Сейчас владею crf450 2013, есть вариант его нормально продать
Думаю о yz250f 2014, есть вариант его нормально купить, но добавив +50тр
Состояние мотов похожее: 70мч , почти полный сток, без вскрытия моторов
Я: любитель С, год по кроссу, проехал пяток гонок в серединке со всем вытекающим.
Crf- раздражает мотор, подвеска и сцепление. Мотор тракторный как дизель- всегда тянет, много никогда не было, мало не скоро будет, но скучно ездить на низах на верхних передачах, крутить бессмысленно- только шум и пробуксовка, постоянно на высоких передачах и травишь сцеплением. А сцепление ужасное- горит, плавно не тронуться, трос ручка дубовые, в лесу вообще мазохизм. Подвеска- не настроить нормально, дубовая на мелочах, надо делать настраивать- дорого. Короче надо многое делать под себя- поменять сцепление с перепротаскиванием тросов и ручек, отдать куда то подвеску, прошить мозги под большие обороты - список большой получается- дорого.
Crf - нравиться надежность неприхотливость, внешний вид, простота логичность конструкции, качество исполнения железа, легкий вес в 106кг, поворачиваемость, да и все плюсы и минусы уже понятны, не будет кота в мешке
Yz250 - ездил буквально пару кругов, толком не успел понять, но мотор очень понравился. Понравился тем, что можно его весь использовать крутить звенеть отсекать - напомнил мне квадр мой yfz450r - тот тоже крутился до луны и пользоваться можно было всем мотором а не половиной ручки. Подвеска мягче понятней прощающей, не надо тратиться на тюнинг подвески. Сцепление мягкое понятное.
Yz250 - есть сомнения что 250сс будут поприхотливей в обслуживание, и масло чаще , и поршень по сто часов ходить не будет, и цепи звезды придется легкие бессальниковые, а хочется не только по треку, а в лес, карьер, песочек, пляж. Да и не заядлый я спортсмен, чтобы воздушники менять каждые пол часа.
Дайте совет, кто на чем ездил из этих аппаратов текущих последних поколений.
При этом разговор только об этих двух моделях именно этих поколений. ктм кава суза- не обсуждаются.