжу рассекать просто так, больше 70часов врядли стоит его мучать.
А как 250ки относятся к стальным звездам и жирным сальниковым цепям? У меня вот получилось отъездить сезон на одном комплекте и еще осталось , на хонде450.

Так все же, вложиться побольше и настроить crf450 под себя / или взять больше настроенный под себя yz250f  и просто на поршень чуть больше тратить?

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Re: CRF450R 2013 или YZ250F 2014 муки выбора
« Ответ #3 : 30-12-2015, 20:39:13 »
На сезон любителю хватит, а то и больше, стальные звезды и сальниковые цепи исключить, так же как и 110, 120-ю резину для 250 все же вес важен. Не перекручивать мотор лить хороший бенз и шатун будет жить долго.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: CRF450R 2013 или YZ250F 2014 муки выбора
« Ответ #4 : 30-12-2015, 20:40:59 »
Купи 250. Не еби себя.
вечный чаевоз

Оффлайн Туман

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: 53
  • Сообщений: 764
  • Рейтинг : +16/-35
  • Пол: Мужской
Re: CRF450R 2013 или YZ250F 2014 муки выбора
« Ответ #5 : 30-12-2015, 20:59:56 »
стальные звезды и сальниковые цепи исключить,
цепи -понятно, а звёзды чем плохи?
250ка для полей и лесов на мой взгляд будет унылой, короткие передачи и мотор после трактора450 не вдохновит... но если хочешь ехать по кроссу ,то на 250 толку больше будет особливо на затычных трассах. хотя я тоже в любителях пытаюсь ехать, с 450 так и не совладал, были и ямахи и кавы и ктмэ и хондэ....

Оффлайн Dirtov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
Re: CRF450R 2013 или YZ250F 2014 муки выбора
« Ответ #6 : 31-12-2015, 00:58:30 »
Нашел случайно на tampertalk тему один в один. Тот же сценарий- новичек, пять кругов на хонде 450 и язык на плече. Поэтому пересаживаются на 250, а ямаха из них самая лидирущая в классе.
http://www.thumpertalk.com/topic/1107615-looking-to-get-a-2015-yz250f-and-want-to-hear-some-reviews/

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: CRF450R 2013 или YZ250F 2014 муки выбора
« Ответ #7 : 31-12-2015, 08:39:44 »
А 106 кг это какая 450 ка весит???

 

Мотогон