Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CRM 250 AR  (Прочитано 11198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NoOk96

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CB 400
    Откуда:: Нижний Тагил
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-1
CRM 250 AR
« : 07-08-2014, 20:02:34 »
Пока продается мой спорт, выбираю взамен другой мотик, решил попробовать Эндуро.
Хочется что бы и легкий был, ведь я не большого роста 168 см и весом, сначала хотел XR 400 R или RDZ 400 S, но уж ценики большие, на хорошие аппараты, тогда уж лучше сразу брать XR 650 R. В итоге как то сидя в инете, случайно наткнулся на CRM 250, и понял что все хочу его!!!!  :headbang:
Всегда хотел 2Т, но отпугивало 2 причины.
- Это небольшой ресурс 10-20 тыс а то и меньше
- И большинство в основном кроссочи и подвеска не совсем для покатушек на 300-400 км.
А тут вроде и подвеска даже по лучше чем на XR 250 и двигатель самый ресурсный из 2Т, по слухам 30-50 тыс спокойно ходит и ремонт не такой уж дорогой.
Самое что нравится, это вес 110 кг и что вроде есть низы и главное что он точно не надоест за сезон, ведь когда раскрутишь там ого го как весело, чего я люблю)))))
Да и по деньгам за 150 вроде как можно взять боевой аппарат. Болячек вроде мало, это что воду сосет через сапун и надо следить за м. клапаном, ну это лечится и пару раз за сезон или после серьезных говен, по чистить мне не трудно будет.
Клапана надо там настраивать?
Какое вообще ТО делается ?
Есть ли ему альтернатива? С более лучшей надежностью и ресурсом?

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: CRM 250 AR
« Ответ #1 : 07-08-2014, 20:28:00 »
Всегда хотел 2Т, но отпугивало 2 причины.
- Это небольшой ресурс 10-20 тыс а то и меньше
- И большинство в основном кроссочи и подвеска не совсем для покатушек на 300-400 км.
ну все.. понеслась!
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Александр59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: хонда CRM250R 93г
    Откуда:: Пермский край г Губаха
  • Сообщений: 178
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
Re: CRM 250 AR
« Ответ #2 : 07-08-2014, 20:31:34 »
это ты чего про ресурс?!!На моем 42 000км.CRM не бери с запами напряг.вон XR250 лучше бери.Если хочеш свой продам..До тебя 350км.

Оффлайн All36

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Nippon Gakki
    Откуда:: Воронеж
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг : +15/-20
  • Пол: Мужской
  • Two stroke Only
Re: CRM 250 AR
« Ответ #3 : 07-08-2014, 21:01:21 »
Клапана надо там настраивать?
Да - на 2Т главное клапана настроить!  )))
Экскурсионные и ознакомительные  полеты на самолетах Bristell NG-5 и ЯК-52 в Воронеже . 8-910-244-55-73 Александр ; 8-952-5444454 Михаил

Оффлайн NoOk96

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CB 400
    Откуда:: Нижний Тагил
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-1
Re: CRM 250 AR
« Ответ #4 : 07-08-2014, 23:22:10 »
Да - на 2Т главное клапана настроить!  )))
Понял))) Да просто реально даже не сидел на таком не разу, раньше не было интереса, а тут вдруг загорелся.

Оффлайн NoOk96

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CB 400
    Откуда:: Нижний Тагил
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-1
Re: CRM 250 AR
« Ответ #5 : 07-08-2014, 23:23:10 »
это ты чего про ресурс?!!На моем 42 000км.CRM не бери с запами напряг.вон XR250 лучше бери.Если хочеш свой продам..До тебя 350км.
Я АR хочу

Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.054
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
Re: CRM 250 AR
« Ответ #6 : 07-08-2014, 23:32:06 »
а в АР проблема в основном не в моторе
у них постоянно мозги дурят, да клапан мощностной, да и внутрияпонец он - мой совет - нахер - запчасти будешь месяцами ждать.
если так хочешь 2т и недорого то ищи kawasaki kdx220 только именно 220 - это американцы, запчастей море.
но первым 2т я бы не посоветовал, 2т любят открученную во всю дырку, на ровном ходу едут не очень и карб засирается.

бери xr250 не прогадаешь.
кстати, продаю, xr250 2004 года ))))
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: CRM 250 AR
« Ответ #7 : 08-08-2014, 01:24:40 »
Да, возми хр полазишь потихоньку где попало, поймешь надо оно те или нет. И его всегда продать можно почти без потерь
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн NoOk96

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CB 400
    Откуда:: Нижний Тагил
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-1
Re: CRM 250 AR
« Ответ #8 : 08-08-2014, 07:45:48 »
Да XR он скучный, ну представьте после литра спорта на XR 250 ? я ведь не только по бездорожью буду ездить, где-то надо будет и до места км 30-40 ехать. Да и иногда по дурачиться хочется, на заднем по гонять, у нас ещё есть трасса в городе, там один песок, проходят соревнования по мотокроссу, эндуро. Ну дак 250 хр туда вообще только с большим разгоном заедет.
Было бы денег больше я бы выбирал что-то из 400 xr, drz 400 s, xr 650 r. Самая главная проблема, что я не разу не сидел на таком мотике, но человек который очень быстро привыкает к любой технике. Скажем пересесть с св 400 на литр спорт для меня было дело около недельной привычки, причём потом уже и закладывать стал, и на заднем ездить, т.е. меня вообще не пугает 2Т.

Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.054
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
Re: CRM 250 AR
« Ответ #9 : 08-08-2014, 07:58:05 »
xr400 точно смотреть не надо, скучное и унылое.
ну если тебя 2т не пугает бери ktm там хотя бы подвески есть.
и стартер, который постоянно ломается, но у других и такого нет.

xr650 для леса только если физуха на очень хорошем уровне... он тебя своим киком убъет... особенно в горке или в жиже

и эта.... открутить в лесу на полную дырку, далеко не то же самое, что открутить на асфальте ее же.
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

 

Мотогон